Состав производственно-индустриальной базы, выпускаемая продукция, мощность предприятия — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Состав производственно-индустриальной базы, выпускаемая продукция, мощность предприятия

2021-03-17 81
Состав производственно-индустриальной базы, выпускаемая продукция, мощность предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Источники снабжения и способы доставки материалов. Ознакомление с организацией, складского хозяйства. Порядок приема и отпуска материалов. Контроль расходов материалов. Виды материалов, применение на объектах

 

Организация материально-технического обеспечения и складского хозяйства устроена по следующему принципу:

) материально-техническое снабжение,

) складирование и хранение материалов;

) производственно-технологическая комплектация готовой продукции;

) инструментальное хозяйство и служба технологической оснастки;

) ремонтно-механические цехи и службы;

) транспортное хозяйство.

Главной задачей организации материально-технического обеспечения и складского хозяйства является обеспечение строительных потоков необходимым сырьем и конструкциями, инвентарем и механизмами, складирование, хранение и выдача сырья и инвентаря по заявкам. Система функционирует с целью бесперебойной подачи материалов.

Доставка материалов.

Система материально-технического обеспечения осуществляется за счет поставки материалов и обеспечения стройобъекта деталями и конструкциями через предприятия торговли строительных материалов.

Доставка и завоз материалов происходит своевременно в соответствии с календарным графиком завоза материалов и конструкций в зависимости от выполняемых строительно-монтажных работ на объекте.

Порядок приема и отпуска материалов осуществляется строго по документации:

разовые расходные, оформляющие единовременный отпуск материалов по различным направлениям и назначениям;

накопительные, оформляющие многократный отпуск материалов по одному направлению и назначению;

лимитно-нормативные, предназначенные для контроля за установленными расходными нормативами и использованием материалов в производстве.

Приемка материалов проходит через визуальный осмотр полученных материалов, проверку соответствия стандартам, техническим характеристикам.

Организация складского хозяйства. Под складским хозяйством понимают:

территорию, предназначенную для размещения запасов материальных ресурсов;

комплекс специальных устройств и оборудования для хранения, перемещения, штабелирования, укладки материалов (стеллажи, подъемно - транспортное оборудование и др.) и подготовка их к промышленному потреблению,

противопожарные устройства и оборудование;

систему информации и управления, необходимую для учета, контроля, регулирования и осуществления материалооборота, а также для проверки наличия ресурсов и их сохранности.

Складские сооружения возможны различных типов:

Закрытые (одноэтажные и многоэтажные, отапливаемые и неотапливаемые);

полузакрытые навесы для предохранения от осадков;

Специализированные - с бункерами для сыпучих материалов, емкости для топлива, кислот и.т.д.

Складские помещения должны быть оснащены техническими средствами охраны, автоматической (стационарной) пожарной защиты и пожарной сигнализацией.

Склады для хранения материально-технических ресурсов создаются с соблюдением действующих нормативов складских площадей и норм товарно-материальных запасов.

Виды материалов:

·   Оцилиндрованное бревно-лиственница, ель, пихта, сосна. Дома и коттеджи из хорошо высушенной древесины получаются долговечными и крепкими. Чтобы в доме было тепло, при строительстве используют бревна толщиной 180-260 мм.

·   Брус-пихта,кедр,сосна,ель. Брус следует правильно высушить, тогда дом будет долговечным и крепким. Чтобы было тепло в доме, толщина бруса должна быть 134-204 мм. Даже холодной зимой Вам будет тепло и не надо дополнительно утеплять дом.

·   Строганный профилированный брус-экологичен и обладает теплоизоляционными свойствами. С помощью профилированного бруса можно создавать необыкновенные по красоте и архитектуре дома. Можно использовать типовые проекты или создать свой особый проект.

·   Кирпич-один из самых распространенных строительных материалов. При соответствующем строительстве и уходе дом из кирпича прослужит Вам вечно.

·   Железобетонные панели-не отличаются индивидуальностью, они стандартны и внешне похожи. Коробку такого дома можно построить за две-три недели. После возведения коробки не надо ждать, пока она подсохнет, можно сразу начинать отделочные работы. При необходимости построить дом в короткие сроки, то остановите Ваш выбор на малоэтажном доме из железобетонных панелей. Если Вас не устраивает внешний вид такого дома, и Вы хотите, чтоб Ваш дом отличался от других домов, то его с легкостью можно изменить с помощью современных строительных материалов для отделки фасадов.

·   Сэндвич-панели-Сооружается деревянный каркас, к этому каркасу с двух сторон крепятся плоскости из деревоплиты, фанеры или досок, внутри этих стенок закладывается утеплитель. Такие сэндвич-панели в домашних условиях не изготовишь, их изготовлением занимаются специальные заводы в соответствии с утвержденными проектами. Однако проекты получаются однообразными. Преимущество таких домов в том, что их можно собрать за короткий срок и без помощи квалифицированных рабочих. После возведения стен сразу можно приступить к их отделке. Стены из сэндвич-панелей не требуют сушки и оштукатуривания.Сэндвич-панели, как и деревянный сруб, обрабатывают специальными химическими средствами, защищающими от сырости, возгорания и вредоносных вредителей. Дома из сэндвич-панелей строятся за несколько месяцев и в них сразу можно заселяться после постройки. Такие дома прослужат вам столько же, сколько и дома из дерева.

·   Легкобетонные блоки-Портландцемент - основной материал для изготовления легкобетонных блоков. Если твердение бетона происходит в автоклаве, то тогда используют известково-зольные, известково-шлаковые и другие вяжущие. Малоэтажные дома из легкобетонных блоков очень выгодны, их легко возвести, они хорошо эксплуатируемы, исходные материалы дешевые и доступные.

·   Пеноблоки-являются самыми дешевыми из всех остальных видов материалов. Используя пеноблоки, стоимость строительства дома можно снизить в двое-трое. Пеноблоки получают из массы цементного теста и пены. Пену взбивают из животного клея и канифольного масла, а иногда и из другого компонента с устойчивой структурой. После того как масса затвердеет, образовывается плита из бетона с ячейками, затем эту плиту разрезают на блоки нужного размера. Такой блок обладает усиленными теплоизоляционными свойствами, его теплопроводность составляет 0,1-0,2 Вт/м ºС.

·   Газоблоки-делают из смеси кремнеземистого компонента, газообразователя (например, алюминиевой пудры) и портландцемента. Иногда в эту смесь добавляют едкий натрий или воздушную известь. Масса заливается в специальные формы и обрабатывается в автоклаве. Изделия из газобетона при строительстве домов разрезают на элементы нужной формы, так как их изготавливают больших размеров.

·   Шлакобетон-один из самых легких строительных материалов, который широко применяется в малоэтажном строительстве. При изготовлении шлакоблоков используют металлургический или топливный шлак с вяжущим. К вяжущим материалам для шлакоблока относятся: известь, гипс, глина или цемент. Стены из шлакоблоков малотеплопроводны, несгораемы, прочны и обладают другими положительными свойствами. Наиболее теплыми и сухими считаются стены из шлакоблока, сделанные без использования цемента.

·   Блоки и панели из пенополистирола-Пенопласт или пенополистерол обладает хорошими теплоизоляционными характеристиками. Используя пенопласт в совокупности с каркасом из стальных профилей и с внутренним армированием, технологи создали панели, с помощью которых за 5 месяцев можно соорудить двухэтажный коттедж «под ключ». При этом материальные и трудовые затраты будут минимальны.

 

4. Виды машин и механизмов, транспортные работы на объектах, характер грузов, дальность перевозок, документация по оформлению перевозок грузов и система оплаты труда

 

Виды машин:

Автобус, самосвал, седельный тягач, камаз бортовой, гудронатор, фиат фургон промтовар, Б/С миксер, легковая, прицеп, п/прицеп.

Виды механизмов:

Кран, самоходный кран, трактор, бульдозер, грейдер, погрузчик.

Транспортные работы на объектах:

Бульдозер - снятие растительного слоя.

Миксер - привозит бетон на строительный объект, и в процессе строительства происходит помешивание бетона.

Самоходный кран - предназначен для выполнения строительно - монтажных, погрузочно - разгрузочных, аварийно - восстановительных работ на рассредоточенных объектах.

Трактор - используется в качестве тягача и для перемещения несамоходных машин и орудий.

Грейдер - прицепная или самоходная машина для планировки и профилирования площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, снега или сыпучих строительных материалов.

Погрузчик- для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений (навесного оборудования).

Гудронатор - машина для равномерного разливания под давлением нагретых органических вяжущих материалов на основе гудрона (битумов, дегтя) во время строительства или ремонта путей.

Характер грузов:

Щебень - остроугольные куски горных пород размером 5-70 мм, получаемые при механическом или природном дроблении бута (рваный камень) или естественных камней. Его используют в качестве крупного заполнителя для приготовления бетонных смесей, устройства оснований.

Гравий <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B9> - окатанные куски горных пород размером 5-120 мм, также используется для приготовления искусственных гравийно-щебёночных смесей.

Песок <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BA> - рыхлая смесь зёрен горных пород размером 0,14-5 мм. Он образуется обычно в результате выветривания горных пород, но может быть получен и искусственным путём - дроблением гравия, щебня, и кусков горных пород.

Портландцемент - Гидравлическое вяжущее вещество, получаемое путём совместного, тонкого помола клинкера и двуводного гипса.

Железобетонные конструкции - Плиты и панели, столбы, фундаментные блоки, перемычки, ригеля, колонны, опоры, мачты, анкера, шпунты и утяжелители, перемычки и бордюры.

Металлические конструкции - арматурные сетки и каркасы, каркасные здания, листовые сплошностенчатые и др.

Деревянные конструкции - окна, двери, стойки, балки, ригели, схватки и др.

Дальность перевозок:

Ж/б конструкции - поставляются с завода строительных конструкций(5км)

Бетон - РБУ (вспомогат.произв.РСУ-6) (12км)

Грунт и песок с карьера Волковский - (20км)

Благодаря использованию механизмов сокращаются сроки строительства, и повышается качество выполняемых работ. Производительность машин и механизмов является существенным показателем высокой выработки в период строительства.

Транспорт бывает и вертикальный и внешний, и объектный

Внешним транспортом перевозят строительные грузы, поступающие на строительную площадку извне. транспорт обеспечивает перемещение грузов по территории строительства.

Объектный - непосредственно на объекте. в условиях индустриального строительства Значительная часть таких грузов, как, например сборные конструкции, доставляют от предприятий строительной индустрии к рабочим местам.

Для перевозки грузов в строительстве используют следующие виды транспорта:

автомобильный - наиболее распространенный (до 85 % перевозок);

тракторный для перемещения тяжелых грузов, особенно в условиях бездорожья;

железнодорожный для внешних перевозок (до 10 % всех перевозок) и реже - для внутри - площадочных; воздушный для доставки грузов в труднодоступные районы с помощью большегрузных самолетов, вертолетов или специальных транспортных дирижаблей;

специальные виды транспорта для внутрипостроечных и объектных перемещений строительных грузов.

Вертикальное перемещение строительных грузов в условиях строительной площадки осуществляют монтажными кранами и подъемниками. Необходимость установки последних особенно возрастает в период отделочных работ, когда строительные материалы надо подавать на этажи через оконные или другие проемы.

В ряде случаев можно совместить транспортные процессы с технологическими, например в автобетоносмесителях совмещаются процессы приготовления бетонной смеси и ее перемещения.

Грузы перемещают на автомобилях по дорогам общего пользования и строительным дорогам. Автодороги строительства включают в себя подъездные пути к строительным площадкам и внутрипостроечные дороги. Как правило, подъездные пути представляют собой постоянные автомобильные дороги, а внутрипостроечные - временные.

Из специальных видов транспорта применяют ленточные конвейеры, канатные дороги и трубопроводы.

Ленточные конвейеры применяют для транспортировки грунта, заполнителей, бетонной смеси, а в некоторых случаях и мелкоштучных материалов - кирпича и т.п.

Подвесной канатный транспорт применяется в местностях со сложным рельефом. Для доставки строительных материалов используют канатные дороги с двумя параллельными канатами, поддерживаемыми промежуточными опорами. По этим канатам перемещаются по кольцевой или маятниковой схеме подвесные вагонетки.

Трубопроводный транспорт используют для доставки некоторых строительных материалов: по трубам перемещают размытый водой грунт, бетонную смесь, раствор для штукатурных работ, цемент и т.п.

Организационные формы эксплуатации строительных машин. При организации строительных работ может быть использован целый ряд форм эксплуатации строительных машин и механизмов. Прежде всего, для строительных работ используются свои собственные машины и механизмы, принадлежащие организации-подрядчику на правах собственности и состоящие на их балансе, В таких случаях техника учитывается в составе основных средств и на ее содержание в установленном порядке ведется учет затрат.

По своему характеру затраты на содержание и эксплуатацию строительных машин и механизмов подразделяются на единовременные и текущие. К единовременным относятся затраты, которые носят разовый характер. Например, монтаж и демонтаж, их пробный пуск и т.д. Эти затраты учитываются предварительно в составе расходов будущих периодов. К текущим затратам относятся такие, которые производятся строительной организацией ежедневно носят постоянный характер (заработная плата рабочих, обслуживающих машины, стоимость ГСМ и т.д.). Эти затраты в своем большинстве учитываются непосредственно в составе расходов на содержание машин и механизмов

Система оплаты труда:

Тарифная сетка- это утвержденная шкала, устанавливающая соотношение уровней заработной платы между рабочими различной квалификации. Каждому разряду присвоен определенный тарифный коэффициент:

разряд 1 2 3 4 5 6

коэффициент 1 1,08 1,19 1,34 1,54 1,8

Тарифные ставки определяют размер заработной платы рабочего, которая полагается ему за выполнение установленных производственных норм, соответствующих его разряду.

На основе норм времени и тарифных ставок (Тст) устанавливают расценки для оплаты труда строительных рабочих

Р =Т ст Нвр

 

Оплата труда рабочих может быть следующих видов:

прямая сдельная, когда оплата ведется без начисления премий по расценкам и выполненным объемам работ; до начала работ выписывается наряд производственное задание, в котором определяются объемы работ и их стоимость по существующим расценкам;

аккордная, при которой зарплата начисляется по укрупненной аккордной расценке, полученной по калькуляции затрат;

аккордно-премиальная, при которой за сокращение сроков выполнения работ выплачивается премия.

Повременная форма оплаты труда применяется на работах, не поддающихся учету. Эта оплата определяется умножением тарифной ставки на количество фактически отработанного времени. Имеет место повременно-премиальная оплата, при которой, кроме основной заработной платы, выплачивается премия за качественно выполненные работы в срок и досрочно. При выполнении работ с отступлением от рабочих чертежей, СНиПа и технических условий - вознаграждение не выплачивается.

Кроме указанных форм применяется безнарядная система оп латы труда, при которой заработную плату начисляют в зависимости от стоимости выполненных работ, по договору.

 

Состав производственно-индустриальной базы, выпускаемая продукция, мощность предприятия

производственный складской снабжение транспортный

ООО «РСУ-6» занимается выполнением строительно-монтажных работ. Предприятие имеет высокоэффективные показатели, что позволяет повысить % качества выпускаемой продукции, благодаря параллельному методу производства всех работ в технологическом процессе.

Работа производственного отдела выполняет следующие обязательства: обеспечение стройки проектно-сметной документацией, отвод земельной площадки для строительства, оформление финансирования строительства, заключение договоров подряда и субподряда на строительство, оформление разрешений и допусков на производство работ, решение вопросов о переселении лиц и организаций размещенных в подлежащих сносу зданиях, обеспечение строительства подъездными путями, электро- водо- и теплоснабжением, системой связи и помещениями бытового обслуживания кадров строителей, организацию поставки на строительство оборудования, конструкций, материалов и готовых изделий.

Технологические процессы производства. Строительство новых, расширение существующих зданий производят в соответствии со СНиП 3.01.01-85«Организация строительного производства» только после организационно- технической подготовки и выполнения работ подготовительного периода.

Организационно- техническая подготовка включает в себя обеспечение объекта проектно-сметной документацией; отвод площадки для строительства; оформление финансирования и подрядных договоров; оформление разрешений и допусков на производство работ; решение вопросов переселения людей и организаций; разрешение вопросов подвода коммуникаций поставок оборудования, материалов, конструкций и готовых изделий.

Работы подготовительного периода состоят из внешне- и внутриплощадочных работ, к внешнеплощадочным работам относятся:

·   создание (при необходимости) материально-технической базы, карьеров, заводов, бетонно-растворных узлов, автотранспортных хозяйств, центральных складов и т.п.;

·   обеспечение строителей временной жилой площадью;

·   подводка к строительной площадке дорог и коммуникаций.

К внутриплощадочным работам относятся:

·   расчистка и осушение территории, снос строений; создание опорной геодезической сети;

·   устройство внутрипостроечных дорог, коммуникаций, временных сооружений, складского хозяйства и т.п.

На этом этапе разрабатывается рабочая документация, производится приемка геодезической сети, разрабатываются мероприятия по организации труда, организовывается инструментальное хозяйство, производится перебазировка строительных машин, создается запас строительных материалов и изделий.

Проектно-сметная документация должна иметь разрешение в виде записи «К производству работ» и содержать:

·   общую пояснительную записку с технико-экономическим показателями (ТЭП);

·   генеральный план (генплан) площадки и рабочие чертежи с детализацией решений по изготовлению сборных элементов, монтажные и компоновочные чертежи, и схемы;

·   заказные спецификации оборудования;

Наряду с проектно и технологической документацией (НОС и ПНР) на каждом объекте должна быть техническая и производственная документация. Техническая документация состоит из заводских паспортов и сертификатов на сборные железобетонные и металлические конструкции (ЖБИ и МК), комплектовочных ведомостей и различных накладных. К производственной документации относятся журналы работ, акты на скрытые работы и несчастные случаи, исполнительные схемы и др. Журнал работ заполняется ежедневно, начиная с первого дня подготовительных работ до сдачи объекта на эксплуатацию, Его ведет работник, ответственный за строительство объекта (мастер, прораб). В нем фиксируются все важнейшие факторы строительства, характеризующие качество СМР, сроки выполнения, организацию и особые условия производства. Акты на скрытые работы составляются на процесс возведения конструкций, которые скрываются последующими конструкциями (пароизоляция под утеплителем, арматура в слое бетона и др.).

К производственной документации относятся также журналы: монтажных, сварочных, антикоррозийных и совмещенных работ; регистрации по технике безопасности, проверки знаний безопасных методов и приемки работ; испытания и выдачи грузоподъемных механизмов и приспособлений; учета работы механизмов; протоколы обучения и присвоения квалификационных разрядов, а также наряды, протоколы списания материалов, исполнительная геодезическая документация.

Программный график выполнения ООО «РСУ-6» позволяет производить различные виды строительно-монтажных, отделочных, сантехнических, плотницких работ. Наличие собственных производственных мощностей и высоко подготовленных кадров, специалистов в проектно-сметной области позволяет использовать новые методы в технологии строительного процесса.

Выпускаемая продукция:

·   доски чистых полов

·   наличник

·   доска облицовочная (вагонка) из лиственных (липа) и хвойных пород

·   плинтус

·   доска облицовочная «блокхаус»

·   мебель <http://www.rsu6.perm.ru/prod/domeb.html>

·   дверные блоки шпонированные под дуб, бук.

·   лестницы из дуба

·   секция ограждения забора "глухая"

·   секция ограждения забора "решётчатая".

·   ворота, калитки.

·   решётки на окна

·   ограды и ограждения высотой до 1 м

·   перила и ограждения лестниц, балконов, веранд

·   козырьки

·   каминные наборы и принадлежности

·   элементы садово-парковой архитектуры

·   кованая мебель

·   прочие декоративно-художественные изделия (подсвечники, подцветочники, фонари и др.)

·   лестница металлическая


Источники снабжения и способы доставки материалов. Ознакомление с организацией, складского хозяйства. Порядок приема и отпуска материалов. Контроль расходов материалов. Виды материалов, применение на объектах

 

Организация материально-технического обеспечения и складского хозяйства устроена по следующему принципу:

) материально-техническое снабжение,

) складирование и хранение материалов;

) производственно-технологическая комплектация готовой продукции;

) инструментальное хозяйство и служба технологической оснастки;

) ремонтно-механические цехи и службы;

) транспортное хозяйство.

Главной задачей организации материально-технического обеспечения и складского хозяйства является обеспечение строительных потоков необходимым сырьем и конструкциями, инвентарем и механизмами, складирование, хранение и выдача сырья и инвентаря по заявкам. Система функционирует с целью бесперебойной подачи материалов.

Доставка материалов.

Система материально-технического обеспечения осуществляется за счет поставки материалов и обеспечения стройобъекта деталями и конструкциями через предприятия торговли строительных материалов.

Доставка и завоз материалов происходит своевременно в соответствии с календарным графиком завоза материалов и конструкций в зависимости от выполняемых строительно-монтажных работ на объекте.

Порядок приема и отпуска материалов осуществляется строго по документации:

разовые расходные, оформляющие единовременный отпуск материалов по различным направлениям и назначениям;

накопительные, оформляющие многократный отпуск материалов по одному направлению и назначению;

лимитно-нормативные, предназначенные для контроля за установленными расходными нормативами и использованием материалов в производстве.

Приемка материалов проходит через визуальный осмотр полученных материалов, проверку соответствия стандартам, техническим характеристикам.

Организация складского хозяйства. Под складским хозяйством понимают:

территорию, предназначенную для размещения запасов материальных ресурсов;

комплекс специальных устройств и оборудования для хранения, перемещения, штабелирования, укладки материалов (стеллажи, подъемно - транспортное оборудование и др.) и подготовка их к промышленному потреблению,

противопожарные устройства и оборудование;

систему информации и управления, необходимую для учета, контроля, регулирования и осуществления материалооборота, а также для проверки наличия ресурсов и их сохранности.

Складские сооружения возможны различных типов:

Закрытые (одноэтажные и многоэтажные, отапливаемые и неотапливаемые);

полузакрытые навесы для предохранения от осадков;

Специализированные - с бункерами для сыпучих материалов, емкости для топлива, кислот и.т.д.

Складские помещения должны быть оснащены техническими средствами охраны, автоматической (стационарной) пожарной защиты и пожарной сигнализацией.

Склады для хранения материально-технических ресурсов создаются с соблюдением действующих нормативов складских площадей и норм товарно-материальных запасов.

Виды материалов:

·   Оцилиндрованное бревно-лиственница, ель, пихта, сосна. Дома и коттеджи из хорошо высушенной древесины получаются долговечными и крепкими. Чтобы в доме было тепло, при строительстве используют бревна толщиной 180-260 мм.

·   Брус-пихта,кедр,сосна,ель. Брус следует правильно высушить, тогда дом будет долговечным и крепким. Чтобы было тепло в доме, толщина бруса должна быть 134-204 мм. Даже холодной зимой Вам будет тепло и не надо дополнительно утеплять дом.

·   Строганный профилированный брус-экологичен и обладает теплоизоляционными свойствами. С помощью профилированного бруса можно создавать необыкновенные по красоте и архитектуре дома. Можно использовать типовые проекты или создать свой особый проект.

·   Кирпич-один из самых распространенных строительных материалов. При соответствующем строительстве и уходе дом из кирпича прослужит Вам вечно.

·   Железобетонные панели-не отличаются индивидуальностью, они стандартны и внешне похожи. Коробку такого дома можно построить за две-три недели. После возведения коробки не надо ждать, пока она подсохнет, можно сразу начинать отделочные работы. При необходимости построить дом в короткие сроки, то остановите Ваш выбор на малоэтажном доме из железобетонных панелей. Если Вас не устраивает внешний вид такого дома, и Вы хотите, чтоб Ваш дом отличался от других домов, то его с легкостью можно изменить с помощью современных строительных материалов для отделки фасадов.

·   Сэндвич-панели-Сооружается деревянный каркас, к этому каркасу с двух сторон крепятся плоскости из деревоплиты, фанеры или досок, внутри этих стенок закладывается утеплитель. Такие сэндвич-панели в домашних условиях не изготовишь, их изготовлением занимаются специальные заводы в соответствии с утвержденными проектами. Однако проекты получаются однообразными. Преимущество таких домов в том, что их можно собрать за короткий срок и без помощи квалифицированных рабочих. После возведения стен сразу можно приступить к их отделке. Стены из сэндвич-панелей не требуют сушки и оштукатуривания.Сэндвич-панели, как и деревянный сруб, обрабатывают специальными химическими средствами, защищающими от сырости, возгорания и вредоносных вредителей. Дома из сэндвич-панелей строятся за несколько месяцев и в них сразу можно заселяться после постройки. Такие дома прослужат вам столько же, сколько и дома из дерева.

·   Легкобетонные блоки-Портландцемент - основной материал для изготовления легкобетонных блоков. Если твердение бетона происходит в автоклаве, то тогда используют известково-зольные, известково-шлаковые и другие вяжущие. Малоэтажные дома из легкобетонных блоков очень выгодны, их легко возвести, они хорошо эксплуатируемы, исходные материалы дешевые и доступные.

·   Пеноблоки-являются самыми дешевыми из всех остальных видов материалов. Используя пеноблоки, стоимость строительства дома можно снизить в двое-трое. Пеноблоки получают из массы цементного теста и пены. Пену взбивают из животного клея и канифольного масла, а иногда и из другого компонента с устойчивой структурой. После того как масса затвердеет, образовывается плита из бетона с ячейками, затем эту плиту разрезают на блоки нужного размера. Такой блок обладает усиленными теплоизоляционными свойствами, его теплопроводность составляет 0,1-0,2 Вт/м ºС.

·   Газоблоки-делают из смеси кремнеземистого компонента, газообразователя (например, алюминиевой пудры) и портландцемента. Иногда в эту смесь добавляют едкий натрий или воздушную известь. Масса заливается в специальные формы и обрабатывается в автоклаве. Изделия из газобетона при строительстве домов разрезают на элементы нужной формы, так как их изготавливают больших размеров.

·   Шлакобетон-один из самых легких строительных материалов, который широко применяется в малоэтажном строительстве. При изготовлении шлакоблоков используют металлургический или топливный шлак с вяжущим. К вяжущим материалам для шлакоблока относятся: известь, гипс, глина или цемент. Стены из шлакоблоков малотеплопроводны, несгораемы, прочны и обладают другими положительными свойствами. Наиболее теплыми и сухими считаются стены из шлакоблока, сделанные без использования цемента.

·   Блоки и панели из пенополистирола-Пенопласт или пенополистерол обладает хорошими теплоизоляционными характеристиками. Используя пенопласт в совокупности с каркасом из стальных профилей и с внутренним армированием, технологи создали панели, с помощью которых за 5 месяцев можно соорудить двухэтажный коттедж «под ключ». При этом материальные и трудовые затраты будут минимальны.

 

4. Виды машин и механизмов, транспортные работы на объектах, характер грузов, дальность перевозок, документация по оформлению перевозок грузов и система оплаты труда

 

Виды машин:

Автобус, самосвал, седельный тягач, камаз бортовой, гудронатор, фиат фургон промтовар, Б/С миксер, легковая, прицеп, п/прицеп.

Виды механизмов:

Кран, самоходный кран, трактор, бульдозер, грейдер, погрузчик.

Транспортные работы на объектах:

Бульдозер - снятие растительного слоя.

Миксер - привозит бетон на строительный объект, и в процессе строительства происходит помешивание бетона.

Самоходный кран - предназначен для выполнения строительно - монтажных, погрузочно - разгрузочных, аварийно - восстановительных работ на рассредоточенных объектах.

Трактор - используется в качестве тягача и для перемещения несамоходных машин и орудий.

Грейдер - прицепная или самоходная машина для планировки и профилирования площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, снега или сыпучих строительных материалов.

Погрузчик- для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений (навесного оборудования).

Гудронатор - машина для равномерного разливания под давлением нагретых органических вяжущих материалов на основе гудрона (битумов, дегтя) во время строительства или ремонта путей.

Характер грузов:

Щебень - остроугольные куски горных пород размером 5-70 мм, получаемые при механическом или природном дроблении бута (рваный камень) или естественных камней. Его используют в качестве крупного заполнителя для приготовления бетонных смесей, устройства оснований.

Гравий <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B9> - окатанные куски горных пород размером 5-120 мм, также используется для приготовления искусственных гравийно-щебёночных смесей.

Песок <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BA> - рыхлая смесь зёрен горных пород размером 0,14-5 мм. Он образуется обычно в результате выветривания горных пород, но может быть получен и искусственным путём - дроблением гравия, щебня, и кусков горных пород.

Портландцемент - Гидравлическое вяжущее вещество, получаемое путём совместного, тонкого помола клинкера и двуводного гипса.

Железобетонные конструкции - Плиты и панели, столбы, фундаментные блоки, перемычки, ригеля, колонны, опоры, мачты, анкера, шпунты и утяжелители, перемычки и бордюры.

Металлические конструкции - арматурные сетки и каркасы, каркасные здания, листовые сплошностенчатые и др.

Деревянные конструкции - окна, двери, стойки, балки, ригели, схватки и др.

Дальность перевозок:

Ж/б конструкции - поставляются с завода строительных конструкций(5км)

Бетон - РБУ (вспомогат.произв.РСУ-6) (12км)

Грунт и песок с карьера Волковский - (20км)

Благодаря использованию механизмов сокращаются сроки строительства, и повышается качество выполняемых работ. Производительность машин и механизмов является существенным показателем высокой выработки в период строительства.

Транспорт бывает и вертикальный и внешний, и объектный

Внешним транспортом перевозят строительные грузы, поступающие на строительную площадку извне. транспорт обеспечивает перемещение грузов по территории строительства.

Объектный - непосредственно на объекте. в условиях индустриального строительства Значительная часть таких грузов, как, например сборные конструкции, доставляют от предприятий строительной индустрии к рабочим местам.

Для перевозки грузов в строительстве используют следующие виды транспорта:

автомобильный - наиболее распространенный (до 85 % перевозок);

тракторный для перемещения тяжелых грузов, особенно в условиях бездорожья;

железнодорожный для внешних перевозок (до 10 % всех перевозок) и реже - для внутри - площадочных; воздушный для доставки грузов в труднодоступные районы с помощью большегрузных самолетов, вертолетов или специальных транспортных дирижаблей;

специальные виды транспорта для внутрипостроечных и объектных перемещений строительных грузов.

Вертикальное перемещение строительных грузов в условиях строительной площадки осуществляют монтажными кранами и подъемниками. Необходимость установки последних особенно возрастает в период отделочных работ, когда строительные материалы надо подавать на этажи через оконные или другие проемы.

В ряде случаев можно совместить транспортные процессы с технологическими, например в автобетоносмесителях совмещаются процессы приготовления бетонной смеси и ее перемещения.

Грузы перемещают на автомобилях по дорогам общего пользования и строительным дорогам. Автодороги строительства включают в себя подъездные пути к строительным площадкам и внутрипостроечные дороги. Как правило, подъездные пути представляют собой постоянные автомобильные дороги, а внутрипостроечные - временные.

Из специальных видов транспорта применяют ленточные конвейеры, канатные дороги и трубопроводы.

Ленточные конвейеры применяют для транспортировки грунта, заполнителей, бетонной смеси, а в некоторых случаях и мелкоштучных материалов - кирпича и т.п.

Подвесной канатный транспорт применяется в местностях со сложным рельефом. Для доставки строительных материалов используют канатные дороги с двумя параллельными канатами, поддерживаемыми промежуточными опорами. По этим канатам перемещаются по кольцевой или маятниковой схеме подвесные вагонетки.

Трубопроводный транспорт используют для доставки некоторых строительных материалов: по трубам перемещают размытый водой грунт, бетонную смесь, раствор для штукатурных работ, цемент и т.п.

Организационные формы эксплуатации строительных машин. При организации строительных работ может быть использован целый ряд форм эксплуатаци<


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.15 с.