Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-03-17 | 50 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Профессиональные компетенции | Результаты устного обоснования | Этап оценивания | да/нет | Оценка |
ПК1.2. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования. | Обоснование конструкции и метода получения заготовки в соответствии с типом производства и материалом заготовки | Экзамен |
Критерии оценивания
Оценка | Характеристика требований к результатам Экзамена (квалификационного) |
отлично | содержание профессионального модуля освоено полностью без пробелов, системно и глубоко; необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы; все, предусмотренные программой обучения учебные задания, выполнены безупречно, показатели оценки результата по всем пунктам оценены числом баллов близким к максимуму. |
хорошо | содержание профессионального модуля освоено в целом без пробелов; необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы; все, предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены с отдельными неточностями; показатели оценки результата оценены числом баллов близким к максимуму. |
удовлетворительно | содержание профессионального модуля освоено большей частью, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы; большинство заданий, предусмотренных программой обучения, выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки. |
неудовлетворительно | содержание профессионального модуля освоено частично; необходимые практические навыки работы не сформированы или сформированы отдельные из них; большинство заданий, предусмотренных программой обучения, не выполнено либо все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, качество их выполнения оценено числом баллом близким к минимуму; дополнительная самостоятельная работа над материалом не приведет к какому-либо значимому повышению качества оценки результата; |
Осуществленный процесс
|
Профессиональные компетенции | Показатели оценки результата | Этап оценивания | да/нет | Оценка | |
ПК1.1. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей. ПК1.2. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования. ПК1.3. Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.
| 1. точность чтения чертежей | - Экзамен | - | - | |
2. качество и полнота анализа конструктивно-технологических свойств деталей, исходя из ее служебного назначения в соответствии-с алгоритмом анализа; знание и соблюдение правил отработки конструкции детали на технологичность; качество проведения технологического контроля конструкторской документации с выработкой рекомендаций по повышению технологичности детали в соответствии с требованиями ЕСКД и ЕСТПП; | - Экзамен | - | - | ||
3. выбор способов обработки отдельных поверхностей детали в соответствие с заданной шероховатостью и точностью. обработки; | - Экзамен | - | - | ||
4. знание элементов технологической операции; | - Экзамен | - | - | ||
5. проектирование технологических операций изготовления деталей в соответствии с заданными параметрами чертежа, техническими требований и условиями с учетом типа производства; | - Экзамен | - | - | ||
6. разработка технологических процессов изготовления детали в соответствии с типом производства на основе типовых технологических процессов; | - Экзамен | - | - | ||
7. выбор технологического оборудования и технологической оснастки: приспособлений, режущего, мерительного и вспомогательного инструмента в соответствии с решаемой технической задачей; | - Экзамен | - | - | ||
8. качество расчета режимов резания по нормативам в соответствии с методикой; | - Экзамен | - | - | ||
9. качество расчета штучного времени в соответствии со структурой; | - Экзамен | - | - | ||
10. качество оформления операционных эскизов соответствии с установленными требованиями ЕСТПП; | - Экзамен | - | - | ||
11. выбор методов получения заготовок, определение вида и способа получения заготовки с учетом типа производства и физико-механических свойств материала; | - Экзамен | - | - | ||
12. расчет величины припуска и размера заготовки в соответствии с нормативами и данными расчетно-аналитическим и табличным методами; | - Экзамен | - | - | ||
13. расчет коэффициента использования материала по формуле. | - Экзамен | - | - | ||
14. разработка схемы базирования в соответствии с основными положениями теории базирования; | - Экзамен | - | - | ||
ПК1.4 Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей
| 15. -составление управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании в соответствии с требованиями чертежа и характеристикой станков, | Экзамен | |||
Портфолио | |||||
ПК1. 5 Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей | 16. выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов в соответствии с поставленной задачей. | Экзамен | |||
Портфолио |
Общие компетенции | Показатели оценки результата | Этап оценивания | да/нет | Оценка | |
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Демонстрация интереса к профессиональной деятельности в процессе теоретического и практического обучения | Экзамен | |||
Портфолио | |||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Рациональная организация собственной профессиональной деятельности, постановка целей и выбор методов ее достижения, определение эффективности и качества решения профессиональных задач | Экзамен | |||
Портфолио | |||||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Грамотный анализ ситуации, определение алгоритма действий в данной ситуации. | Портфолио | |||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Демонстрация рационального выбора методов поиска, обработки и использования информации в процессе решения профессиональных задач | Экзамен | |||
Портфолио | |||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Обоснованное использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения | Экзамен | |||
П Портфолио | |||||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Способность планировать | Портфолио | |||
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | Систематический анализ обновления технологий в профессиональной деятельности | Портфолио |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!