Глава 2: Острая заболеваемость учащихся — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Глава 2: Острая заболеваемость учащихся

2021-03-17 46
Глава 2: Острая заболеваемость учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Изучив теорию вопроса и синхронизировав информацию, а также, поняв устройство и работу облучателя, мы обратились к школьному медику, Баклановой Татьяне Леонидовне, чтобы выявить процент заболеваемости учащихся начальных классов.

Для эксперимента мы взяли два кабинета по два класса детей, где более пяти лет назад установили облучатель «Кама», и два кабинета, где его нет.

Мы высчитали количество пропущенных дней в классах по причине ОРВИ за последние три года.

 

Таблица № 1 «Количество пропущенных дней в контрольных и опытных классах» (Приложение 1)

Год Кол – во дней, пропущенных в классах с лампами Кол – во дней, пропущенных в классах без ламп
2018 476 (53 за месяц) 1036 (115 за месяц)
2019 490 (54 за месяц) 1128 (125 за месяц)
2020 490 (54 за месяц) 847 (94 за месяц)

    Видно, что в опытном классе дети пропускают занятия в год примерно в 2, 5 раза реже, чем в контрольном.

Теперь рассчитаем количество пропущенных дней на одного человека.

Таблица № 2 «Количество пропущенных дней на одного человека в течение года в динамике» (Приложение 2)

Год Кол – во детей Кол – во пропущенных дней на одного человека в классе с лампой Кол – во детей Кол – во пропущенных дней на одного человека в классе без лампы
2018 94 5 97 11
2019 99 5 101 11
2020 104 5 103 8

 

      Можно заметить, что в контрольном классе один ребёнок пропускает занятия в 2 раза чаще, чем в опытном.

      Теперь составим таблицу по количеству пропущенных дней на 100 человек за месяц, чтобы данные были более точными.

 

Таблица № 3 «Количество пропущенных дней на 100 человек и один месяц наблюдения» (Приложение 3)

 

Год Кол – во пропущенных дней на 100 человек за месяц в классе с лампой Кол – во пропущенных дней на 100 человек за месяц в классе без лампы
2018 53 115
2019 54 125
2020 54 94

 

По таблице видно, что в месяц люди в контрольном классе пропускают в два раза больше дней, чем в опытном.

 

Выводы и рекомендации

Мы смогли узнать подверженность заболеванию ОРВИ среди учащихся младших классов в кабинетах с облучателями и без них и, с её помощью, доказали положительное влияние облучателя – рециркулятора «Кама» на здоровье детей, и, соответственно, повлиять на продвижение этого прибора в массы.

Информация, использованная и полученная в рамках проекта, будет использоваться для проведения классных часов и родительских собраний в школе № 133, а также для того, чтобы показать, насколько важно следить за собственным здоровьем и здоровьем детей.

 

Источники информации

1. https://www.syl.ru/article/171143/new_lampyi-bakteritsidnyie-ultrafioletovyie-harakteristika-pokazaniya-i-vred

2. http://www.medcomp.ru/catalog/product/obluchatel-retsirkulyator-orbn-2x15-01-kama/

3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Здоровье

4. https://ru.wikipedia.org/wiki/Инфекционные_заболевания

5. https://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uniq1519753019055104131&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1710.gkif09p-n5qPZYWwP1HHRpzOg6dsm7gTcMz7Hd6WA389hDiCKr5nPrzDvzKDcpmD.cf28c9767b77b845c87d694277d6b6beb295800e&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5Ibl_FxS8ahbetb9q-Ws8tqQaT6YcO5ES2WU_XNsggvSt-ItcStOz3Uu96Vo7kXpOtWeKltkwM_RY,&&cst=AiuY0DBWFJ4BWM_uhLTTxO4pYbo-hIDOTRaSem9YIzENHvIqzsgg9-K6io0NIR05tvpIvKL3Z9nnQQyTIdmiMP0qXgGhS0bdlu2Yko1_Rf4h22L8NGerqHIryoDaRfy4zp8aH3rnJyfirtrUz8LQkkahjPEQwsCuW9M72yE2MGT7JchZNlEwM_yvhqxgHtNjdPRWqGMZQ_RLtrPEPfbhudmarn3shfHDBPJ4GPDXHbK1vMvbqCXOPhNTVlTRC6n_qD70AndKXbZ1unC1ZGZDYzS4cPaL7kL2V7a6LVGMqupR9udywJRM9P1ZwoazQ9Liq7wAsW0yC_ycMW0Q1ipxmUzhlzYlOt5dSgqH0PsrL2-cQp1CE5boa_ElbYVhSUSBuMTb5gPcrxnG-3_iCrpogC2BMPPxgepRpU3zoCavHJYiqaVlvjrd7DOxfU9B3gTyientNG5k72KNoj_r97_NcHOPc5PVKl4AlCHJIFBcER5OCeYqMWOu5vCFvJFHBFa5dhtk267vAMdjar6YbVtX9L7gYUEcMIZLu8jiLxmxQ-G2fLI_Z9BPjmf_le2wJfvs089ZX9wY5wGE9Ai163BC7fN2Vg86lZntlmuyVZkFpIBawlQJkGrS8szlO1x6ucFSLIyDm4bZOF7VbEvfGt9gcN9R43UogrPDxo2ZzoAEJbIU3Q4HDNtd3YmhTSfglXCQYyxtjdlCP82BIL7eW3Ipm3m1UNd2flNS6dF566ylTZk,&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXQzdLY3hSTVNzV2ZCVXgzZzFIWmJXemRtSl9GU3pqWkpZZHVXUjktbGpiMFZvVXhIM0RhaTV4Tm1JZHdfbmpxQXR1Qk52WGFEemtCYm1rd3R2WHRzZEdOdlFQbk1iMmthcEVEN3VDTmRXZ1labko4d2VXMFl1VF95czQtTjcteFBqYVViX01YUjlfYTRLdDJDbzdsZEhhcE9BXzFvaHAxWFhyWXJDYW1PdHRTSXNtTmNoUDY2NHpkdGJQMm9GR2swUmxqQ09JMHBYNWM,&sign=6c25da21a2f0e0bdce9989d2a7a1874d&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpjly_ySFdX80,&l10n=ru&cts=1519764060102&mc=4.343195129654527

6. https://ru.wikipedia.org/wiki/Бактерицидная_лампа

7. Дрейзин Р. С., Астафьева Н. В. Острые респираторные заболевания: Этиология, эпидемиология, патогенез, клиника / Р. С. Дрейзин, Н. В. Астафьева. — М.: Медицина, 1991. — 136 с. — (Библиотека практического врача. Инфекционные и паразитарные заболевания). — 20 000 экз. — ISBN 5-225-00398-2.

8. Михайлов А. А., Дворецкий Л. И., ред. Справочник практического врача. Эксмо, 2007. 528 с. ISBN 9785699234301, ISBN 9785699234301, ISBN 9785699234301, ISBN 9785699234301. 1-е издание: Справочник практического врача под ред. Воробьева А. И. М., Медицина, 1981. 656 с.

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.