Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-03-17 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(возможно выбрать несколько позиций в каждой группе):
· Развитие человеческого капитала:
· повышение престижа существующих профессий в сфере:
o филантропии/ НКО;
o социальной;
o точных наук (science);
o гуманитарных, общественных наук (liberal arts, humanities);
o образования и педагогики;
o культуры и искусства;
o музейной;
o в спорте;
o иное;
· продвижение профессий/ компетенций будущего в сфере:
o филантропии/ НКО;
o социальной;
o точных наук (science);
o гуманитарных, общественных наук (liberal arts, humanities);
o образования и педагогики;
o культуры и искусства;
o музейной;
o в спорте;
o иное;
· развитие профессиональных навыков (hard skills) в сфере:
o филантропии/ НКО:
o социальной:
o точных наук (science);
o гуманитарных, общественных наук (liberal arts, humanities);
o образования и педагогики;
o культуры и искусства;
o музейной;
o в спорте;
o иное;
· развитие социальных навыков для успешного научного, карьерного и личного роста (soft skills):
o коммуникативность;
o креативность;
o работа в команде/ коллаборация;
o критическое мышление;
o иное;
· помощь в раскрытии потенциала:
o профессионального;
o лидерского;
o творческого;
o личной социальной ответственности.
· Выявление и поддержка талантов в:
· филантропии/ НКО;
· образовании;
· науке;
· культуре и искусстве;
· спорте;
· Развитие инновационных технологий в:
· Филантропии;
· социальной сфере;
· образовании;
· науке;
· культуре и искусстве;
· спорте.
· Продвижение новой грамотности:
· экономической;
· финансовой;
· социальной;
· юридической;
· цифровой;
· медиа-грамотности;
· научной коммуникации;
· общей коммуникации (социальной, деловой);
· экологической;
· санитарно-эпидемиологической;
|
· здорового образа жизни;
· иное.
· Усиление роли вузов:
· как образовательных центров;
· как научно-инновационных центров;
· как центров социальной ответственности;
· как центров инклюзии и социализации (в том числе обеспечение доступности продуктов и услуг в сфере образования);
· как центров успешных практик (centers of excellence);
· в объединении местных сообществ и развитии территорий;
· в развитии сетевого взаимодействия (в том числе в рамках одной дисциплины);
· в развитии междисциплинарного взаимодействия (внутри вузовского сообщества в одном вузе или между вузами);
· в развитии межсекторного взаимодействия (с организациями других областей деятельности);
· иное.
· Усиление роли культурных институций:
· как центров просвещения;
· как научно-исследовательских центров;
· как центров социальной ответственности;
· как центров инклюзии и социализации (в том числе обеспечение доступности продуктов и услуг в сфере культуры);
· как центров успешных практик (centers of excellence);
· в развитии аудиторий: включение в орбиту прежде не вовлеченных групп (посетители с особыми потребностями, не вовлеченные социальные группы, и др.);
· в вовлечении аудиторий с свою деятельность (соучастное проектирование и т.п.);
· в объединении местных сообществ и развитии территорий;
· в развитии междисциплинарного взаимодействия (между культурными институциями), в том числе международного;
· в развитии межсекторных партнерств (с организациями других областей деятельности);
· иное.
· Усиление роли НКО:
· как центров просвещения;
· как центров развития благотворительности (в том числе включение прежде не вовлеченных групп);
· как центров инклюзии и социализации (в том числе обеспечение доступности социальных услуг);
· как центров успешных практик (centers of excellence);
· в объединении местных сообществ и развитии территорий;
· в развитии междисциплинарного взаимодействия (между НКО, работающими в разных регионах или с разными группами благополучателей), в том числе международного;
|
· в развитии межсекторных партнерств (с организациями других областей деятельности);
· иное.
· Развитие организаций и укрепление их устойчивости (только для юридических лиц):
· стратегическое планирование и управление;
· организационное управление;
· проектная культура (проектирование и управление проектами);
· финансовое планирование и управление;
· риск-менеджмент;
· фандрайзинг:
o целевые капиталы;
o краудфандинг;
o взаимодействие с различными стейкхолдерами;
· цифровизация;
· коммуникации;
· культура участия и добровольчества/волонтерства;
· практики совместного использования (шеринг, коворкинги и др.);
· планирование и оценка;
· иное.
· Улучшение качества жизни отдельных групп и сообществ:
· социальная поддержка и защита граждан:
o прямая помощь (материальная, денежная, ресурсная, лекарственные средства и др.);
o временное/сопровождаемое пребывание/проживание;
o социальное обслуживание;
o медицинская помощь, в том числе паллиативная;
o юридическая помощь;
o помощь в социализации и интеграции в сообщества;
o помощь в профориентации и трудоустройстве;
o иное;
· поддержка материнства/отцовства, детства;
o профилактика и снижение кризиса в семьях;
o предотвращение социального сиротства;
o профилактика домашнего насилия;
o профилактика насилия и жестокого обращения в детских учреждениях;
o развитие институтов семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей;
o поддержка приемных/ замещающих семей;
o иное;
§ улучшение морально-психологического состояния граждан;
· содействие духовному развитию личности;
· психологическая поддержка;
· укрепление связи между поколениями;
· иное;
§ улучшение физического состояния граждан;
o профилактика и охрана здоровья;
o пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;
o повышение доступности массового спорта;
o иное.
· Профилактика социально-опасных форм поведения:
§ предотвращение/ снижение уровня преступности;
§ сокращение социального неравенства;
§ повышение толерантности, снижение ксенофобии;
§ профилактика насилия и жестокого обращения;
§ профилактика буллинга;
§ профилактика распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих (туберкулёз, ВИЧ, COVID -19);
|
§ профилактика неблагоприятных зависимостей (алкоголизм, наркомания, курение, игромания и др.);
§ иное.
· Укрепление местных сообществ:
§ повышение социальной активности населения, вовлечение граждан в решение социальных проблем;
§ развитие территорий, благоустройство общественного пространства;
§ внедрение практик совместного использования (шеринг, коворкинги и др.);
§ развитие добрососедства и взаимопомощи;
§ иное.
· Улучшение экологической ситуации:
§ охрана окружающей среды;
§ защита животных;
§ продвижение экологически ответственного поведения;
§ иное.
· Развитие и сохранение традиций:
§ спортивных;
§ культурных;
§ национальных;
§ местных;
§ иное.
Приложение 3
Целевые аудитории, с которыми будет работать проект
(возможно выбрать несколько позиций в каждой группе):
· Возрастные категории:
· дети 0-3 лет;
· дошкольники 3-6 лет;
· младшие школьники;
· подростки/старшие школьники;
· молодежь и студенты;
· взрослые;
· пожилые.
· Образование:
· раннее развитие;
· дошкольное развитие;
· общее образование (школа);
· среднее профессиональное образование;
· высшее образование;
· дополнительное образование;
· профориентация.
· Занятость:
· занятые/самозанятые;
· безработные;
· пенсионеры;
· волонтеры;
· Сферы деятельности:
· наука;
· образование;
· просвещение;
· культура и искусство;
· спорт;
· социальная сфера;
· благотворительность.
· Талантливые/одаренные:
· дети 0-3 лет;
· дошкольники 3-6 лет;
· младшие школьники;
· старшие школьники/ подростки;
· молодежь и студенты;
· взрослые;
· пожилые.
· Лица с ограниченными возможностями здоровья и тяжелыми заболеваниями
· по зрению;
· по слуху;
· с опорно-двигательными особенностями;
· с ментальными особенностями;
· онкологические больные;
· с орфанными заболеваниями;
· с множественными заболеваниями;
· с паллиативными состояниями;
· иное.
· Лица, проживающие/находящиеся в закрытых учреждениях
· в ПНИ;
· в домах престарелых;
· в специализированных учреждениях для несовершеннолетних (социальные приюты, центры содействия семейному воспитанию, детские дома, школы-интернаты, социально-реабилитационные центры и т.п.);
|
· в пенитенциарных заведениях.
· Граждане в трудной жизненной ситуации:
· лица без определенного места жительства;
· малоимущие граждане;
· жертвы насилия, в т.ч. морального;
· мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы;
· жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов;
· жертвы экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
· бывшие заключенные;
· иное.
· Семьи:
· многодетные;
· кризисные;
· приемные/замещающие;
· воспитывающие ребенка с ОВЗ;
· с одним родителем (неполные семьи);
· иное.
· Дети в трудной жизненной ситуации:
· дети-сироты;
· дети, оставшиеся без попечения родителей;
· безнадзорные дети;
· иное.
· Местные жители и местные сообщества:
· жители труднодоступных и удаленных территорий;
· местные / соседские сообщества;
· туристы.
· Организации, работающие в определенной сфере:
· НКО;
· организации сферы культуры (не музейные);
· музейные организации;
· творческие индустрии;
· дошкольные учреждения;
· средние школы;
· средние специальные учебные заведения;
· организации дополнительного образования;
· вузы;
· физкультурно-спортивные организации и клубы;
· учреждения спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту;
· спортивные академии и школы;
· организации, имеющие целевые капиталы, в т.ч. специализированные фонды целевого капитала;
· медиа, в т.ч. социальные;
· общественные пространства, коворкинги;
· иное.
· Сообщества по интересам и любительские объединения.
· Другое (пожалуйста, укажите).
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!