Регламент электронного документооборота — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Регламент электронного документооборота

2021-01-31 101
Регламент электронного документооборота 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОРТАЛА ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ [17]

1.1. Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – Регламент) определяет общие правила осуществления информационного взаимодействия между Сторонами Контракта посредством обмена электронными документами при исполнении Контракта через Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ПИК ЕАСУЗ).

1.2. Настоящий Регламент является приложением к государственному контракту, заключенному в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – – Контракт).

1.3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и термины:

Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области - подсистема Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, обеспечивающая осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов, а также контроля текущего исполнения сторонами обязательств по контракту.

Структурированный электронный документ – электронный документ, сформированный/импортированный в ПИК ЕАСУЗ при помощи соответствующих интерфейсов ПИК ЕАСУЗ.

Неструктурированный электронный документ – электронный документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и не имеет заранее определенной структуры данных в ПИК ЕАСУЗ (в том числе сканированные версии документов, ранее составленные на бумажных носителях информации).

Личный кабинет – рабочая область Стороны Контракта в ПИК ЕАСУЗ, доступная только зарегистрированным в ПИК ЕАСУЗ пользователям - сотрудникам заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя).

Другие понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте, соответствуют понятиям и терминам, установленным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

1.4. Обмен электронными документами между Сторонами Контракта в ПИК ЕАСУЗ осуществляется посредством системы электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ЭДО ПИК ЕАСУЗ), интегрированной с ПИК ЕАСУЗ.

1.5. Получение доступа к ПИК ЕАСУЗ и ЭДО ПИК ЕАСУЗ, а также использование функционала ПИК ЕАСУЗ и ЭДО ПИК ЕАСУЗ в целях осуществления электронного документооборота для Сторон Контракта осуществляется безвозмездно.

1.6. Обеспечение эксплуатации ПИК ЕАСУЗ, а также техническую поддержку Сторонам Контракта при использовании ПИК ЕАСУЗ, в том числе в части функционирования ЭДО ПИК ЕАСУЗ, осуществляет Государственное казенное учреждение Московской области «Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий».

1.7. При формировании и обмене электронными документами Стороны Контракта должны руководствоваться положениями настоящего Регламента, а также информационными материалами, размещенными в открытом доступе на сайте http://pik.mosreg.ru.

2. Обязательными требованиями к Сторонам Контракта для осуществления работы с электронным документооборотом в ПИК ЕАСУЗ являются:

- наличие у Стороны Контракта сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - КЭП), полученного в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в одном из аккредитованных Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации удостоверяющих центров;

- наличие автоматизированного рабочего места (АРМ);

- наличие регистрации в ПИК ЕАСУЗ. Процедура регистрации в ПИК ЕАСУЗ описана в документе «Памятка по регистрации в ПИК ЕАСУЗ» (размещена на сайте http://pik.mosreg.ru);

- наличие регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ. Процедура регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ также описана в документе «Памятка по регистрации в ПИК ЕАСУЗ» (размещена на сайте http://pik.mosreg.ru);

- использование для подписания электронных документов КЭП средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), сертифицированных в соответствии с правилами сертификации Российской Федерации к СКЗИ и полученного Стороной Контракта с соблюдением требований законодательства.

Согласно аттестату соответствия Государственной информационной системы Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) ЕАСУЗ соответствует требованиям нормативной документации по безопасности информации по 3 классу защищенности и не предназначена для обработки информации ограниченного доступа.

В этой связи в ПИК ЕАСУЗ обрабатываются исключительно общедоступные персональные данные. Ответственность за внесение персональных данных третьих лиц несет сторона, внесшая сведения.

3. При осуществлении электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ каждая из Сторон Контракта несёт следующие обязанности:

3.1. После осуществления регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ произвести регистрацию своей организации (индивидуального предпринимателя) в ПИК ЕАСУЗ.

3.2. Направлять при осуществлении электронного документооборота документы и сведения, предусмотренные условиями Контракта.

3.3. Нести ответственность за содержание, достоверность и целостность отправляемых Стороной Контракта документов и сведений через ПИК ЕАСУЗ, ЭДО ПИК ЕАСУЗ, а также за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений.

3.4. Обеспечить режим хранения сертификата КЭП и закрытого ключа КЭП, исключающий неавторизованный доступ к ним третьих лиц.

4. Основными правилами организации электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ являются:

4.1. Все документы и сведения, предусмотренные условиями контракта, направляемые Сторонами Контракта между собой в ПИК ЕАСУЗ, должны быть в форме электронных документов.

4.2. Электронные документы, передаваемые в системе ПИК ЕАСУЗ между Сторонами Контракта, должны быть подписаны в ЭДО ПИК ЕАСУЗ КЭП лиц, имеющих право действовать от имени соответствующей Стороны Контракта.

4.3. Электронный документ, подписанный КЭП и переданный между Сторонами Контракта через ЭДО ПИК ЕАСУЗ, имеет такую же юридическую силу, как и подписанный собственноручно документ на бумажном носителе, и влечет предусмотренные для данного документа правовые последствия. Электронные документы, подписанные КЭП в ЭДО ПИК ЕАСУЗ, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.

4.4. После подписания электронного документа КЭП у Оператора ЭДО ПИК ЕАСУЗ такой электронный документ получает статус «Подписан» в ПИК ЕАСУЗ, с указанием кем и когда подписан.

4.5. Факт и дата доставки любого электронного документа, направленного посредством ПИК ЕАСУЗ, а также факт и дата получения надлежащего уведомления о доставке такого электронного документа, подтверждаются поступлением в раздел «Уведомления» Личного кабинета Стороны по контракту соответствующего уведомления, содержащего дату его поступления.

Фактом и датой начала работы в Личном кабинете ПИК ЕАСУЗ Стороны признается момент регистрации Стороны в ПИК ЕАСУЗ. Сведения о регистрации Стороны формируются в ПИК ЕАСУЗ автоматизировано после прохождения регистрации и фиксируются в разделе «Зарегистрированные заказчики и исполнители».

4.6. Через систему ЭДО ПИК ЕАСУЗ передаются следующие типы электронных документов:

4.6.1. Структурированные электронные документы в формате XML, формируемые Сторонами с использованием средств интерфейса ПИК ЕАСУЗ и подписываемые КЭП.

4.6.2. Неструктурированные электронные документы, подписываемые (заверяемые) КЭП и загружаемые Сторонами с использованием средств интерфейса ПИК ЕАСУЗ.

4.6.3. Электронные документы, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой.

4.7. Правила формирования для подписания структурированных электронных документов:

4.7.1. Структурированный электронный документ формируется Стороной Контракта в ПИК ЕАСУЗ посредством:

4.7.1.1. Функционала ПИК ЕАСУЗ по созданию структурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. При формировании электронного документа средства ПИК ЕАСУЗ проверяют его на полноту и корректность внесенных данных. Документы, сформированные с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.7.1.2. Функционала ПИК ЕАСУЗ по импорту структурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. При импорте в ПИК ЕАСУЗ структурированного документа средства ПИК ЕАСУЗ проверяют его на полноту и корректность импортируемых данных, соответствие формату. Документы, импортируемые с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.7.1.3. Для направления на подписание структурированного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ необходимо сформировать XML документ соответствующего формата и его печатную форму. Общий объем электронного документа ПИК ЕАСУЗ не должен превышать 40 Мб. Структурированные документы, не соответствующие данным требованиям, не могут быть направлены в ЭДО ПИК ЕАСУЗ на подписание.

4.8. Правила формирования для подписания неструктурированных электронных документов:

4.8.1. Неструктурированный электронный документ формируется Стороной Контракта с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ по импорту неструктурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. В ПИК ЕАСУЗ могут быть загружены файлы следующих типов:.7z,.doc,.docx,.gif,.jpg,. jpeg,.ods,.odt,.pdf,.png,.rar,.rtf,.tif,.txt,.xls,.xlsx,.xps,.zip. Документы, импортируемые с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.8.2. Для направления на подписание неструктурированного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ необходимо сформировать печатную форму данного электронного документа. Общий объем электронного документа ПИК ЕАСУЗ должен не превышать 40 Мб. Неструктурированные документы, не соответствующие данным требованиям, не могут быть направлены в ЭДО ПИК ЕАСУЗ на подписание.

4.9. Правила передачи файлов:

4.9.1. В случае передачи неструктурированного файла Сторона Контракта самостоятельно несет ответственность за содержание такого документа.

4.9.2. В случае передачи Стороной Контракта структурированного файла ПИК ЕАСУЗ предоставляет средства для формирования такого документа. При этом Сторона Контракта обязана подписать и приложить к направляемому электронному документу именно тот файл, который был сформирован ей средствами ПИК ЕАСУЗ.

4.9.3. Направляемые файлы между Сторонами Контракта должны быть подписаны КЭП с помощью интерфейса ЭДО ПИК ЭАСУЗ.

4.10. Правила передачи электронных документов, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой:

- для передачи в ЭДО ПИК ЕАСУЗ электронных документов, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой, используется программное обеспечение ПИК ЕАСУЗ.

5. Сторона, подписавшая электронный документ, может отозвать данный электронный документ до его подписания Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, в следующем порядке:

- Сторона, подписавшая электронный документ, посредством интерфейса ПИК ЕАСУЗ направляет уведомление в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве электронного документа;

- в случае если отзываемый электронный документ подписан Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, то направить уведомление в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве невозможно;

- в случае если отзываемый документ не подписан Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, то при направлении уведомления в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве происходит автоматизированный отзыв данного документа.

Для документов с односторонней подписью возможность отзыва подписанного электронного документа не предусмотрена.

6. В случае сбоя в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ), не позволяющего осуществлять обмен электронными документами при исполнении Контракта, Стороны осуществляют оформление и подписание документов на бумажном носителе информации в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.

Сбоем признается нарушение работы ПИК ЕАСУЗ либо ЭДО ПИК ЕАСУЗ, при котором невозможно обеспечить электронный документооборот в течение срока, указанного в таблице «Перечень сбоев в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ» (далее – Таблица) и при этом выполнены следующие условия:

а) сбой в работе возник в период с 07 00 до 21 00 московского времени в рабочие дни;

б) Стороной, направляющей документ, направлена заявка в службу Технической поддержки с приложением принт-скрина страницы Портала исполнения контракта, либо портала Оператора ЭДО, содержащего сведения о характере сбоя;

в) по результатам рассмотрения заявки службой Технической поддержки сбой не устранен в течение 240 мин. с момента получения заявки. При этом:

- если заявка подана не в рабочий день, то время ее рассмотрения начинается с 09 00 первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявки;

- если заявка подана в рабочий день до 09 00, то ее рассмотрение начинается в этот рабочий день с 09 00;

- если заявка подана в рабочий день после 18 00, то ее рассмотрение начинается с 09 00 следующего рабочего дня;

- если заявка подана в промежуток с 16 00 до 18 00 рабочего дня, то ее рассмотрение переносится на следующий рабочий день в той части времени, которая является разницей между 240 минутами, предоставляемыми на ее рассмотрение и количеством минут, исчисляемым с момента подачи заявки до 18 00 рабочего дня.

 

Перечень сбоев в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ

Таблица 4

№ п/п Описание ситуации/проблемы Продолжительность
1 Недоступность Системы ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
2 Недоступность ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
3 Невозможность выполнения процедуры входа в личный кабинет ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
4 Невозможность формирования электронного документа, либо прикрепления электронного документа (файла) 240 мин.
5 Невозможность передачи электронного документа для подписания в ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
6 Невозможность подписания электронного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
7 Невозможность передачи сведений из ЕИС в ПИК ЕАСУЗ о заключении контракта либо об изменении статуса контракта 240 мин.

 

 


Приложение №5

к Муниципальному Контракту №0656/2020-К

от «____» ______________2020 г.

 

УТВЕРЖДАЮ Начальник управления инвестиций администрации Сергиево-Посадского городского округа   __________________ (Толстиков А.В.) М. П.«___»____________2020 г. СОГЛАСОВАНО Генеральный директор ООО ЧОП «Патруль-СП»     __________________ (Малый Д.В.) М.П. «___»____________2020 г.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ[18]

На оказание Услуг по охране имущества, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов Администрации Сергиево-Посадского городского округа по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, с.п. Березняковское, с. Сватково, «Муниципальный индустриальный парк М8»

1 Наименование закупки:

- оказание услуг по охране имущества, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов Администрации Сергиево-Посадского городского округа.

2. Место оказания услуг (объект охраны):

Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, с. Сватково, «Муниципальный индустриальный парк «М8».

3. Объём оказываемых услуг:

3.1. Пост № 1 – контрольно – пропускной пункт, охрана объекта согласно маршрутов и графика патрулирования:

 

– 2 охранника ежедневно, круглосуточно.

- 1 начальник охраны объекта ежедневно с 07.00 до 13.00

 

3.2. Пост № 2 (передвижной) охрана объекта согласно разработанных маршрутов и графика патрулирования. Утвержденные маршруты прилагаются к техническому заданию:

 

- 3 охранника ежедневно, круглосуточно на служебном автомобиле, вооруженные служебным огнестрельным оружием.

 

3.3. Пост № 3 (временный) усиление охраны объекта в случае временного складирования на территории объекта дорогостоящих строительных материалов и имущества Заказчика. Пост выставляется по заявке Заказчика, поданной за одни сутки:

 

-одновременно может быть выставлено не более 5 (пяти) охранников на время не более 12 часов.

- в случае возникновения на объекте охраны чрезвычайной ситуации пост из пяти охранников выставляется в течении одного часа до полной ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

 

3.4. Для усиления охраны на объекте при возникновении террористических угроз и чрезвычайных ситуаций на охраняемый объект должна прибывать Группа Быстрого Реагирования Исполнителя в составе трёх вооруженных служебным огнестрельным оружием охранников на служебном автомобиле в течении 15 минут.                                                             

          

    4. Виды оказываемых услуг:

 Обеспечение внутриобъектового и пропускного режима, круглосуточной охраны объекта, безопасности сотрудников и посетителей, находящихся на охраняемом объекте, охраны имущества Заказчика, общественного порядка, обеспечение пожарной безопасности.

5. Срок оказания услуг:

С момента заключения муниципального контракта до полного оказания услуг 31.12.2020 г

Требования к Исполнителю:

Юридическое лицо, зарегистрированное в РФ в установленном порядке. Наличие действующей Лицензии на осуществление частной охранной деятельности, с разрешенными видами услуг: 1) защита жизни и здоровья граждан; 2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 настоящей части; 3) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию; 4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств; 5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий; 6) обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части; 7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.

Наличие у Исполнителя действующего разрешения на хранение
и использование оружия и патронов к нему.

 

7. Содержание и требования к услугам:

Оказание охранных услуг в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 №587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 №498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», постановлением Правительства Московской области от 12.07.2016 №530/24 «Об утверждении Порядка организации охраны объектов Московской области, осуществляемой за счет средств бюджета Московской области».

Обязательным требованием является наличие у работников Исполнителя, осуществляющих охранные услуги удостоверения охранника, выданного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Каждый пост охраны за счет Исполнителя должен быть обеспечен следующим имуществом:

- комплексом «Кнопка тревожной сигнализации» (одной стационарной и двумя радио брелоками с выводом сигнала на пульт централизованного наблюдения);

- исправный ручной металлодетектор;

- средства связи;

- фонари электрические по числу охранников;

- оградительная лента (50м);

- медицинская аптечка (одна шт.);

- утвержденные схемы движения передвижного поста.

На автоматизированном рабочем месте (АРМ) в дежурной части Исполнителя должно быть установлено специальное программное обеспечение спутникового контроля за передвижением транспортных средств и охранников в режиме реального времени на электронной карте.

Серверный центр Исполнителя должен быть оснащен установленным программным обеспечением для приема, обработки и хранения данных со сроком хранения не менее 1 года.

К выполнению обязанностей по охране объекта (объектов) и (или) имущества не допускаются охранники-стажеры.

Работники Исполнителя обязаны использовать специальную форменную одежду. Оказание работниками Исполнителя услуг в специальной форменной одежде должно позволять определять их принадлежность к конкретной частной охранной организации, бейджем с указанием Ф.И.О. охранника.

Работники Исполнителя должны иметь:

- средства радиосвязи и (или) мобильной связи, обеспечивающих бесперебойную связь на территории и в помещениях охраняемого объекта между всеми сотрудниками дежурной смены охраны и ответственным от администрации объекта за вопросы обеспечения безопасности (за счет Исполнителя);

- переносные трекеры ГЛОНАСС/GPS с функцией КТС для контроля за соблюдением графика и схем обходов патрулирования.

Сотрудники охраны при исполнении своих обязанностей должны:

- иметь при себе личную карточку охранника, выданную органами внутренних дел, удостоверение частного охранника (установленного образца), опрятный внешний вид, электрический фонарь;

- знать назначение и уметь пользоваться техническими средствами охраны: средствами радиосвязи, металлодетектором, мобильными тревожными кнопками вызова ГНР. Содержать их в рабочем состоянии и проверять работоспособность;

- быть обученным действиям при возникновении чрезвычайной ситуации (пожар, обнаружение посторонних предметов, захват заложников и т.д.). В штате Исполнителя должны быть сотрудники, аттестованные по знаниям по пожарно-техническому минимуму и по знаниям требований охраны труда, с правом инструктажа по противопожарной безопасности, с предоставлением копий документов установленного образца;

- обладать навыками оказания первой помощи пострадавшим до оказания специализированной медицинской помощи. Знать порядок направления пострадавших в лечебные учреждения, порядок пропуска аварийных бригад при стихийных бедствиях, пожарах, авариях и других чрезвычайных ситуациях;

- при несении службы на передвижных постах передвигаться по разработанным Заказчиком маршрутам с обязательным контролем обозначенных участков и объектов особого внимания.

Все расходы по оказанию услуг по физической охране объекта Заказчика Исполнитель несет самостоятельно за счет своего вознаграждения, обеспечение своих сотрудников необходимыми для несения дежурства бытовыми нуждами (питьевая вода, тепловая энергия, водоотведение и канализация).

Кандидатуры работников Исполнителя (охранников), график их сменности, системы охраны и иные вопросы будут решаться Исполнителем по согласованию с Заказчиком.

В течение 3 рабочих дней после заключения Договора Исполнитель обязан осмотреть охраняемые объекты и составить акты их обследования.

Работники Исполнителя, осуществляющие услуги по Договору обязаны знать и соблюдать локальные документы Заказчика по обеспечению пропускного и внутриобъектового режима, соблюдению пожарной безопасности.

Исполнитель обязан обеспечить охрану от преступных и иных незаконных посягательств на жизнь и здоровье находящегося в служебных помещениях персонала Заказчика и посетителей Заказчика.

Исполнитель обязан обеспечить внутриобъектовый и пропускной режим на охраняемых объектах, охрану общественного порядка.

Исполнитель обязан незамедлительно сообщать в соответствующие правоохранительные органы ставшую известной информацию о готовящихся либо совершенных преступлениях, а также о действиях, обстоятельствах, создающих на охраняемых объектах охраны угрозу безопасности людей.

Исполнитель обязан при возникновении чрезвычайных ситуаций, пожаров или аварий на охраняемых объектах действовать согласно разработанным Заказчиком и согласованным Исполнителем инструкциям.

Исполнитель обязан не допускать на охраняемые объекты в выходные дни и в нерабочее время транспорт, персонал Заказчика, а также иных лиц, без предварительного разрешения на это сотрудника Заказчика, отвечающего за безопасность.

Исполнитель обязан не допускать сваливание бытового и строительного мусора на охраняемой территории.

Исполнитель обязан еженедельно предоставлять отчет Заказчику в электронной форме в формате Word об оперативной обстановке на территории о объектах с обязательным отражением всех фактов нарушения общественного порядка, свалки бытового и строительного мусора, передвижения грузовой и специальной техники в т.ч. в ночное время, нахождения неустановленных лиц на территории объекта. Также предоставлять с интервалом в 10 (десять) дней отчет в электронном виде с отражением данных о передвижениях подвижных постов и мобильных групп службы охраны. Все отчеты необходимо отправлять на электронный адрес Заказчика.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг по физической охране объектов и имущества Заказчика Исполнитель несет ответственность в пределах прямого действительного ущерба, причиненного неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязательств.

Под имуществом Заказчика понимаются: строения, задания, сооружения. материальные ценности, находящиеся в складских, офисных помещениях, огороженной территории, технические средства и оборудование, служебная документация.

Перед заступлением для оказания услуг Работники Исполнителя должны знать положения и инструкции о пропускном режиме, правила и инструкции по охране объектов, номера телефонов представителей администрации охраняемого объекта и дежурного по отделению полиции.

График дежурства должен разрабатываться так, чтобы один и тот же сотрудник охраны не находился на дежурстве более 24 часов. Заказчик оставляет за собой право проверять нахождение на объекте сотрудников охраны, допущенных для охраны данного объекта.

8. Исполнитель также обязан:

       - Не разглашать любую информацию о деятельности Заказчика, не передавать оригиналы или копии документов, полученные от Заказчика, третьим лицам без письменного согласия Заказчика.

       - Осуществлять контроль несения дежурства охранниками на объекте силами руководящего состава Частной охранной организации, не реже четырех раз в неделю, два из которых в ночное время суток.

       - Отстранять своего работника от работы на объектах Заказчика по требованию последнего в случае уличения работника в неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязанностей, превышения своих полномочий, совершении противоправных действий.

       - Нести ответственность за несоблюдение работниками правил техники безопасности, транспортной безопасности, пожарной безопасности, а также требования санитарно-эпидемиологического контроля.

9. Требования к качеству Услуг:

Наличие у Исполнителя действующего разрешения на хранение
и использование оружия и патронов к нему.

Наличие у Исполнителя дежурного подразделения с круглосуточным режимом работы, имеющего постоянную радиосвязь и (или) мобильную связь с объектом охраны.

Наличие службы вооруженных групп быстрого реагирования. В состав группы должны входить три вооруженных охранника на служебном автомобиле, с раскраской о принадлежности к данному охранному предприятию, согласованной с соответствующими органами МВД. Привлечение Исполнителем группы быстрого реагирования, состоящей из работников охраны другой организации, не допускается.

Транспортные средства Исполнителя, задействованные для патрулирования объекта на время исполнения контракта должны быть оборудованы мобильными модулями ГЛОНАСС/GPS (глобальная навигационная спутниковая система), состоящей из: приемника спутниковых сигналов, модуля хранения и передачи координатных данных на серверный центр Исполнителя.

Время прибытия группы быстрого реагирования на объект охраны не должно превышать 15 минут, после подачи сигнала «Тревога» с объекта.

Наличие у работников охраны на объекте охраны радиосвязи и (или) мобильной связи с дежурным подразделением Исполнителя с круглосуточным режимом работы и соответствующей дежурной частью территориального органа МВД Российской Федерации и территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

Наличие Договора страхования своих сотрудников, оказывающих услуги по охране объектов.

Наличие у охранного предприятия документального подтверждения своего взаимодействия с территориальными органами МВД и органами местного самоуправления.

Обязательно предоставление Исполнителем документов, подтверждающих факт выделения Исполнителем трех, принадлежащих ему автомобилей в группу усиления (быстрого реагирования), а также факт создания (организации) группы быстрого реагирования. Подтверждающими документами наличия квалификации персонала является предоставление копий удостоверений частных охранников, трудовых книжек, личных карточек охранников, свидетельств о присвоении квалификации частного охранника.

10. Перечень документации на объекте охраны:

10.1. Наблюдательное дело:

Копия лицензии организации на осуществление частной охранной деятельности (копия) с указанием разрешенных видов охранных Услуг, (для частных охранных организаций).

Копия письменного уведомления лицензирующего органа по месту нахождения учетного дела, а также по месту охраны имущества (расположения объекта охраны) о начале оказания охранных Услуг (если уведомление осуществлялось в письменной форме) либо справки об уведомлении указанных органов в электронной форме посредством заполнения соответствующей формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (если уведомление осуществлялось в электронной форме).

Копия Контракта (Договора) на оказание Услуг по охране объектов и имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объекте ______________ (копия).

Должностная инструкция охранника на объекте охраны с приложением листа ознакомления работника охраны с указанной должностной инструкцией (копия).

Список номеров телефонов территориальных органов МВД, ФСБ, Росгвардии, МЧС России, специальных и аварийных служб.

Фотографии образцов специальной формы одежды для работников Исполнителя (комплект).

График дежурства утверждается руководителем Исполнителя (начальником охраны).

Копии документов наблюдательного дела и приложения к ним должны быть заверены подписью руководителя охранной организации и печатью охранной организации.

10.2. Служебная документация объекта охраны:

Опись имущества Исполнителя (разрабатывается Исполнителем).

Опись имущества Заказчика, переданного Исполнителю во временное пользование (разрабатывается Заказчиком).

Утвержденная схема патрулирования передвижным постом.

Положение Исполнителя о порядке проверки качества несения службы на Объекте охраны (разрабатывается Исполнителем и согласовывается с Заказчиком).

Инструкция Исполнителя о мерах безопасности при несении дежурства работниками Исполнителя на объекте охраны (разрабатывается Исполнителем и согласовывается с Заказчиком).

Должностная инструкция работника охраны (разрабатывается Исполнителем и согласовывается с Заказчиком).

Инструкция по правилам пользования комплексом технических средств охраны (разрабатывается Заказчиком и согласовывается с Исполнителем).

Копия договора (соглашения) Исполнителя и территориального органа МВД России (лицензирующего органа по месту охраны имущества (расположения объекта охраны) о взаимодействии и координации.

Копии удостоверений работников охраны, осуществляющих охрану объекта согласно приказу руководителя Исполнителя.

Выписка из приказа руководителя Исполнителя о назначении работников охраны и начальника охраны объекта.

 

10.3. Книги и журналы:

Журнал приема и сдачи дежурства работниками охраны поста (разрабатывается Исполнителем).

Журнал учета сдачи под охрану и вскрытия помещений объекта (разрабатывается Исполнителем).

Журнал учета мероприятий по контролю несения службы на объекте охраны (журнал проверок) (разрабатывается Исполнителем).

Журнал учета допуска посетителей на объект охраны (разрабатывается Исполнителем).

Журнал учета допуска автотранспорта на объект охраны (разрабатывается Исполнителем).

Рабочий журнал объекта охраны (разрабатывается Исполнителем).

Книга учета проверок качества несения службы (разрабатывается Исполнителем).

Страницы книг и журналов должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью разработчика (при наличии печати).

11. Гарантии качества Услуг предоставляются в соответствии со сроками действия договора, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, договором.

 


Приложение 1 к Техническому заданию

 

АКТ

проверки организации охраны, состояния технической

укрепленности и охранно-пожарной, тревожной сигнализации

_______________________________________________________,

(наименование объекта охраны)

охраняемого _________________________________________

(наименование подразделения, осуществляющего охрану)

 

«» ______________ 20 г.                             гор. (пос.) ____________________

Комиссия в составе:

_______________________________________________________________

проверила организацию охраны, состояние технической укрепленности
и установила:

 1. Укомплектованность подразделения охраны частными охранниками (штатная/списочная) в соответствии с заключенным Контрактом
       2. Фактическое закрытие постов согласно дислокации объекта охраны
в течение проверяемого периода __________________________________.

3. Выявленные в ходе проверки недостатки в организации службы и меры, принятые к их устранению _______________________________________________.

                             (сроки и ответственные лица)

4. Исполнение сторонами обязательств по Контракту. Выполнение предложений по улучшению охраны и технической укрепленности объекта охраны, отмеченных в акте предыдущей проверки.

5.Наличие служебной документации на посту _________________________, соответствие ее руководящим документам и качество ее ведения _______________________________________________________________________.

6. Недостатки в технической укрепленности, сроки их устранения
и ответственные исполнители:

6.1. Инженерные средства охраны: ____________________________________.

6.2. Технические средства охраны:

Охранно - пожарные средства сигнализации ___________________________;

средства тревожной сигнализации ____________________________________;

средства телевизионной системы охраны


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.142 с.