Дидактическая игра «Да - нет» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Дидактическая игра «Да - нет»

2021-03-17 369
Дидактическая игра «Да - нет» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игры по ОБЖ

Младший дошкольный возраст

Если ребенок потерялся

Дидактическая игра «Да - нет»

Цель: Обучать правилам поведения в ситуации, когда ребенок потерялся в торговом центре или других местах. Познакомить детей с вариантами находить выход из создавшейся ситуации.

Ход игры: Воспитатель говорит о том, что опасности подстерегают детей не только дома, но и на улице. Чтобы избежать их, надо также соблюдать некоторые правила. Педагог предлагает детям дать ответ на вопрос. Если ответ «да» - дети хлопают, если ответ «нет» - дети топают. 

Вопросы:

1. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, надо стоять там, где вы потерялись? (да)

2. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, надо бегать по разным местам, и искать их? (нет)

3. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, к вам подошла незнакомая тетя и предложила вас отвести к родителям, вы пойдете с ней? (нет)

4. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, то вы обратились к дяде военному, полицейскому,  охраннику, продавцу с просьбой вам помочь? (да)

5. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, вы стоите молча и плачете? (нет)

6. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, вы ни в коем случае не пойдете с чужими людьми искать родителей? (да)

7. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, вы стали звать родителей, громко крикнув их имена? (да)

8. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, вы внимательно слушаете объявления по громкой связи. Если объявили по громкой связи, что вас ищут, и предлагают подойти к определенному месту, вы попросили взрослого, чтобы вас провели туда? (да)

Знакомство с транспортом своего города

 

Дидактическая игра «Угадай транспорт»

Цель: Формировать представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать виды транспорта; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.
Материал: Картинки с изображением видов транспорта

Ход игры: Воспитатель загадывает детям загадки, дети отгадывают загадки и находят картинку с изображением вида транспорта. Называть транспорт можно только после того, как прозвучит загадка о нём. Выигрывает тот, кто больше даст правильных ответов, т. е. получивший больше картинок с транспортом.
Воспитатель: «Мы с вами беседовали о транспорте, наблюдали за его движением по дороге, а сегодня поиграем в игру, которая называется «Угадай транспорт». Послушайте правила игры. Я буду загадывать загадки о транспорте, а вы должны подумать и правильно их отгадать. Кто первым правильно отгадает, о каком транспорте идёт речь в загадке, находит и получает картинку с его изображением. У кого в конце игры будет больше картинок, тот и победит»

 


1. Дом — чудесный бегунок
На своей восьмёрке ног.
Бегает аллейкой
По стальным двум змейкам. (Трамвай)

 

2. Что за чудо светлый дом?
Пассажиров много в нём.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)

 

3. Что такое — отгадай:
Ни автобус, ни трамвай.
Не нуждается в бензине,
Хотя колёса на резине. (Троллейбус)

 

4. Их видно повсюду, их видно из окон,
По улице движутся быстрым потоком.
Они перевозят различные грузы —
Кирпич и железо, зерно и арбузы. (Грузовики)

 

5. Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём!
Только лучше правь рулём! (Велосипед)

 

6. Длинной шеей поверчу,
Груз тяжёлый подхвачу.
Где прикажут — положу,

Человеку я служу! (Подъёмный кран)

 

7. К нам во двор забрался «крот»,
Роет землю у ворот.
Сотни рук он заменяет,
Без лопаты он копает. (Экскаватор)

 

8. Вот утюг так утюг!
Ах, какой огромный!
Он прошёл — дорога вдруг
Стала гладкой, ровной! (Каток)

 

9. Мчится огненной стрелой,
Мчится вдаль машина.
И зальёт пожар любой
Смелая дружина. (Пожарная машина)

 

10. Полотно, а не дорожка,
Конь не конь — сороконожка.
По дорожке той ползёт,
Весь обоз один везёт. (Поезд)

 

11. Овсом не кормят,
Кнутом не гонят,
А как пашет —
Пять плугов тащит. (Трактор)

 

12. Эта сильная машина
Едет на огромных шинах.
Сразу полгоры убрал
Семи тонный… (Самосвал)

 

13. Чтобы он тебя повёз,
Не попросит он овёс.
Накорми его бензином,
На копыта дай резину.
И тогда, поднявши пыль,
Побежит… (Автомобиль)


Игры по ОБЖ

Младший дошкольный возраст

Если ребенок потерялся

Дидактическая игра «Да - нет»

Цель: Обучать правилам поведения в ситуации, когда ребенок потерялся в торговом центре или других местах. Познакомить детей с вариантами находить выход из создавшейся ситуации.

Ход игры: Воспитатель говорит о том, что опасности подстерегают детей не только дома, но и на улице. Чтобы избежать их, надо также соблюдать некоторые правила. Педагог предлагает детям дать ответ на вопрос. Если ответ «да» - дети хлопают, если ответ «нет» - дети топают. 

Вопросы:

1. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, надо стоять там, где вы потерялись? (да)

2. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, надо бегать по разным местам, и искать их? (нет)

3. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, к вам подошла незнакомая тетя и предложила вас отвести к родителям, вы пойдете с ней? (нет)

4. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, то вы обратились к дяде военному, полицейскому,  охраннику, продавцу с просьбой вам помочь? (да)

5. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, вы стоите молча и плачете? (нет)

6. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, вы ни в коем случае не пойдете с чужими людьми искать родителей? (да)

7. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, вы стали звать родителей, громко крикнув их имена? (да)

8. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, вы внимательно слушаете объявления по громкой связи. Если объявили по громкой связи, что вас ищут, и предлагают подойти к определенному месту, вы попросили взрослого, чтобы вас провели туда? (да)


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.