Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-03-17 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Чудесный мешочек»
Ребёнок достает камешек любого цвета из мешочка и соотносит цвет с предметом, учась при этом правильно согласовывать слово-предмет и слово-признак:
Зелёный камешек – зелёный огурец, зелёная лягушка, зелёный крокодил и т.д.
Синий камешек – синий кит, синие колокольчики, синий шарик и т.д.
Жёлтый камешек – жёлтые бананы, жёлтая коляска, жёлтое солнце и т.д.
Игры с камнями марблс
Игры с камнями марблс приобретают всю большую популярность среди педагогов дошкольных учреждений. Несмотря на свою простату и доступность они вызывают большой интерес у детей. С их помощью можно решить множество коррекционных задач. К таким задачам относятся:
Вот некоторые из тех игр, которые можно предложить детям.
Игра «Раздели на группы»
Цель: формирование умения классифицировать предметы по цвету.
Оборудование: камни марблс разных цветов; шаблоны тарелочек.
Описание: перед ребёнком кладут тарелочки разных цветов и предлагают распределить камни по тарелочкам в соответствии с цветом. На красную тарелочку ребёнок кладёт красные камни, на жёлтую — жёлтые камни и так далее.
Игра «Чудесный мешочек»
Цель: формировать умения сопоставлять зрительные и осязательные впечатления.
Оборудование: камни марблс разные по форме и размерам, мешочек.
|
Описание: педагог предлагает ребёнку выбрать камни разные по форме и величине. Затем все остальные камни складываются в мешочек м ребёнку предлагается на ощупь достать из мешочка камни похожие на выбранные им. Игру можно проводить с группой детей. Тогда первый круг — это выбор любого камня из мешочка, а второй круг — выбор точно-такого же камня, как предыдущий.
Игра «Разноцветные заплатки»
Цель: развитие наглядно-образного мышления, формирование умения соотносить цвета.
Оборудование: камни марблс разных цветов; шаблоны.
Описание: ребёнку предлагается закрыть белые отверстия на шаблоне с помощью камней марблс, подбирая их по цвету.
Игра «Дорожки»
Цель: развитие наглядно-образного мышления, формирование умения соотносить цвета.
Оборудование: камни марблс разных цветов; шаблоны.
Описание: педагог предлагает ребёнку с помощью камней выложить дорожку. Камни должны соответствовать цвету кругляшка на шаблоне.
Игра «Продолжи ряд»
Цель: формирование умения находить закономерности.
Оборудование: камни марблс разных цветов; шаблоны.
Описание: ребёнку необходимо найти закономерность и продолжить ряд, раскладывая камни в пустые круги.
Игра «Выложи по образцу»
Цель: развитие мелкой моторики, наглядно-образного мышления, пространственного восприятия.
Оборудование: камни марблс разных цветов; шаблоны.
Описание: детям необходимо по образцу выложить с помощью камней цветочки, рыбку, ёлочку, машинку.
Игра «Корректурная проба»
Цель: развитие внимания.
Оборудование: камни марблс разных цветов; шаблоны.
Описание: педагог предлагает ребёнку закрыть на шаблоне определённую картинку (например: мячик). Задачу можно усложнить и предложить ребёнку закрывать мячики красным камнем, а машинки — синим камнем.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!