Тема урока: «InterBase. Администрирование сервера БД .Создание пользователей БД. Установка привилегий доступа к данным». — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема урока: «InterBase. Администрирование сервера БД .Создание пользователей БД. Установка привилегий доступа к данным».

2021-03-17 58
Тема урока: «InterBase. Администрирование сервера БД .Создание пользователей БД. Установка привилегий доступа к данным». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тип занятия: изучение нового материала.

Вид: практическое.

Ссылка:   http://vit-prog.narod.ru/page/rubd/t4.1.html - Учебник по удаленным базам данных.

Ход урока с использованием образовательного ресурса или инструмента:

Работа с использованием образовательного ресурса организуется на втором этапе занятия

I. Орг. Момент

II. Основная часть

Задания для работы студентов с ресурсом

Используя ссылку http://vit-prog.narod.ru/page/rubd/t4.1.html студент знакомится с материалом «Управление привилегиямив INTERBASE».

1. Проанализировать и законспектировать материал.

2. Для закрепления полученных знаний студент выполняет индивидуальное задание, Работа выполняется на ранее созданной БД (индивидуальное задание)

a) регистрация новых пользователей на сервере:

   зарегистрировать пользователей User1 и User2, User3;

b) предоставление и отъем прав:

   пользователю User1– установить права на чтение данных в таблице

   пользователю User2- установить права на модификацию данных таблицы

   пользователю User3- установить полные права доступа к таблице

   произвести отмену привилегий для пользователя User2

c) сохранить результаты выполнения индивидуального задания в текстовый файл.

3.  Результаты работы предъявить преподавателю, ответить на вопросы преподавателя.

 

III. Заключительный этап

1) Подведение итогов.

2) Выдача задания на дом.

- Студент обязан подготовить отчет по выполненной работе и представить в рабочую область «Работы студентов на проверку преподавателю» согласно календарного плана.

- Подготовиться к следующей практической работе. Работа над учебным контентом в рабочей области «Материалы по дисциплине»

Критерии оценки

«5»: работа выполнена в полном объеме, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей;
«4»: работа выполнена в полном объеме, но при наличии 1-2 недочётов;
«3»: работа выполнена более чем наполовину или в работе допущены 1- 2 грубые ошибки, много недочётов, мелких погрешностей. Ошибки в работе приложения;

«2»: работа выполнена менее чем наполовину. Приложение не работает.

Задание 4. Лабораторно-практическая работа.

План урока

с использованием цифровых образовательных ресурсов и инструментов WEB 2.0

 

Тема урока: «Разработка клиентской части базы данных в инструментальной оболочке».

 

Тип занятия: изучение нового материала.

Вид: практическое.

Ссылка: http://www.hardline.ru/selfteachers/Info/Programming/Delphi_for_%20professionals/Glava18/Index1.html - Иллюстрированный самоучитель по Delphi для профессионалов. Глава 18. Сервер баз данных InterBase и компоненты InterBase Express.

 

Ход урока с использованием образовательного ресурса или инструмента:

Работа с использованием образовательного ресурса организуется на втором этапе занятия, инструменты WEB 2.0 используются в рамках выполнения домашнего задания.

I. Орг. Момент

II.Основная часть

Задания для работы студентов с ресурсом

Используя ссылку http://www.hardline.ru/selfteachers/Info/Programming/Delphi_for_%20professionals/Glava18/Index1.html студент знакомится с материалом «Компоненты доступа к данным, адаптированные для работы с сервером InterBase».

1. Проанализировать и законспектировать материал.

2. Для закрепления полученных знаний студент выполняет индивидуальное задание.

Используя ранее созданную БД(индивидуальное задание), и компоненты со страницы InterBase создать приложение, работающее с InterBase напрямую, минуя BDE, позволяющее просматривать синхронно данные из связанных таблиц.

3. Результаты работы предъявить преподавателю, ответить на вопросы преподавателя.

 

III. Заключительный этап

 

1) Подведение итогов.

2) Выдача задания на дом:

- Подготовить отчет по выполненной работе и представить в рабочую область «Работы студентов на проверку преподавателю» согласно календарного плана.

- Работа в форуме «Механизм доступа к данным InterBase Express»

  Вопрос: Выскажете свое мнение по отношению организации доступа к данным посредством BDE и InterBase Express. Как вы считаете применение механизма доступа к данным InterBase Express увеличит производительность работы приложения? (обоснуйте свой ответ).

Критерии оценки

«5»: работа выполнена в полном объеме, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей;
«4»: работа выполнена в полном объеме, но при наличии 1-2 недочётов;
«3»: работа выполнена более чем наполовину или в работе допущены 1- 2 грубые ошибки, много недочётов, мелких погрешностей. Ошибки в работе приложения;

«2»: работа выполнена менее чем наполовину. Приложение не работает.

Задание 5. Лабораторно-практические работы


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.