станция «Музей сказочных предметов» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

станция «Музей сказочных предметов»

2021-03-17 172
станция «Музей сказочных предметов» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дети по очереди называют предметы и говорят, из какой они сказки (авторские сказки)

1. Полено (папа Карло, А.Толстой «Приключения Буратино или Золотой ключик»)

2. Азбука (Буратино, А.Толстой «Приключения Буратино…»)

3. Хрустальный башмачок (Золушка, Г.Х.Андерсен «Золушка»),.

4. Красная шапочка (Красная шапочка, одноименная сказка Ш.Перро)

5. Цветок («Цветик-семицветик» В.Катаев)

6. Восточные башмачки с загнутыми носами (Маленький Мук, одноименная сказка В.Гауфа)

7. Лампа (Л.Лагин «Старик Хоттабыч»)

8. Горошина (Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»)

9. Яблоко (мачеха, А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне»)

 

Станция «Мастерская художника»

Нарисовать портрет сказочного персонажа Кикиморы. Каждый член команды рисует отдельные детали. (Оценивается качество рисунка и время).

7 станция «Блиц-турнир» (За каждый правильный ответ команда получает 1 балл, учитывается время)

1. В какой сказке Иван – вдовий сын посадил Бабу-Ягу в печь на лопате? («Морозко»)

2. В какой сказке и кто помог девочке прясть, пока Баба-Яга печь топила? (мышка, «Гуси-лебеди»).

3.  Кто написал сказку о Снежной Королеве и как называется страна, в которой она жила? (Х.К.Андерсен. Страна Лапландия).

4. Что это за персонаж из русских сказок, о ком говорят: «На языке медок, а на уме – ледок».(Лиса).

5. В какой сказке топор лучше шубы греет? («Два мороза»)

6. Как звали мальчика и девочку из сказки Х.К.Андерсена «Снежная Королева» (Кай и Герда).

7. Сколько зубов у Бабы-Яги? (один).

8. Какую дверь можно открыть золотым ключиком? (Дверь в каморке папы Карло за нарисованным очагом).

9. Назовите героев сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино» (Буратино, Пьеро, Арлекин, Карабас-Барабас, Мальвина, Черепаха Тортилла).

10.   Что спрашивали звери в сказке «Теремок» прежде чем войти туда?

11.     Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?

12. Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

13.  Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

14. К кому обратился царь Дадон с просьбой о помощи? (Золотому петушку)

15.  В кого превращался царь Гвидон, чтобы повидать отца, царя Салтана? (Комара, муху, шмеля)

16.  Какие чудеса были на чудном острове у князя Гвидона? (белка-чудесница, 33 богатыря, царевна-лебедь)

17. За какую плату согласился работать Балда у попа? (за 3 щелчка)

8 станция «Кинотеатр» (За каждый правильный ответ команда получает 1 балл)

Узнайте по фрагментам из мультфильмов, какие это сказки? За правильное выполнение задания, команда получает следующий фрагментключевой фразы.

 

Заключительное слово ведущего.

Я поздравляю команды за активное участие в игре. Вы собрали высказывание великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина о сказках, которое мы можем увидеть в «Сказке о Золотом петушке». И я надеюсь, что это путешествие по сказкам стало для вас не только увлекательным, но и в чем-то поучительным. А эти слова: « Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок » вы будете помнить, и с удовольствием будете продолжать читать сказки: народные, русских и зарубежных писателей.

 

Приложения

Маршрут 1-й команды Маршрут 2-й команды

1. Библиотека 1. Столовая
2. Музыкальный класс 2. Спортивный зал
3. Спортивный зал 3. Классная комната
4. Столовая 4. Библиотека
5. Классная комната 5. Фойе 2 этажа
6. Фойе 1 этажа 6. Кабинет литературы
7. Фойе 2 этажа 7. Фойе 1 этажа
8. Кабинет литературы 8. Музыкальный класс

Маршрутный лист

Команда: ______________________________________________

 

Начало игры (час, минуты): _____________________________

 

  Название этапа   Отметка о прохождении этапа
1 станция «_______________________________»  
2 станция «_______________________________»  
3станция «_______________________________»  
4 станция «_______________________________»  
5 станция «_______________________________»  
6 станция «_______________________________»  
7 станция «_______________________________»  
8 станция «_______________________________»  

Ключевая фраза:

 

Окончание игры (час, минуты): ___________________________________

Ключевая фраза

«СКАЗКА –ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК, ДОБРЫМ МОЛОДЦАМУРОК»

А.С.ПУШКИН

«СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ»

Пазлы для задания «Собери название сказки»

Снежная               Королева

Аленький              цветочек

Заюшкина             избушка

Гадкий                    утенок

Красная                   Шапочка

Мальчик                 с пальчик

Доктор                    Айболит

Крошечка               Хаврошечка

Примерные иллюстрации к сказкам

 (для разрезных картинок-пазлов)

 

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.