История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-03-17 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: продолжать знакомитьсо свойствами воды и льда.
Ход наблюдения
Дети, если после оттепели ударит мороз, на улице появляется гололедица. Как можно объяснить это явление.
Опыт: «Замерзание воды» - где вода быстрее замерзнет?
В подносе с водой или в ведерке? Объяснить, почему на подносе замерзнет быстрее. Точно также происходит и в природе.
Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз. Брызнешь воду – упадет не вода уже, а лед.
Лед – это твердая вода. Возьмём сосульки в группу, поместив каждую в ёмкость. Что с ними происходит? Вывод: лед, снег - это тоже вода. Какие свойства льда вы знаете? (твердый, хрупкий, гладкий, скользкий; по нему можно кататься на коньках).
Загадка:На дворе горой, а в избе водой. (Лед)
Дидактические игры: «Было — будет» — воспитатель предлагает глагол в прошедшем времени, дети образуют форму будущего времени.
Цель: проследить за правильным использованием слов в прошлом, настоящем и будущем временах.
«Какой лед?» — дети дают описание льда. Цель: научить детей подбирать относительные прилагательные, расширить их словарный запас.
«Составь узор» — составить узор из цветных льдинок. Цель: развитие мелкой моторики рук. Подвижные игры: «Затейники». Один из играющих выбирается затейником, он становится в середину круга. Остальные дети идут по кругу, взявшись за руки. Они произносят:
|
Ровным кругом, друг за другом, мы идем за шагом шаг.
Дружно вместе стой на месте, сделаем... вот так.
Опуская руки, играющие останавливаются. Затейник показывает какое-нибудь движение, имитирующее позу конькобежца, шаг лыжника, вращение фигуриста, удар клюшкой или действия вратаря в хоккее, а также любое другое действие, характерное для одного из зимних видов спорта. Все дети должны повторить это действие и назвать его. После нескольких повторений игры затейник выбирает на свое место кого-нибудь другого из играющих. Затейники должны стараться вспоминать разнообразные движения. Индивидуальная работа: «По длинной дорожке».
Цель: учить разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше. Трудовая деятельность: расчистка дорожек и горки.
Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за погодой.
Цель: Предложить детям рассказать о том, какие характерные для зимы явления можно наблюдать сегодня, каковы особенности зимней погоды.
Труд в природе: устройство кормушки для зимующих пернатых.
Цель: Предложить детям рассказать, что они знают о правилах вывешивания кормушки, найти для нее подходящее место, наполнить кормушку. Поощрять стремление детей приносить пользу, заботиться о птицах.
Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.
Цель: Упражнять детей в скольжении по дорожке (учить выполнять энергичный разбег и толчок, отталкивание после разбега без замедления темпа и остановки), способствовать развитию координации движений.
|
Подвижная игра «Медведь и пчелы».
Цель: Упражнять детей в перелезании через снежный вал с изменением темпа движения. Закреплять умение согласовывать движения рук и ног при беге и ходьбе. Развивать смелость, ловкость.
Прогулка 16
Наблюдение за прохожими
Цель: Развивать умение анализировать, разговорную речь. Развивать любовь к родной природе, память.
Ход наблюдения
Л. Завальнюк. «Зима».
Стог высокий на лугу
Весь заиндевелый.
Две березы на снегу –
Белые на белом.
В белом инее дома.
Здравствуй, зимушка – зима!
Где знакомая река?
Не видать издалека.
В зимний сон погружена,
Подо льдом лежит она.
Сверху снегу намело,
Все вокруг белым – бело.
На деревьях листьев нету,
Тихий, строгий лес стоит.
Только ягод красной нитью
Куст калиновый горит.
Да блестят на елке
Зеленые иголки.
У нее и у сосны
Зелень будет до весны.
Вот снегирь слетел с куста…
Ах! Какая красота!
Беседа: Какое сейчас время года? Перечислите признаки зимы. Почему именно такую одежду стали носить дети? Составьте рассказ на тему «Моя зимняя одежда и обувь».
Исследовательская деятельность: Определение силы ветра по деревьям.
При слабом ветре раскачиваются только тоненькие веточки, при более сильном – ветки потолще, при сильном – самые толстые ветки.
Подвижные игры: «Кот, на чем стоишь?»; «Попади в цель одной рукой»
Цель: Развивать умение прыгать через предмет, бегать, развивать отдельные группы мышц, глазомер
Трудовая деятельность: Очистить игровую площадку от мелкого мусора.
Цель: воспитывать желание трудиться, желание готовить объект для соревнования
Индивидуальная работа: «Нарисуй из геометрических фигур»
Цель: развивать логическое мышление, закрепить знание геометрических фигур.
«Прыгни столько раз» Цель: развивать вестибулярный аппарат
Вечерняя прогулка
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!