Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-03-17 | 292 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дидактическое пособие:
Лэпбук «Волшебная страна»
Воспитатели:
Постнова Екатерина Сергеевна
соответствие с занимаемой должностью
Дианова Оксана Николаевна
соответствие с занимаемой должностью
г. Чайковский, 2019 г.
Аннотация.
Данное дидактическое пособие «Лэпбук «Волшебная страна» предназначено для детей дошкольного возраста (4-6 лет). В пособии представлены игры и упражнения, направленные на развитие грамматического строя речи у детей, внимания, памяти. Лэпбук может быть использован в процессе образовательной деятельности «Развитие речи» так и в совместной и самостоятельной деятельности детей, в индивидуальной работе с ребенком и подгруппой детей.
Введение.
Проблема развития речи является одной из актуальных в настоящее время, так как данные статистики свидетельствуют о постоянном увеличении количества детей, имеющих различные нарушения речи.
Речь ребёнка не является врожденной функцией. Она развивается постепенно, вместе с его ростом и развитием. Речь необходимо формировать и развивать в комплексе с общим развитием ребёнка.
Правильная речь - важное условие в развития личности ребёнка.
Чем богаче у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
В дошкольном возрасте наступает новый этап и в развитии грамматического строя речи. Это период усвоения морфологической системы языка, склонений и спряжений. Освоение форм склонений у дошкольников происходит при главной роли ориентировки ребенка на форму слова, то есть его окончание в именительном падеже.
|
Решить эту задачу помогают дидактические игры, которые являются не только игровым методом обучения детей дошкольного возраста, но и самостоятельной игровой деятельностью, а также средством всестороннего развития ребенка.
Дидактическая игра – прекрасное средство обучения и развития, используемое при усвоении любого программного материала, а также при самостоятельной деятельности.
Идея включения дидактической игры в процесс обучения всегда привлекала отечественных педагогов.
Еще Константин Дмитриевич Ушинский отмечал, что дети легче усваивают новый материал в процессе игры, и рекомендовал стараться делать занятия более занимательными, так как это одна из основных задач обучения и воспитания детей.
Специально подобранные игры и упражнения дают возможность благоприятно воздействовать на все компоненты речи.
В игре ребенок получает возможность:
• обогащать и закреплять словарь;
• формировать грамматические категории;
• развивать связную речь;
• расширять знания об окружающем мире;
• развивать словесное творчество;
• развивать коммуникативные навыки.
Работая с такими детьми, педагоги нередко отмечают отсутствие мотивации у детей, снижение познавательной активности и это заставляет нас, педагогов, использовать в своей работе не только традиционные, но и современные, более актуальные способы обучения наших воспитанников.
В нашей работе скапливается много дидактических игр, направленных на речевое развитие у детей. Лэпбук прекрасный способ систематизировать собранный материал, интересно подать его ребенку, помочь ему закрепить полученные знания. В маленькой папке, удобной формы собраны игры и задания, которые ребенок может выполнять сначала вместе с воспитателем, затем самостоятельно. Использовать лэпбук можно в процессе индивидуальной, подгрупповой и групповой работы.
Цель: развивать связную речь, совершенствовать грамматический стой речи.
|
Задачи:
- Обогащать и активизировать словарный запас ребенка.
- Учить составлять предложения, подбирать правильные прилагательные к словам.
- Развивать зрительное внимание и восприятие, память, мышление.
- Воспитывать познавательный интерес.
- Расширять представления детей об окружающем мире.
- Воспитать аккуратность и самостоятельность.
Основная часть.
Лэпбук «Волшебная страна» - настоящая книга-сокровищница, предназначенная для организации интересных познавательных занятий по развитию речи дошкольников. Комплект карманов-домиков превратит любое занятие в увлекательное путешествие по исследованию особенностей речевого развития.
Ожидаемый результат.
С помощью данного дидактического пособия «Лэпбук «Волшебная страна»» будет совершенствоваться связанная речь, грамматический стой речи у детей, обогащаться и активизироваться словарный запас ребенка. Развиваться зрительное внимание и восприятие, память и мышление. Расширяться представления детей об окружающем мире. Формироваться навык сотрудничества, взаимопонимания и доброжелательности.
Дидактическое пособие:
Лэпбук «Волшебная страна»
Воспитатели:
Постнова Екатерина Сергеевна
соответствие с занимаемой должностью
Дианова Оксана Николаевна
соответствие с занимаемой должностью
г. Чайковский, 2019 г.
Аннотация.
Данное дидактическое пособие «Лэпбук «Волшебная страна» предназначено для детей дошкольного возраста (4-6 лет). В пособии представлены игры и упражнения, направленные на развитие грамматического строя речи у детей, внимания, памяти. Лэпбук может быть использован в процессе образовательной деятельности «Развитие речи» так и в совместной и самостоятельной деятельности детей, в индивидуальной работе с ребенком и подгруппой детей.
Введение.
Проблема развития речи является одной из актуальных в настоящее время, так как данные статистики свидетельствуют о постоянном увеличении количества детей, имеющих различные нарушения речи.
Речь ребёнка не является врожденной функцией. Она развивается постепенно, вместе с его ростом и развитием. Речь необходимо формировать и развивать в комплексе с общим развитием ребёнка.
|
Правильная речь - важное условие в развития личности ребёнка.
Чем богаче у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
В дошкольном возрасте наступает новый этап и в развитии грамматического строя речи. Это период усвоения морфологической системы языка, склонений и спряжений. Освоение форм склонений у дошкольников происходит при главной роли ориентировки ребенка на форму слова, то есть его окончание в именительном падеже.
Решить эту задачу помогают дидактические игры, которые являются не только игровым методом обучения детей дошкольного возраста, но и самостоятельной игровой деятельностью, а также средством всестороннего развития ребенка.
Дидактическая игра – прекрасное средство обучения и развития, используемое при усвоении любого программного материала, а также при самостоятельной деятельности.
Идея включения дидактической игры в процесс обучения всегда привлекала отечественных педагогов.
Еще Константин Дмитриевич Ушинский отмечал, что дети легче усваивают новый материал в процессе игры, и рекомендовал стараться делать занятия более занимательными, так как это одна из основных задач обучения и воспитания детей.
Специально подобранные игры и упражнения дают возможность благоприятно воздействовать на все компоненты речи.
В игре ребенок получает возможность:
• обогащать и закреплять словарь;
• формировать грамматические категории;
• развивать связную речь;
• расширять знания об окружающем мире;
• развивать словесное творчество;
• развивать коммуникативные навыки.
Работая с такими детьми, педагоги нередко отмечают отсутствие мотивации у детей, снижение познавательной активности и это заставляет нас, педагогов, использовать в своей работе не только традиционные, но и современные, более актуальные способы обучения наших воспитанников.
В нашей работе скапливается много дидактических игр, направленных на речевое развитие у детей. Лэпбук прекрасный способ систематизировать собранный материал, интересно подать его ребенку, помочь ему закрепить полученные знания. В маленькой папке, удобной формы собраны игры и задания, которые ребенок может выполнять сначала вместе с воспитателем, затем самостоятельно. Использовать лэпбук можно в процессе индивидуальной, подгрупповой и групповой работы.
|
Цель: развивать связную речь, совершенствовать грамматический стой речи.
Задачи:
- Обогащать и активизировать словарный запас ребенка.
- Учить составлять предложения, подбирать правильные прилагательные к словам.
- Развивать зрительное внимание и восприятие, память, мышление.
- Воспитывать познавательный интерес.
- Расширять представления детей об окружающем мире.
- Воспитать аккуратность и самостоятельность.
Основная часть.
Лэпбук «Волшебная страна» - настоящая книга-сокровищница, предназначенная для организации интересных познавательных занятий по развитию речи дошкольников. Комплект карманов-домиков превратит любое занятие в увлекательное путешествие по исследованию особенностей речевого развития.
Дидактическая игра «Противоположности»
Цель игры: научить детей выбирать предметы с противоположными свойствами (слова-антонимы).
Задачи:
- Обогащать и активизировать словарный запас ребенка.
- Развивать внимание, память. Учить детей находить подсказки (чем отличаются карточки, чем похожи).
- Расширять представления детей об окружающем мире.
Ход игры: Найди карточки с противоположными свойствами и назови их.
Пример: горячий - холодный, тяжелый - легкий.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!