Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-03-17 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Инструктаж Правила поведения на дорогах проводят классные руководители с учениками своего класса 1 раз в четверть, согласно данной инструкции.
2. В журнале регистрации инструктажей делается отметка о проведении инструктажа, ставится подпись классного руководителя и обучающихся об ознакомлении с Инструкцией.
3. МОУ «СОШ» с.Корткерос расположена в селе, имеющем ряд опасных для жизни и здоровья факторов:
- вблизи школы проходит автодорога;
- расположен сложный (нерегулируемый) перекресток.
4. По дороге в школу и обратно необходимо:
– переходить дорогу строго по пешеходному переходу, предварительно убедиться, что движущегося транспорта в опасной близости нет. Необходимо оценить ситуацию на дороге в целом, затем посмотреть налево в сторону приближающихся транспортных средств, а дойдя до середины – остановиться и посмотреть направо, и если путь свободен, закончить переход.
5. Во время передвижения по дороге необходимо соблюдать следующие правила:
- пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их
отсутствии - по обочинам;
- при отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части);
- вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти
навстречу движению транспортных средств;
- пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по
|
подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При
отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом
к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо
просматривается в обе стороны;
- в местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора. При его отсутствии - транспортного светофора;
Переходить проезжую часть можно только на зеленый сигнал светофора. При красном и желтом сигнале, а также при мигающих сигналах светофора переход запрещается.
6. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающего транспорта, его скорость и убедятся, что переход будет безопасен.
7. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода, пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств, не выходить из-за стоящего транспорта не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
9. Выйдя на проезжую часть, не задерживайтесь и не останавливайтесь: если это не связано с обеспечением безопасности.
10. При приближении транспортных средств с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода уступить дорогу этим транспортным средствам.
11. Ожидать транспортные средства разрешается только на специальных посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.
12. Управлять велосипедом разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет. Велосипеды, мопеды, должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд как можно правее. 12.1. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам;
|
12.2. На перекрестках водители велосипедов и мопедов должны уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
З апрещается:
- выбегать на дорогу, играть, кататься на лыжах, коньках, санках на дороге;
- перебегать дорогу перед движущимся транспортным средством;
- ездить на велосипеде, не держась за руль хотя бы одной рукой;
УТВЕРЖДЕНА
приказом №ОД-01/150319 от 15.03.2019 г.
Инструкция №3
по правилам пожарной безопасности в школе для учащихся
1. Инструктаж Правила пожарной безопасности проводят классные руководители с учениками своего класса 1 раз в четверть, согласно данной инструкции.
2. В журнале регистрации инструктажей делается отметка о проведении инструктажа, ставится подпись классного руководителя и обучающихся об ознакомлении с правилами пожарной безопасности в школе.
3. Обучающимся запрещается:
- приносить в школу и пользоваться любыми зажигательными и курительными принадлежностями (спички, зажигалки, сигареты и т.п.). В школе и на ее территории курить запрещено!
- приносить в школу взрывоопасные предметы (хлопушки, петарды, фейерверки, аэрозоли) и играть с ними;
- приносить и пользоваться в школе легковоспламеняющимися, горючими материалами и жидкостями, газовыми баллончиками;
- разводить костры на территории школы.
- включать в кабинете электрические приборы без разрешения учителя;
- поджигать тополиный пух и сухую траву на территории школы. Это очень ОПАСНО!
- проводить опыты в неспециализированных кабинетах. Опыты проводятся только в кабинетах физики и химии.
4. Обучающимся необходимо:
4.1. Знать где находятся эвакуационные (запасные) выходы;
4.2. Знать где расположены планы эвакуации, и понимать, как им пользоваться.
4.3. Знать где находятся огнетушители. Необходимо уметь ими пользоваться.
4.4. При обнаружении пожара или задымления срочно сообщить учителю, техническому персоналу или другим работникам школы
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!