Устное обоснование выбора заготовки, маршрута обработки, выбора технологических баз — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Устное обоснование выбора заготовки, маршрута обработки, выбора технологических баз

2021-03-17 50
Устное обоснование выбора заготовки, маршрута обработки, выбора технологических баз 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Профессиональные компетенции Результаты устного обоснования Этап оценивания да/нет Оценка
ПК1.2. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования. Обоснование конструкции и метода получения заготовки в соответствии с типом производства и материалом заготовки Экзамен    

Критерии оценивания

Оценка Характеристика требований к результатам Экзамена (квалификационного)
отлично содержание профессионального модуля освоено полностью без пробелов, системно и глубоко; необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы; все, предусмотренные программой обучения учебные задания, выполнены безупречно, показатели оценки результата по всем пунктам оценены числом баллов близким к максимуму.
хорошо содержание профессионального модуля освоено в целом без пробелов; необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы; все, предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены с отдельными неточностями; показатели оценки результата оценены числом баллов близким к максимуму.
удовлетворительно содержание профессионального модуля освоено большей частью, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы; большинство заданий, предусмотренных программой обучения, выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
неудовлетворительно содержание профессионального модуля освоено частично; необходимые практические навыки работы не сформированы или сформированы отдельные из них; большинство заданий, предусмотренных программой обучения, не выполнено либо все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, качество их выполнения оценено числом баллом близким к минимуму; дополнительная самостоятельная работа над материалом не приведет к какому-либо значимому повышению качества оценки результата;

Осуществленный процесс

Профессиональные компетенции Показатели оценки результата Этап оценивания да/нет Оценка

ПК1.1. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.

ПК1.2. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.

ПК1.3. Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.

 

1. точность чтения чертежей - Экзамен - -
2. качество и полнота анализа конструктивно-технологических свойств деталей, исходя из ее служебного назначения в соответствии-с алгоритмом анализа; знание и соблюдение правил отработки конструкции детали на технологичность; качество проведения технологического контроля конструкторской документации с выработкой рекомендаций по повышению технологичности детали в соответствии с требованиями ЕСКД и ЕСТПП; - Экзамен - -
3. выбор способов обработки отдельных поверхностей детали в соответствие с заданной шероховатостью и точностью. обработки; - Экзамен - -
4. знание элементов технологической операции; - Экзамен - -
5. проектирование технологических операций изготовления деталей в соответствии с заданными параметрами чертежа, техническими требований и условиями с учетом типа производства; - Экзамен - -
6. разработка технологических процессов изготовления детали в соответствии с типом производства на основе типовых технологических процессов; - Экзамен - -
7. выбор технологического оборудования и технологической оснастки: приспособлений, режущего, мерительного и вспомогательного инструмента в соответствии с решаемой технической задачей; - Экзамен - -
8. качество расчета режимов резания по нормативам в соответствии с методикой; - Экзамен - -
9. качество расчета штучного времени в соответствии со структурой; - Экзамен - -
10. качество оформления операционных эскизов соответствии с установленными требованиями ЕСТПП; - Экзамен - -
11. выбор методов получения заготовок, определение вида и способа получения заготовки с учетом типа производства и физико-механических свойств материала; - Экзамен - -
12. расчет величины припуска и размера заготовки в соответствии с нормативами и данными расчетно-аналитическим и табличным методами; - Экзамен - -
13. расчет коэффициента использования материала по формуле. - Экзамен - -
14. разработка схемы базирования в соответствии с основными положениями теории базирования; - Экзамен - -

ПК1.4 Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей

15. -составление управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании в соответствии с требованиями чертежа и характеристикой станков,

Экзамен    
Портфолио    

ПК1. 5 Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей

16. выбор и использование пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов в соответствии с поставленной задачей.

Экзамен    
Портфолио    
Общие компетенции Показатели оценки результата Этап оценивания да/нет Оценка

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Демонстрация интереса к профессиональной деятельности в процессе теоретического и практического обучения

Экзамен    
Портфолио    

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Рациональная организация собственной профессиональной деятельности, постановка целей и выбор методов ее достижения, определение эффективности и качества решения профессиональных задач

Экзамен      
Портфолио    
 ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Грамотный анализ ситуации, определение алгоритма действий в данной ситуации. Портфолио    

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Демонстрация рационального выбора методов поиска, обработки и использования информации в процессе решения профессиональных задач

Экзамен      
Портфолио    

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Обоснованное использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения

Экзамен      
П Портфолио    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Способность планировать Портфолио    
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Систематический анализ обновления технологий в профессиональной деятельности Портфолио    

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.