Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-03-17 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
участника областного конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) в 2021 г.
Профильное направление УГС 43.00.00 Сервис и туризм
Профессии/специальности____________________________________________
Ф.И.О. участника, ПОО_____________________________________________
Тема занятия______________________________________________________
Специальность (Профессия) _________________________________________
Показатели | Критерии | Оценка в баллах | Весовой коэф-фициент | Фактическая оценка | ||
1 Соответствие поставленных целей теме и содержанию занятия | - соответствует теме и содержанию занятия, предполагает обеспечение условий для развития и саморазвития обучающихся - соответствует теме и содержанию занятия, не предполагает обеспечение развития и саморазвития обучающихся - соответствие требованиям и потребностям обучающихся отсутствует | 1 0,5 0 | 1 | |||
2 Обоснованный выбор типа занятия для достижения поставленных целей | - обоснованно выбранный тип занятия способствует достижению поставленных целей - выбранный тип занятия способствует реализации не всех целей занятия - выбор типа занятия осуществлён неверно | 1 0,5 0 | 1 | |||
3 Обоснованный выбор методов обучения для достижения поставленных целей занятия | - выбранные методы обучения способствуют достижению целей занятия - выбранные методы обучения способствуют достижению целей занятия частично - выбранные методы обучения не способствуют достижению целей занятия | 1 0,5 0 | 1 | |||
4 Обоснованный выбор форм обучения для достижения поставленных целей занятия | - выбранные формы обучения способствуют достижению целей занятия - выбранные формы обучения способствуют достижению целей занятия частично - выбранные формы обучения не способствуют достижению целей занятия | 1 0,5 0 | 1 | |||
5 Логика проектирования деятельности педагога и обучающихся на занятии учебной практики | - совместные действия построены на алгоритме; использованы - целесообразные дидактические средства; - действия мастера профессиональны; объяснение спроектировано чётко, доступно, конкретно, мастер опирается на опыт обучающихся - имеются единичные отступления от алгоритма, действия мастера - спроектированы недостаточно чётко, мастер только в отдельных случаях опирается на опыт обучающихся - действия мастера спроектированы хаотично, логика совместной - деятельности педагога и обучающихся нарушена | 1 0,5 0 | 1 | |||
6. Применение Профессионального стандарта или элементов компетенции по международным стандартам WS или требований региональных работодателей | - выбраны дидактические единицы, соответствующие требованиям ПС или WS по ПМ, или требованиям региональных работодателей - частично выбраны дидактические - единицы, соответствующие требованиям ПС или WS по ПМ, или требованиям региональных работодателей - отсутствуют дидактические единицы, соответствующие требованиям ПС или WS по ПМ, или требованиям региональных работодателей | 1 0,5 0 | 2 | |||
7 Применение современных средств обучения и контроля | - занятие полностью построено на применении современных средств обучения и контроля, их обучающая и развивающая функции ярко выражены - современные средства обучения и контроля применяются эпизодически, их обучающая и развивающая функции не выражены - мастер использует только традиционные средства обучения и - контроля, целесообразность их применения не всегда оправдана | 1 0,5 0 | 1 | |||
8 Соответствие оформления установленным требованиям | - оформлена в соответствии с установленными требованиями - в оформлении имеются отклонения от нормы - оформление не соответствует требованиям | 1 0,5 0 | 1 | |||
Максимальное количество баллов 9 | 9 |
| ||||
Общее количество баллов участника |
|
ФИО члена жюри____________________________________________________________________________
Рецензия____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 5
Областной конкурс профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) по укрупненной группе специальностей 43.00.0 «Сервис и туризм»
Карта оценивания
Видеофрагмента занятия учебной практики
участника областного конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) в 2021 г.
Профильное направление УГС 43.00.00 Сервис и туризм
Профессии/специальности____________________________________________
Ф.И.О. участника, ПОО_____________________________________________
Тема занятия______________________________________________________
Специальность (Профессия) _________________________________________
Показатели | Критерии | Весовой коэффициент |
Оценка в баллах
Максимальное количество баллов
|
|
Сумма баллов
Ф.И.О. члена жюри ___________________________________________________________________________
Рецензия___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 6
|
Областной конкурс профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) по укрупненной группе специальностей 43.00.0 «Сервис и туризм»
Карта оценивания
Публичного выступления «Самоанализ занятия учебной практики» участника областного конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) в 2021 г.
Профильное направление УГС 43.00.00 Сервис и туризм
Профессии/специальности____________________________________________
Ф.И.О. участника, ПОО_____________________________________________
Тема занятия______________________________________________________
Специальность (Профессия) _________________________________________
Показатели | Критерии | Весовой коэффициент |
Оценка в баллах
Максимальное количество баллов 12
Общее количество баллов конкурсанта
Ф.И.О. члена жюри ____________________________________________________________
Рецензия__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 7
Областной конкурс профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) по укрупненной группе специальностей 43.00.0 «Сервис и туризм»
Протокол оценивания
методической разработки занятия учебной практики участников областного конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) в 2021 г.
Профильное направление УГС 43.00.00 Сервис и туризм
Профессии/специальности____________________________________________
№ п/п |
Участник конкурса
ФИО членов жюри /_______________________
/_______________________
/_______________________
Приложение 8
Областной конкурс профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) по укрупненной группе специальностей 43.00.0 «Сервис и туризм»
Протокол оценивания
Видеофрагмента занятия учебной практики участников областного конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) в 2021 г.
Профильное направление УГС 43.00.00 Сервис и туризм
Профессии/специальности____________________________________________
№ п/п |
Участник конкурса | Вводный инструктаж Целевая установка | Целевая установка: соответствие времени, отведённому на урок | Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся | Формирование ориентировочной основы действий обучающихся: Показ трудовых действий | Объяснение правил обслуживания оборудования, пользования инструментом, приспособлениями, оснасткой | Способы контроля и самоконтроля организации труда, правил безопасного выполнения работ | Заключительный инструктаж | Эмоциональный характер урока | Педагогическая техника Актёрское мастерство, ораторское искусство | Оптимальность выбранного стиля руководства деятельностью обучающихся на учебном занятии | Поощрительные баллы | Технический уровень записи и монтажа видеофрагмента занятия учебной практики | Продолжительность видео-фрагмента урока | Общее количество баллов |
1-0,5-0 | 1-0,5-0 | 1-0,5-0 | 1-0,5-0 | 1-0,5-0 | 1-0,5-0 | 1-0,5-0 | 1-0,5-0 | 1-0,5-0 | 0,5-0,25-0 | 0,5-0,25-0 | 0,5-0,25-0 | 0,5-0,25-0 | 9 б | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 |
ФИО членов жюри /_______________________
/_______________________
/_______________________
Приложение 9
Областной конкурс профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) по укрупненной группе специальностей 43.00.0 «Сервис и туризм»
Протокол оценивания
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!