Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-03-17 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Цель конкурса:
Создание условий для поддержки талантливой молодёжи – авторов программ и проектов по проблеме обеспечения безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения.
2. Задачи конкурса:
2.1. Отбор социально-значимых работ и материалов, разработанных детьми и подростками по оценке приоритетных направлений взаимодействия социальных институтов общества в решении проблемы безопасности развития подрастающего поколения Российской Федерации;
2.2. Активизация интересов детей и подростков к разработке материалов, проектов и программ детских общественных объединений для обеспечения безопасности жизнедеятельности детей и подростков;
2.3. Создание банка данных проектов и программ, существующих в детских общественных объединениях по проблеме «Мир без опасности».
3. Содержание конкурса
3.1. В конкурсе могут участвовать Представители детских общественных объединений в возрасте от 14 до 25 лет.
3.2. Участникам конкурса необходимо описать существующий проект или программу, реализующиеся на базе детского общественного объединения/организации согласно форме:
Ф.И.О. участника |
| ||||
Муниципальное образование Воронежской области, которое представляет участник |
| ||||
1.Полное наименование проекта |
| ||||
2. Актуальность проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект) (не более 0,5 страницы) |
| ||||
3. Основная цель и задачи проекта |
| ||||
4. Целевая группа (необходимо описать, на кого конкретно направлен проект, какую группу людей они представляют (пенсионеры, дети, инвалиды и т.д.), а также указать, сколько человек включено в деятельность по проекту). |
| ||||
1. Описание механизма (содержания) проекта/ программы (что включает в себя программа) (не более 0,5 страницы)
|
| ||||
6. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта) | |||||
№ | Мероприятие | Ответственный | Сроки | ||
1. |
| ||||
2. |
| ||||
3. |
| ||||
… |
| ||||
7. Полученные результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе) | |||||
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты) |
| ||||
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) |
| ||||
8. Перспективы развития проекта, ожидаемые результаты |
| ||||
Примечание: безопасность жизнедеятельности – это состояние окружающей среды, при котором с определенной вероятностью исключено причинение вреда существованию человека.
Решение проблемы безопасности жизнедеятельности состоит в обеспечении комфортных условий жизнедеятельности людей на всех стадиях жизни, в защите человека и окружающей его среды (производственной, природной, городской, жилой и т.д.) от воздействия вредных факторов.
Жизнедеятельность – сложный биологический процесс, происходящий в организме человека, позволяющий сохранить здоровье и работоспособность.
В процессе разнообразной активной деятельности (игра, учение, труд) человек вступает во взаимодействие с окружающей средой.
Конкурс реализованных социальных проектов
«Нашу жизнь мы строим сами»
1. Цели и задачи конкурса:
1.1. Вовлечение детей, подростков и молодёжи в активные формы гражданской и духовно-нравственной деятельности;
1.2. Создание условий для демонстрации в детской и молодёжной среде различных видов социальной активности участников детских и молодёжных общественных объединений;
1.3. Содействие в воспитании у детей, подростков и молодёжи чувства милосердия, доброты, сострадания;
1.4. Развитие навыков общения;
|
1.5. Привлечение внимания общественности и средств массовой информации к проблемам детей и молодёжи, находящихся в трудных жизненных ситуациях.
2. Содержание конкурса.
2.1. В конкурсе могут принять участие дети и молодёжь в возрасте от 14 до 25 лет, детские и молодёжные объединения образовательных организаций и учреждений дополнительного образования, клубов по месту жительства, другие детские и молодёжные коллективы.
2.2. Участникам конкурса необходимо описать реализованный проект, соответствующий одной из номинаций:
2.2.1 «Дети – детям»:
- содружество и сотворчество детских (молодёжных) организаций и специализированных детских учреждений: детских домов, школ-интернатов, реабилитационных центров, приютов;
- создание детских социальных служб для общения с детьми в больницах, детьми-инвалидами на дому;
- посещение сверстников в колониях для несовершеннолетних;
- организация концертов и праздников для детей-сирот, детей с ограниченными возможностями, вручение им подарков, сделанных руками детей и молодёжи;
- организация различных видов творческих, спортивно-оздоровительных, обучающих встреч детей и подростков под девизом: «Умеешь сам – научи другого».
2.2.2. «Человек и общество»:
- инициирование и поддержка акций, направленных на гражданско-патриотическое воспитание («Мы граждане!», «Я нужен Родине», «За Родину, добро и справедливость!» и др.);
- проведение торжественных линеек, радиолинеек «Во славу Отечества»;
- конкурсы рисунков, стенных газет, сочинений на гражданско-патриотическую тематику;
- изучение символики своей страны, своего края.
2.2.3. «Будущее, в котором я хочу жить»:
- организация городских, районных, школьных, дворовых мероприятий с целью снижения социальной опасности детской и молодёжной среды;
- проведение региональных акций («Дети против алкоголя», «Дети против наркотиков», «Дети против террора» и др.);
- мероприятия, получившие положительную оценку, рождённые форс-мажорными обстоятельствами в период борьбы с вирусной инфекцией.
2.2.4. «Красота спасет мир. А кто спасет красоту?»:
- развитие экологического движения, привлечение детей и подростков к участию в археологических, этнографических экспедициях;
- участие в охране малых рек и водоемов, памятников природы;
- создание школьных музеев, уголков, выставок по материалам, собранным в походах и экспедициях по родному краю, стране;
|
- участие в юношеском геологическом движении.
2.3. Проект необходимо описать по форме:
Ф.И.О. участника |
| |||
Муниципальное образование Воронежской области, которое представляет участник |
| |||
Номинация конкурса, в которой представлен проект |
| |||
1.Полное наименование проекта |
| |||
2. Актуальность проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект) (не более 0,5 страницы) |
| |||
3. Основная цель и задачи проекта |
| |||
4. Целевая группа (необходимо описать, на кого конкретно направлен проект, какую группу людей они представляют (пенсионеры, дети, инвалиды и т.д.), а также указать, сколько человек включено в деятельность по проекту). |
| |||
2. Описание механизма (содержания) проекта/ программы (что включает в себя программа) (не более 0,5 страницы) |
| |||
6. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта) | ||||
№ | Мероприятие | Ответственный | Сроки | |
1. |
| |||
2. |
| |||
3. |
| |||
… |
| |||
7. Полученные результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе) | ||||
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты) |
| |||
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) |
| |||
8. Перспективы развития проекта, ожидаемые результаты |
| |||
2.4. Критерии оценки:
- социальный замысел и оригинальность проектов;
- тематическая направленность, соответствие идее;
- разнообразие технологий, используемых при организации социальных проектов;
- наглядность изложения и оформление конкурсных материалов.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!