Android 4.0–4.2, Windows Phone 8 и iOS 6.0 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Android 4.0–4.2, Windows Phone 8 и iOS 6.0

2021-03-17 60
Android 4.0–4.2, Windows Phone 8 и iOS 6.0 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Рабочий стол Windows 8 в стиле Metro

Самым значимым событием 2012 года стал, конечно же, выпуск Windows 8, с которым Microsoft неожиданно для многих вновь совершила серьезный рывок вперед. Несмотря на то что технически операционных систем было представлено три, все они теперь основаны на одной кодовой базе Windows NT и базируются на интерфейсе Metro (который в настольной версии можно отключить). API между системами также теперь совместим, что делает перенос приложений фактически решенной задачей, а пользователи планшетов, по сути, будут работать с настоящей настольной версией системы. Это было очень красноречиво показано на примере представленного тогда же планшета Windows Surface с отключаемой клавиатурой.

Фактически Windows 8 — это универсальная ОС для любых типов устройств с одним репозиторием приложений, одним интерфейсом, системой организации меню и настроек. Операционная система, в которой пользователь будет работать с одним софтом, независимо от девайса, и не потеряется в новом интерфейсе. Это именно то, к чему пытались прийти Apple и Google, но первой пришла, как ни странно, Microsoft.

К слову сказать, программисты Google также не сидели на месте и успели выпустить два инкрементальных обновления ОС. В Android 4.1 Jelly Bean поработали над увеличением производительности, появились интерактивные уведомления, умный рабочий стол, который научился выстраивать элементы на экране в ответ на перетаскивание ярлыка или виджета. Появился также помощник Google Now, который подсказывал различные данные, основываясь на том, что пользователь искал недавно в Google, его местоположении и активности в Google+. Версия Android 4.2 Jelly Bean (да, именно так) принесла возможность делать сферические фотографии (аналогичные Google Street View), в ней появились давно ожидаемые кнопки управления питанием в панели уведомлений, единый интерфейс для планшетов и смартфонов, а также интеграция SELinux.

Apple, в свою очередь, представила вместе с iPhone 5 новую версию iOS с индексом 6.0, которая, по сути, не получила серьезных изменений, кроме множества мелких доработок во встроенных приложениях, интеграции с Facebook, а также удаления из состава предустановленных приложений YouTube и Google Maps (что, кстати, сыграло с Apple злую шутку, так как новые векторные карты Apple оказались никуда не годными).

Вывод

Пять лет — небольшой срок, однако мир мобильной техники за этот период успел кардинально измениться. Кажется невероятным, что когда-то мы пользовались смартфонами, которые не умели выполнять автоматическую синхронизацию с Google, обладали кучей кнопок и не имели централизованного источника приложений. Теперь все это в прошлом, и трудно себе представить, как изменится мир за следующие пять лет.

 

Процесс зарабатывания денег на приложениях будет становиться только сложнее: Gartner предсказывает, что к 2018 года только 0.01% мобильных приложений будут финансово успешными для своих разработчиков.

 

Ключевой проблемой привлечения платящей аудитории станет огромное количество приложений, через которые надо будет пробраться пользователю. Уже сейчас магазины приложений Apple iOS и Google Android имеют более 1 миллиона приложений каждый. Это создает огромную конкуренцию – и заставляет пользователей искать обходные пути к приложениям.

Gartner отмечает в своем прогнозе, что пользователи все больше будут обращаться к рекомендательным сервисам, друзьям, социальным сетям и рекламе в поиске новых приложений, а не сами копаться в тысячах приложений. Так что даже если твое приложение значительно опережает конкурентов по всем параметрам, вряд ли пользователи будут тратить свое время на то, что бы узнать это сами.

 

Прибавь к этому то, что такая конкуренция практически всегда означает, что есть бесплатные аналоги, доступные для пользователей. Таким образом, планка для платных приложений будет задираться все выше и выше. К 2017, говорит Gartner, 94.5% все закачек будет приходиться на бесплатные приложения.

Это на несколько процентных пунктов выше показателя 2013 года. В прошлом году Gartner прогнозировал, что из 83 миллиарда закачек 91% должен достаться бесплатным приложениям. Так что модель монетизации фримиум будет играть все более важную роль для разработчиков. Gartner ранее говорил о том, что IAP будут давать 48% всех доходов от приложений – по сравнению с 17% в 2013 и 11% в 2011.

Когда же дело касается платных приложений, что доли будут распределяться очень неравномерно. Около 90% платных приложений будут скачиваться менее 500 раз в сутки – что принесет разработчикам менее $1,250 в день.

"В будущем, с ростом конкуренции, все будет только ухудшаться, особенно на успешных рынках", - говорит вице-президент и ведущий аналитик Gartner Кен Дулани.

"Большинство мобильных приложений не приносят прибыли… хотя многие приложения и не созданы для генерирования доходов, а скорее сделаны для улучшения узнаваемости бренда, осведомленности о продуктах или просто ради забавы", - добавляет он. "Разработчики приложений, которые не понимают это, могут так и достичь прибыли".

Дулани характеризует рынок мобильных приложений как "гиперактивный" - имея ввиду более 200 платформ для разработки мобильных приложений, на которых работают "миллионы" активных разработчиков.

Наряду с большими платформами, такими как Google Android или Apple iOS, существуют многочисленные ответвления, с которыми могут работать разработчики и которые открывают рынок приложений в новом свете – например, речь идет о носимых устройствах, типа часов Pebble, Интернете вещей, умных телевизорах. У всех у них есть свои приложения и выбор (или не выбор) целевой платформы становится еще одной проблемой для разработчиков.

Между тем, платформо-независимые технологии разработки приложений для браузеров, такие как HTML5, все еще страдают от проблем с производительностью, фрагментации и незрелости, пишет Gartner. Аналитики предупреждают разработчиков о том, что бы они опасались вендоров, пытающихся задать свои специфические стандарты для работы браузеров.

К 2017, говорит компания, мобильный браузер будет использоваться как "продвинутая платформа доставки приложений", а HTML5 станет "несколько стандартизированным". В течение трех лет, прогнозирует Gartner, половина новых веб приложений будет использовать сложный клиентский JavaScript – что заставит мобильный браузер развиться от тонкой прослойки для рендеринга контента до комплексной платформы доставки качественных приложений с отличным пользовательским опытом.

"Хотя существует более 100 кросс-платформенных инструментов разработки, большинство из них построено на технических или коммерческих компромиссах. Интерес к HTML5 будет и дальше расти, что сделает его стандартной, широко доступной, платформо-независимой технологией доставки приложений", - добавляет Дулани.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.