Контроль прохождения средств очистки и диагностирования по участку магистрального трубопровода — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Контроль прохождения средств очистки и диагностирования по участку магистрального трубопровода

2021-03-17 150
Контроль прохождения средств очистки и диагностирования по участку магистрального трубопровода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контроль прохождения СОД по участку МТ осуществляют бригады сопровождения ОСТ на контрольных пунктах по графику прохождения СОД по участку МТ в соответствии с приложением П. Запрещается производить пропуск СОД по участку МТ без контроля бригадами сопровождения. Ответственность за наличие бригад сопровождения несет главный инженер РНУ. Если бригада сопровождения не может проехать к контролируемому пункту в указанное в графике время, ответственный руководитель бригады сопровождения немедленно докладывает об этом главному инженеру РНУ и действует по его указаниям.

ОСТ на основании план-графика работы МТ и карт технологических режимов работы МТ производит расчет времени движения СОД по участку МТ и времени прохождения контрольных точек. Время прохождения СОД контрольных точек вносят в график прохождения СОД по участку МТ.

Согласованный структурными подразделениями ОСТ график прохождения СОД по участку МТ не позднее, чем за 1 сутки до начала очистки участка МТ направляют управляющему диспетчеру (ТТО, ОГД), диспетчеру РНУ и в ЛАЭС.

Каждая бригада сопровождения должна быть оснащена приборами для контроля прохождения и определения положения СОД в трубопроводе – низкочастотными и акустическими локаторами. Количество бригад сопровождения определяют в зависимости от протяженности участка.

В зависимости от протяженности участка трубопровода определяют следующее количество бригад сопровождения:

для участков трубопровода протяженностью до 50 км – одна бригада сопровождения;

для участков трубопровода протяженностью от 50 до 150 км – две бригады сопровождения;

для участков трубопровода протяженностью свыше 50 км – три бригады сопровождения.

Расстояние между контрольными пунктами не должно превышать 5 км. Контрольные пункты должны быть расположены над осью трубопровода. Верхняя образующая трубопровода в местах расположения контрольных пунктов должна находиться на глубине не более 2 м. При большей глубине заложения участка МТ необходимое расстояние от поверхности земли до верхней образующей трубопровода обеспечивает ОСТ путем устройства шурфа.

Дополнительные контрольные пункты располагают в местах возможного застревания СОД:

на узлах запорной арматуры;

узлах равнопроходных ответвлений от диагностируемого участка МТ;

узлах неравнопроходных ответвлений с диаметром 70 % от DN диагностируемого участка МТ и больше;

углах поворота участка МТ больше 45º – вертикальных, горизонтальных и совмещенных.

Передвижение бригад при сопровождении СОД осуществляется вдоль трассы МТ. При наличии на пути бригады сопровождения преград (овраги, водные преграды и т. д.) в графике движения бригад должны быть указаны пути их объезда.

Бригада сопровождения:

- контролирует прохождение СОД по трассе МТ;

в течение 10 мин после прохождения СОД очередного контрольного пункта фиксирует фактическое время прохождения СОД в графике прохождения СОД по участку МТ и докладывает руководителю работ и оператору НПС о времени прохождения СОД. После доклада и получения разрешения руководителя работ бригада сопровождения переезжает на следующий контрольный пункт согласно графику прохождения СОД по участку МТ;

передает контроль за движением СОД другой бригаде сопровождения непосредственно на контрольном пункте с отметкой «сдал/принял» в графике прохождения СОД по участку МТ.

Контроль выполнения графика прохождения СОД по участку МТ осуществляет диспетчер ТТО РНУ. Диспетчер ТТО РНУ после получения доклада от оператора НПС о прохождении СОД очередного контрольного пункта фиксирует фактическое время прохождения в журнале контроля движения СОД.

Диспетчер ТТО РНУ при пропуске СОД:

осуществляет контроль движения СОД по разработанному ОЭ РНУ графику прохождения СОД по участку МТ;

сообщает оператору НПС расчетное время подхода СОД к контрольному пункту;

после получения доклада от оператора НПС о прохождении СОД очередного контрольного пункта фиксирует фактическое время прохождения СОД в журнале контроля движения СОД и передает информацию о прохождении СОД контрольного пункта управляющему диспетчеру (ТТО, ОГД).

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.