Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-03-17 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п\п | Показатели | Критерии | Баллы |
1. | Удовлетворенность учащихся деятельностью школьного лесничества | % учащихся, удовлетворенных всеми сторонами деятельности ШЛ, от общего количества количества: 85-100 % | 3 2 1 |
№ п\п | Показатели | Критерии | Баллы |
70-84 % 50-70 % Менее 50 % | 0 | ||
Окончание таблицы 6 | |||
№ п\п | Показатели | Критерии | Баллы |
2. | Создание условий для самореализации учащихся | Степень включения учащихся в мероприятия (% от количества учащихся): 85-100 % 70-84 % 50-70 % Менее 50 % | 4 3 2 1 |
3. | Стимулирование позитивного поведения учащихся | Степень организованности и дисциплинированности Степень самостоятельности Степень инициативности Соблюдение норм нравственно-эстетического поведения каждым членом школьного лесничества | 0-5 0-5 0-5 0-5 |
4. | Развитие навыков самоуправления | Сплоченность коллектива Степень дисциплинированности каждого члена школьного лесничества Уровень ведения лесного хозяйства на закрепленной территории | 0-5 0-5 0-5 |
5. | Участие родителей в работе школьного лесничества | Участие родителей в образовательной деятельности Участие родителей в досуговых мероприятиях Участие родителей в других видах деятельности школьного лесничества | 0-5 0-5 0-5 |
Список литературы
1. Айтрохин, В.Г. Лесоводство / В.Г. Айтрохин, Г.В. Кузнецов. – М.: Агропромиздат, 1989.
2. Акции экологического движения: руководство к действию / под ред. И.Халий. – М., 1996.
3. Александров, Н.А. Валеология. О том, как беречь здоровье / Н.А. Александров и др. – Йошкар-Ола, 1997.
4. Алексеев, С.В. Экологическое образование в базовой школе: Методическое пособие./С.В. Алексеев, Н.В. Гузеева, Л.В. Симонова. – СПб.: Специальная литература, 1999.
|
5. Андреев, В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. – 2-е изд.– Казань: Центр инновационных технологий, 2000.
6. Аношин, Р. М. Практикум по лесоводству и дендрологии / Р.М. Аношин и др – М.: Агропромиздат, 1986.
7. Антонова, Л.Г. Педагогический дневник и личность учителя: пособие для учителя /Л.Г. Антонова. – М.: Флинта: Наука, 1998.
8. Боголюбов, С.А. Экологическое право: учебник для вузов / С.А. Боголюбов. – М., 2001
9. Бринчук, М.М. Экологическое право: учебник / М.М. Бринчук. – М, 2000.
10. Введение в теорию устойчивого развития: курс лекций. – М.: Ступени, 2002.
11. Велищанский, В.М. Рубки ухода за лесом / В.М. Велищанский. (Библиотечка лесника). – М.: Лесн. пром-сть, 1976.
12. Гузеев, В.В. Методы и организационные формы обучения./ В.В. Гузеев - М.: Народное образование, 2001.
13. Гузеев, В.В. Педагогическая техника в контексте образовательной технологии./ В.В. Гузеев - М.: Народное образование, 2001.
14. Данилов-Данильян, В.И. Экологический вызов и устойчивое развитие/ В.И. Данилов-Данильян, К.С. Лосев. – М., 2000.
15. Дежникова Н.С. Экологический практикум: проекты, поиски, находки / Н.С. Дежникова, И.В. Цветкова. – М., 2001.
16. Дежникова, Н.С. Воспитание экологической культуры у детей и подростков / Н.С. Дежникова. – М., 2001.
17. Действующая нормативно техническая документация.
18. Дидактические игры для развития творческого воображения детей /Сост. А.И. Никашин. – Екатеринбург, 1992.
19. Долбовский, Е.Ю. Экология для любознательных или О чем не узнаешь на уроке / Е.Ю. Долбовский. – Ярославль, 1998.
20. Дополнительное образование детей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. О.Е. Лебедева. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000.
21. Закин, Я.Х. Основы научного исследования / Я.Х. Закин, Н. Рашидов. – Ташкент: Укитувчи, 1981.
22. Заповедник: Коммуникативная ролевая игра: методическое пособие / Сост. С.Э.Попова, Е.Н.Зяблицева. – Йошкар-Ола, 2000.
|
23. Захлебный, А.Н. Книга для чтения по охране природы / Н.А. Захлебный. – М., 1986.
24. Золотарева, А.В. Дополнительное образование детей: теория и методика социально-педагогической деятельности / А.В. Золотарева. – Ярославль: академии развития: 2004.
25. Календарь знаменательных дат лесной отрасли. Экологическая культура и общественное развитие.//сборник Научно-практическая секция «Экологическая культура как условие гармоничного общественного развития» в рамках 12 Международной конференции «Устойчивый мир: на пути к экологически безопасному гражданскому обществу». – М.: Лесн. пром-сть, 2006.
26. Кара-Мурза, С. Научная картина мира, экономика и экология / С. Кара-Мурза. – М., 1997.
27. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей / А.К. Колеченко. – СПб: КАРО, 2002.
28. Комплексная экологическая практика школьников и студентов. Программы. Методики. Оснащние: учебно-методическое пособие / под ред. проф. Л.А.Коробейниковой. –3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Крисмас+, 2002.
29. Конституция Российской Федерации.
30. Контрольно-измерительные материалы по экологии: олимпиады и конференции: учебно-методическое пособие / О.Л. Воскресенская [и др.]. – Иошкар-Ола, 2006.
31. Крушев, Л.Т. Биологические методы защиты леса от вредителей / Л.Т. Крушев. – М.: Лесная пром-сть, 1973.
32. Кульневич, С.В. Не совсем обычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. – Ростов-на-Дону: Учитель, 2001.
33. Кульневич, С.В. Педагогика личности от концепций до технологий: учебно-практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов, магитрантов и аспирантов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК / С.В. Кульневич. – Ростов-на-Дону: Учитель, 2001.
34. Кульневич, С.В. Совсем необычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. – Ростов-на-Дону: Учитель, 2001.
35. Ларюхин, А.Г. Механизация лесного хозяйства / А.Г. Ларюхин и др. – М., Агропромиздат, 1987.
36. Лесной кодекс Российской Федерации
37. Литвинова, Л.С. Нравственно-экологическое воспитание школьников: Основные аспекты, сценарии мероприятий / Л.С. Литвинова, О.Е. Жиренко. – М.: 5 за знания, 2005.
|
38. Лосев, К.С. Экологические проблемы и перспективы устойчивого развития России в XXI веке / К.С. Лосев. – М., 2001.
39. Лучич, М.В. Детям о природе / М.В. Лучич. – М., 1989.
40. Мамедов, Н.М. Культура, экология, образование / Н.М. Мамедов. – М., 1996.
41. Мелихова, Г.И. География и ты. Твои первые путешествия и открытия / Г.И. Мелихова. – М., 1989.
42. Метальников, М.С. Практикум по лесохозяйственным машинам / М.С. Метальников. – М.: Агропромиздат, 1990.
43. Методика постановки опытов с плодовыми, ягодными и цветочно-декоративными растениями: пособие для учителей / под ред. Комисарова В.А. – М.: Просвещение, 1982.
44. Методические рекомендации в помощь руководителям школьных лесничеств / под ред. А.И. Филенко. – Йошкар-Ола, 2002.
45. Михайличенко, А.Л. Древесноведение и лесное товароведение / А.Л. Михайличенко, Ф.П. Садовничий. – М.: Высшая школа, 1983.
46. Михлин, В.Е. Экскурсии в природу Подмосковья: учебное пособие / В.Е. Михлин, Е.С. Цикало, Э.В. Шашков. – ВГПУ, 2005.
47. Мищенко, О.Г. Практикум по экономике лесного хозяйства / О.Г. Мищенко. – М.: 2003.
48. Молодова, Л.П. Беседы с детьми о нравственности и экологии / Л.П. Молодова. – Мн., 2002.
49. Молодова, Л.П. Игровые экологические занятия с детьми / Л.П. Молодова. – М., 1996.
50. Муравьев, А.Г. Экологический практикум: учебное пособие с комплектом карт-инструкций / под ред. кандидата химических наук А.Г. Муравьева. – СПб.: Кристмас+, 2003.
51. Наблюдения и труд детей в природе. – М., 1976.
52. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: учеб. пособие для студентов выс.пед.учеб.завед./ С.Н. Николаева. – М.: Академия, 2002. – 336 с.
53. Нисканен, Л.Г. Контрольные работы по курсу «Основы природоведения и методика ознакомления детей с природой» / Л.Г. Нисканен, М.Д. Большакова. – М., 1986.
54. Нормативные документы, ГОСТы.
55. Организация природоохранительной работы в школьных лесничествах. – М.: Полымя, 1980.
56. Организация работы детских общественных объединений в летнее время: программы, примерные положения, модели и концептуальные основы. – М.: ГОУ ЦРСДОД, 2003.
|
57. Охрана лесов от пожаров: сборник нормативных актов / сост. Щетинский Е. А., Сергеенко В. Н. – М.: ВНИИЦлесресурс, 1996.
58. Педагогика дополнительного образования детей: приоритет духовности, здоровья и творчества: учебное пособие / под ред. В.И. Андреева. – Казань: Центр инновационных технологий, 2001.
59. Почитаева, М.В. В поисках тайны: методическое пособие для работы с детьми младшего возраста по изучению биоразнообразия и охране экосистем / М.В. Почитаева. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2004.
60. Правила сбора и сушки лекарственных растений: сборник инструкций. – М.: Медицина, 1985.
61. Проектирование образовательных программ в учреждении дополнительного образования детей – М.: ГОУ ЦРСДОД, 2003.
62. Работа с населением по предотвращению лесных пожаров: практическое пособие / под ред. Е.П. Кузьмичева. – М.: Весь Мир, 2006. – 128 с
63. Родин, А.Р.. Лесные культуры / А.Р.Родин, Е.А. Калашникова, С.Р. Родин и др. – М.: ВНИИЛМ, 2002.
64. Романов, Е.М. Выращивание сеянцев древесных культур: биоэкологические и агротехнические аспекты: научное издание / Е.М. Романов. – Йошкар – Ола: МарГТУ, 2000.
65. Рубцова, З.И. Эколого-зоологические экскурсии с учащимися / З.И. Рубцова. – М.: ЦДЮТур, 1998.
66. Руководство по учету и оценке второстепенных лесных ресурсов и продуктов побочного лесопользования. – М.: ВНИИИЛМ, Минприроды РФ, 2003.
67. Рулько В. В. Лесоводство и лесная таксация. – М.: Агропромиздат, 1988.
68. Сборник материалов по оплате труда в лесхозах. – М.: Росгипролес, 1996.
69. Сборник методических материалов по экологическому просвещению. – Йошкар-Ола, 2006.
70. Соколова, Э.С. Указания по диагностике болезней хвойных пород в питомниках и молодняках / Э.С.Соколова, Н.М.Ведерников. – М.: Министерство лесного хозяйства РСФСР, 1988.
71. Справочник лесничего / Под общ. ред. А.Н. Филипчука. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.:ВНИИЛМ, 2003.
72. Справочник лесничего / под общ. ред. Д.Т. Ковалина. – 3-е изд., перераб. – М.: Лесн. пром-сть, 1973.
73. Справочник по заработной плате на предприятиях лесного хозяйства/ под ред. Г.М. Киселева –2 изд. – М.: Агропромиздат, 1985.
74. Справочные материалы для организаторов работы в школьных лесничествах: методическое пособие / под ред. А.И. Филенко. – Йошкар-Ола, 2004.
75. Средства оснащения современного экологического практикума: каталог-справочник / Сост. А.Г. Муравьев, Б.В. Смолев, А.А. Лавриненко, Д.В. Кудряшов. / под ред. кандидата химических наук А.Г. Муравьева. –2-е изд., перераб. и доп. – СПб: Крисмас+. 2001.
76. Страунинг, А.М. Системный подход в ознакомлении с окружающим миром и развитии фантазии / А.М. Страунинг, А.И. Никашин. – Ростов-на-Дону, 1992.
77. Таблицы для определения объема хлыстов и круглых лесоматериалов.
|
78. Творчество педагога в системе дополнительного образования детей. Эколого-биологическая деятельность. – Н. Новгород: Педагогические технологии, 204.
79. Телишевский, Д.А. Комплексное использование недревесной продукции леса / Д.А. Телишевский. – М.: Лесн. пром-сть, 1976.
80. Травникова, В.В. Биологические экскурсии: учебно-методическое пособие / В.В. Травникова. – СПб, 2002.
81. Трудовой кодекс Российской Федерации от 21 декабря 2001г.
82. Узнай, полюби, сохрани: методическое пособие для проведения мероприятий по охране птиц. – Киров, 2003.
83. Уракова, С.О. Теория и методика экологического образования детей / С.О. Уракова // Педагогика и психология детства: сборник учебных программ. – Волжск, 2001.
84. Файнбург, Г.З. Охрана труда / Г.З. Файнбург. – Пермь, 2001.
85. Филенко, А.И. Организация работы в школьных лесничествах: методическое пособие/ А.И. Филенко. – Йошкар-Ола, 2005.
86. Шелгунов, Ю.В. Технология и организация лесопользования / Ю.В. Шелгунов и др. – М.: Лесн. пром-сть, 1990.
87. Школа дикой природы: пособие по практической экологии / С.И. Бурнашев, А.А. Мосалов, Д.А. Константинов и др. – М.: Аспект Пресс, 1994.
88. Школьный экологический мониторинг: учебно-методическое пособие / под ред. Т.Я.Ашихминой. – М.: АГАР, 2000.
89. Шпотова, Т.В. Игровая экология: курс программ для работы с детьми / Т.В. Шпотова. – Москва, 1999.
90. Щетинский, Е.А. Охрана лесов: учебник/ Е.А. Щетинский. – М.; ВНИИЛМ, 2001.
91. Щетинский, Е.А. Тушение лесных пожаров: пособие для лесных пожарных. – 3-е изд., перераб. и доп. / Е.А. Щетинский. – М.: ВНИИЛМ, 2002.
92. Щука, Л.П. Справочник по охране труда / Л.П. Щука. – 4-е изд. – М.: Герда, 2003.
93. Щуркова, Н.Е. Классное руководство: игровые методики / Н.Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2004.
94. Щуркова, Н.Е. Классное руководство: игровые методики. / Н.Е. Щуркова – М.: Педагогическое общество России, 2004.
95. Щуркова, Н.Е. Педагогическая технология / Н.Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
96. Экологическое и эстетическое воспитание школьников / под ред. Л.П. Печко. – М., 1984.
97. Экологическое образование и воспитание школьников: методические рекомендации. – Тула, 1990.
98. Экология родного края / под ред. Т.Я. Ашихминой. – Киров: Вятка, 1996.
Учебное издание
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
ШКОЛЬНЫХ ЛЕСНИЧЕСТВ
Учебно-методическое пособие
Под редакцией Н.Н. Архиповой
Редактор М.И. Шигаева
Компьютерный набор и верстка Л.С. Суровцева
Подписано в печать18.12. 2008. Формат 60х84 1/16
Бумага офсетная. Печать офсетная.
Усл. п.л. 15,3. Уч.-изд.л. 12,0.
Тираж 100 экз. Заказ №
Марийский государственный технический университет
424000 Йошкар-Ола, пл. Ленина, 3
Редакционно-издательский центр
Марийского государственного технического университета
424006 Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 17
[1] Лесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ
[2] Дорошин, Ю.П. «О движении школьных лесничеств в России»/ Календарь знаменательных дат лесной отрасли. Экологическая культура и общественное развитие.// Научно-практическая секция «Экологическая культура как условие гармоничного общественного развития» в рамках 12 Международной конференции «Устойчивый мир: на пути к экологически безопасному гражданскому обществу». – М.: Издательский дом «Лесная промышленность», 2006.-240с.
[3] Лесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!