Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-03-17 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Публичное обсуждение проекта продлится до 25 февраля 2021 г.
Целесообразно внести изменения в СП 414.1325800.2018 в части использования в несъемной опалубке не только цементно-стружечных плит, но и других плоских опалубочных плит, с разработкой дополнительных рекомендаций по проектированию и строительству быстровозводимых зданий и сооружений с несущими системами каркасно-обшивной конструкции (с металлическим или деревянным каркасом) с последующим заполнением внутреннего пространства между листами монолитным конструкционно-теплоизоляционным легким или ячеистым бетоном.
Данная система может применяться не только при возведении наружных и внутренних стен, но и при устройстве полов и перекрытий малоэтажных зданий и сооружений по каркасной технологии.
Скачать текст проекта
Скачать пояснительную записку
Участвовать в обсуждении
ГОСТ Р (проект, первая редакция). Дороги автомобильные общего пользования. Примыкания к пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации. Общие технические условия
Публичное обсуждение проекта продлится до 1 апреля 2021 г.
Федеральным законом № 9-ФЗ установлено, что "требования к обустройству участков автомобильных дорог на подъездах к пунктам пропуска через Государственную границу Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2019 г. № 812 определено, что обустройство участков автомобильных дорог на подъездах к автомобильным пунктам пропуска осуществляется с учетом требований TP ТС 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог" и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании.
|
Однако стандартов, устанавливающих технические требования на примыкающие к пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации участки автомобильных дорог, не разработано.
Таким образом, необходимо устранить пробел в области национального технического регулирования по требованиям технического уровня и потребительским свойствам участков автомобильных дорог, примыкающих к пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Скачать текст проекта
Скачать пояснительную записку
Участвовать в обсуждении
Изменение № 1 ГОСТ 33475-2015 (проект, первая редакция). Дороги автомобильные общего пользования. Геометрические элементы. Технические требования
Публичное обсуждение проекта Изменения № 1 ГОСТ 33475-2015 продлится до 1 апреля 2021 г.
В настоящее время в Российской Федерации действуют нормы проектирования автомобильных дорог обоснованные с учётом обеспечения безопасного дорожного движения с расчетной скоростью одиночных автомобилей. Данные нормы были разработаны 40 - 50 лет назад.
В связи с изменившимися условиями движения автомобилей по автомобильным дорогам, связанными с увеличением интенсивности и скоростей движения транспортных потоков, высокой аварийностью и другими обстоятельствами, назрела необходимость в совершенствовании требований к геометрическим характеристикам автомобильных дорог.
Введение изменений в практику проектирования будет способствовать повышению безопасности движения за счет совершенствования требований к разделению встречных направлений движения на многополосных автомобильных дорогах.
Скачать текст проекта
Скачать пояснительную записку
Участвовать в обсуждении
ГОСТ Р (проект, первая редакция). Дороги автомобильные общего пользования. Требования к геометрическим элементам
Публичное обсуждение проекта взамен ГОСТ Р 52399-2005 продлится до 1 апреля 2021 г.
|
В настоящее время в Российской Федерации действуют нормы проектирования автомобильных дорог обоснованные с учётом обеспечения безопасного дорожного движения с расчетной скоростью одиночных автомобилей. Данные нормы были разработаны 40 - 50 лет назад.
В связи с изменившимися условиями движения автомобилей по автомобильным дорогам, связанными с увеличением интенсивности и скоростей движения транспортных потоков, высокой аварийностью и другими обстоятельствами, назрела необходимость в совершенствовании требований к геометрическим характеристикам автомобильных дорог.
Скачать текст проекта
Скачать пояснительную записку
Участвовать в обсуждении
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!