Традиционные соревнования по автомобильному спорту (ледовые гонки) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Традиционные соревнования по автомобильному спорту (ледовые гонки)

2021-01-31 67
Традиционные соревнования по автомобильному спорту (ледовые гонки) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

Традиционные соревнования по автомобильному спорту (ледовые гонки)

Января 2021года

СОРЕВНОВАНИЯ ПО ЛЕДОВЫМ ГОНКАМ

В СПОРТИВНЫХ ДИСЦИПЛИНАХ:

ЛЕДОВЫЕ ГОНКИ «свободный» КОД ПО ВРВС -1660093811Л

ЛЕДОВЫЕ ГОНКИ «1600» КОД ПО ВРВС -1660083811Л   

(Организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ)

Г.

Г.Тюмень

 

Соревнование проводится в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Региональной федерации автомобильного спорта Тюменской области на 2021 год. Спортивные соревнования проводятся в соответствии со Спортивным кодексом РАФ. Общими принципами организации и проведения чемпионатов, первенств и кубков России, Правилами организации и проведения соревнований по автомобильным трековым и ледовым гонкам, утвержденными решением Совета РАФ по спорту от 09.08.2017 г. и настоящим Регламентом.

 

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Спортивное соревнование проводится с целью популяризации и развития автомобильного спорта в Тюменской области.

1.2. Соревнования являются одноэтапными и проводятся в личном зачете в дисциплинах: ледовые гонки  «Свободный», ледовые гонки  «1600».

1.3. Задачами проведения спортивного мероприятия являются:

- популяризации автомобильного спорта,

- выявления сильнейших спортсменов.

 

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся: 06 января2021 г., г.Тюмень ледовый автодром «LIVE DRIVE ICE» ул. Алебашевская.

III. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

3.1. ОО ТРФАС, ледовый автодром LIVE DRIVE ICE.

Официальные лица (спортивные судьи)

Спортивные комиссары:

Фабрициус Александр Председатель КСК (г. Омск)

Бурков Олег (г. Екатеринбург)

Соколов Владимир (г.Тюмень)

Руководитель гонки – Прокопьев Сергей (г. Тюмень)

Технический контролер – Прокопьев Артем (г. Тюмень)

Главный хронометрист – Федяков Дмитрий (г. Екатеринбург)

Главный секретарь – Маловецкая Наталья (г.Тюмень)

Судья старта и линии финиша – Распопов Александр (г. Сургут)

IV. Программа соревнований

 

Суббота

08:00 – 08:30 Организационное заседание КСК 08:30 – 09:45 08:30 – 10:00 08:30 – 10:00 Административная проверка Медицинский контроль, Техническая инспекция 10:00 – 10:15 1 заседание КСК 10:15 – 10:45 Брифинг – собрание водителей и представителей всех классов 11:00 – 12:45 Свободная и хронометрируемая тренировка для классов 13:00 – 13:20 Открытие соревнований 13:30 – 15:30 Основные заезды   15:30 – 15:45 Заключительное заседание КСК 16:00 – 16:30 Официальное награждение и закрытие соревнований

Примечание: Организатор и КСК оставляют за собой право уточнять Программу соревнований в зависимости от количества заявленных участников и метеорологических условий.

 

V. Требования к участникам и условия их допуска

5.1. К участию в соревнованиях в качестве пилота допускаются любые физические лица, подавшие заявку и имеющие действующую лицензию выданную РАФ. Вопрос о допуске спортсмена к соревнованиям Организаторы решают, исходя из количества поступивших в установленный срок Заявок, оставляя за собой право отклонения Заявки на принципах, изложенных в Статье 74 СК РАФ. 

5.2. Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии полиса о страховании от несчастных случаев, который предоставляется на административных проверках соревнований на каждого участника соревнований.

5.3. Основанием для допуска спортсмена к спортивным соревнованиям по медицинским заключениям является допуск врача по лечебной физкультуре или врача по спортивной медицине, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности. Решение о дополнительном медицинском осмотре спортсмена во время соревнований принимает Главный врач данного соревнования.

5.4. Спортсмены обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:

- брифинг;

- парад, представление Участников;

- награждение Победителей.

 

.                                 VI. Классы автомобилей – допускаемые шины

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 статья 2 К РЕГЛАМЕНТУ ВСЕРОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТРЕКОВЫМ И ЛЕДОВЫМ ГОНКАМ 2021 г

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ по подготовке автомобилей к трековым гонкам 2021 г.

Кроме п 2.1.4

6.1 К соревнованиям   КУБКА Тюменской области по ледовым гонкам допускаются автомобили, соответствующие действующим Техническим требованиям 2020 г к автомобилям класса Супер-1600; Национальный, Д2Н, имеющие Технический паспорт РАФ спортивного автомобиля и прошедшие Техническую инспекцию (ТИ). Представители Республики Казахстан предъявляют на ТИ технический паспорт на автомобиль, выданный Федерацией автомотоспорта РК.

  6.2. В объединенной дисциплине «А-1600» Автомобили должны быть подготовлены в соответствии с требованиями к одной из групп, обозначенных в пунктах:  

 Группа «Супер-1600», Статья 2. Приложения 3А к КиТТ 2020;

 Группа «Д2Н», Статья 7 Приложения 3А к КиТТ 2020;

 Группа «Национальный», Статья 8 Приложения 3А к КиТТ 2020;

 «Супер-1600». Во изменение Ст.279 - 5.1.2 максимальный рабочий объем двигателя – 1620 см3. Допускается использование не более двух топливных форсунок на цилиндр.

  6.3 В дисциплине «Свободный»: допускаются только автомобили «Renault Logan», подготовленные по требованиям группы: - Д2Н (Статья 7 Приложения 3А к КиТТ 2020 г).

 Предписывается применение главной передачи с передаточным отношением 4.214 (14х59).

6.4. Супер-1600; Национальный, Д2Н, Свободный Допускаются только шины Модель И-398, R-14, производитель  МАСТЕР-СПОРТ согласно «Приложению 2 к КиТТ» пункт 2,2 («Требования к шипованным шинам») редакции 2018 года для шин с общей длиной 15 мм      Изменение рисунка протектора и доработка шипа запрещена. Приложение 4 к данному регламенту

6.5. В течение одного соревнования водитель может использовать не более 6 шин!

6.6.  Контроль шипов производится в предстартовом накопителе по шаблону технического комиссара, руководителя гонки или комиссара КСК. Допускается на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса выступание ТРЕХ шипов, от 3,0 мм, но не более 3,2 мм, подсчет таких шипов ведется на тридцатисантиметровом участке, согласно шаблону. Колесо которое не соответствует данному пункту должно быть заменено в противном случае участник до заезда не допускается. Способ фиксации шипов в шине не ограничивается, однако, шип не может перемещаться в посадочном отверстии, то есть фиксация должна быть жесткой. Запрещается установка любых тел в посадочное отверстие шипа. Шина должна быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые могут повлечь причинение вреда третьим лицам, или их имуществу.

6.7. Все шины, собранные в комплектные колеса, должны быть представлены для проверки и маркировки на предстартовой Технической Инспекции. Ответственность за сохранность маркировки несет Участник. 

6.8. Взвешивание автомобилей на всех этапах производится в обязательном порядке, до старта или сразу после финиша любого заезда.

 а) Вес автомобиля класса «А-1600» включая пилота с полной экипировкой, приходящийся на переднюю ось не должен превышать 685 кг.

 б) Вес автомобиля класса «Свободный» включая пилота с полной экипировкой, приходящийся на переднюю ось не должен превышать 770 кг.  

В случае превышения этого параметра в нише запасного колеса должен быть размещен технический балласт, равный по весу величине превышения.

6.9.  Минимальный вес автомобиля вместе с находящимся на борту пилота в полной гоночной экипировке не должен быть менее:  

- Д2-Н                   – 1000 кг.

- Национальный –1040кг.

- Супер -1600        –1060кг.

- Свободный        - 1100 кг.

 

                                    VII. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

                           по подготовке автомобилей к трековым гонкам 2021 г

 

7. 1. Супер-1600; Национальный, Д2Н, Свободный.  Установка устройств для защиты моторного отсека снизу. Такие устройства должны быть съемными, со всеми элементами их крепления. Разрешаются местные модификации кузова в виде не более чем 8 (восьми) отверстий диаметром не более чем 10,5 мм (либо вварных гаек М10) для формирования точек крепления таких устройств к кузову. Суммарный вес таких устройств со ВСЕМИ элементами их крепления не может превышать 20 кг.

7.2. Национальный, шарниры и валы привода свободные

7.3. Трасса соревнования оборудована системой электронного хронометража TAG Heuer, каждый водитель принимающий участие в соревнованиях обязан оснастить свой автомобиль датчиком TAG Heuer. Эти датчики должны быть надежно закреплены в передней части автомобиля на высоте от 200 до 400 мм от уровня гоночного полотна.Указанные датчики можно взять в аренду во время административных проверок, арендная плата 1000 р (одна тысяча рублей).

 

IX. Награждение

9.1. Процедура награждения состоится в месте проведения соревнований.

9.2. Призеры соревнований награждаются дипломами, кубками и ценными призами, медалями.

X. Условия финансирования

10.1. Финансовое обеспечение спортивного мероприятия осуществляеторгкомитет соревнования.

10.2. Расходы по командированию (проезд, питание, размещение и страхование) участников спортивных соревнований обеспечивают командирующие организации.

 

РЕГЛАМЕНТ

Традиционные соревнования по автомобильному спорту (ледовые гонки)

Января 2021года

СОРЕВНОВАНИЯ ПО ЛЕДОВЫМ ГОНКАМ

В СПОРТИВНЫХ ДИСЦИПЛИНАХ:

ЛЕДОВЫЕ ГОНКИ «свободный» КОД ПО ВРВС -1660093811Л

ЛЕДОВЫЕ ГОНКИ «1600» КОД ПО ВРВС -1660083811Л   

(Организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ)

Г.

Г.Тюмень

 

Соревнование проводится в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Региональной федерации автомобильного спорта Тюменской области на 2021 год. Спортивные соревнования проводятся в соответствии со Спортивным кодексом РАФ. Общими принципами организации и проведения чемпионатов, первенств и кубков России, Правилами организации и проведения соревнований по автомобильным трековым и ледовым гонкам, утвержденными решением Совета РАФ по спорту от 09.08.2017 г. и настоящим Регламентом.

 

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Спортивное соревнование проводится с целью популяризации и развития автомобильного спорта в Тюменской области.

1.2. Соревнования являются одноэтапными и проводятся в личном зачете в дисциплинах: ледовые гонки  «Свободный», ледовые гонки  «1600».

1.3. Задачами проведения спортивного мероприятия являются:

- популяризации автомобильного спорта,

- выявления сильнейших спортсменов.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.