Социально-гуманитарной направленности — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Социально-гуманитарной направленности

2021-03-17 53
Социально-гуманитарной направленности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Краски лета» в рамках проекта «Единая семерка»

 (уровень программы- стартовый)

Адресат программы – обучающиеся 7-10лет

Срок реализации – август 2021 г.

                                                                           Программа разработана:

Педагог дополнительного образования                                                                            

 

Г.

Пояснительная записка

Программа разработана на основе следующих нормативно – правовых документов, регламентирующих образовательную деятельность:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2, ст. 15, ст.16, ст.17, ст.75, ст. 79);

2. Проект Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года;

3. Приказ Минпросвещения РФ от 09.11.2018 года № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

4. Приказ от 30 сентября 2020 г. N 533 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. № 196»;

5. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ № 09-3242 от 18.11.2015 года;

6. СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи;

7. Нормативные документы, регулирующие использование электронного обучения и дистанционных технологий:

8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.08.2017 года № 816 «Порядок применения организациями, осуществляющих образовательную деятельность электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

9. «Методические рекомендации от 20 марта 2020 г. по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»;

10. Локальные акты ОО (Устав, Положение о проектировании ДООП в образовательной организации, Положение о проведение промежуточной аттестации обучающихся и аттестации по итогам реализации ДООП).

 

 

Актуальность программы

 

ü актуальность программы заключается в том, чтобы в процессе творческой практики ребенок мог открывать в себе самом общечеловеческую способность эстетического отношения к миру, что наиболее важно в современном мире.Программа включает в себя разноплановую деятельность. Целесообразность программы раскрывается во всех аспектах образовательного процесса – воспитании, обучении, развитии

 

Новизна программы

 

ü новизна программы прослеживается в широком приобщении детей к разнообразному социальному опыту, созданию на детской площадке стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества.

 

 

Отличительная особенность программы – характерные свойства, отличающие программу от подобных, отличительные черты, основные идеи, которые придают программе своеобразие и указывают на ее специфику.

Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряжённости, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала.

Цель программы - организация и проведение интересного содержательного досуга детей дошкольного и младшего школьного возраста в летний период старшими вожатыми (уч-ся 5- 8 классов) в рамках проекта «Единая семерка».

Задачи:

 

Образовательные задачи:

1. Организовать проведение культурно-досуговых мероприятий для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

2. Научить старших вожатых поиску и использованию литературных и других источников для составления игровых и праздничных программ;

Развивающие задачи:

1. Развивать интерес детей к  познавательному досугу;

2. Развивать речь, воображение, фантазию, нестандартное мышление;

3. Способствовать развитию творческих способностей.

Воспитательные задачи:

1. формировать у учащихся личностные качества (ответственность, исполнительность, трудолюбие, аккуратность и др.)  

 

Планируемые результаты освоения учащимися программы

«Краски лета»

Прогнозируемый результат:

- - изготавливать открытки, сувениры своими руками

- быть коммуникабельным и комфортно чувствовать себя при общении с другими людьми;

- будет развито творческое воображение у воспитанников;

- будет сформирован интерес к творческой деятельности;

- будет развита культура общения воспитанников, трудолюбие, усидчивость, терпение.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.