Конкурс исследовательских работ «Мир без опасности» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Конкурс исследовательских работ «Мир без опасности»

2021-03-17 66
Конкурс исследовательских работ «Мир без опасности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Цель конкурса:

Создание условий для поддержки талантливой молодёжи – авторов программ и проектов по проблеме обеспечения безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения.

2. Задачи конкурса:

2.1. Отбор социально-значимых работ и материалов, разработанных детьми и подростками по оценке приоритетных направлений взаимодействия социальных институтов общества в решении проблемы безопасности развития подрастающего поколения Российской Федерации;

2.2. Активизация интересов детей и подростков к разработке материалов, проектов и программ детских общественных объединений для обеспечения безопасности жизнедеятельности детей и подростков;

2.3. Создание банка данных проектов и программ, существующих в детских общественных объединениях по проблеме «Мир без опасности».

3. Содержание конкурса

3.1. В конкурсе могут участвовать Представители детских общественных объединений в возрасте от 14 до 25 лет.

3.2. Участникам конкурса необходимо описать существующий проект или программу, реализующиеся на базе детского общественного объединения/организации согласно форме:

Ф.И.О. участника

 

Муниципальное образование Воронежской области, которое представляет участник

 

1.Полное наименование проекта

 

2. Актуальность проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект) (не более 0,5 страницы)

 

3. Основная цель

и задачи проекта

 

4. Целевая группа

(необходимо описать, на кого конкретно направлен проект, какую группу людей они представляют (пенсионеры, дети, инвалиды и т.д.), а также указать, сколько человек включено в деятельность по проекту).

 

1. Описание механизма (содержания) проекта/ программы (что включает в себя программа) (не более 0,5 страницы)

 

6. Календарный план реализации проекта

(последовательное перечисление основных мероприятий проекта)

Мероприятие

Ответственный

Сроки
1.  

 

 
2.  

 

 
3.  

 

 
 

 

 

7. Полученные результаты

(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)

Количественные показатели

(указать подробно количественные результаты)

 

Качественные показатели

(указать подробно качественные изменения)

 

8. Перспективы развития проекта, ожидаемые результаты

 

         

 

Примечание: безопасность жизнедеятельности – это состояние окружающей среды, при котором с определенной вероятностью исключено причинение вреда существованию человека.

Решение проблемы безопасности жизнедеятельности состоит в обеспечении комфортных условий жизнедеятельности людей на всех стадиях жизни, в защите человека и окружающей его среды (производственной, природной, городской, жилой и т.д.) от воздействия вредных факторов.

Жизнедеятельность – сложный биологический процесс, происходящий в организме человека, позволяющий сохранить здоровье и работоспособность.

В процессе разнообразной активной деятельности (игра, учение, труд) человек вступает во взаимодействие с окружающей средой.


Конкурс реализованных социальных проектов

«Нашу жизнь мы строим сами»

1. Цели и задачи конкурса:

1.1. Вовлечение детей, подростков и молодёжи в активные формы гражданской и духовно-нравственной деятельности;

1.2. Создание условий для демонстрации в детской и молодёжной среде различных видов социальной активности участников детских и молодёжных общественных объединений;

1.3. Содействие в воспитании у детей, подростков и молодёжи чувства милосердия, доброты, сострадания;

1.4. Развитие навыков общения;

1.5. Привлечение внимания общественности и средств массовой информации к проблемам детей и молодёжи, находящихся в трудных жизненных ситуациях.

2. Содержание конкурса.

2.1. В конкурсе могут принять участие дети и молодёжь в возрасте от 14 до 25 лет, детские и молодёжные объединения образовательных организаций и учреждений дополнительного образования, клубов по месту жительства, другие детские и молодёжные коллективы.

2.2. Участникам конкурса необходимо описать реализованный проект, соответствующий одной из номинаций:

2.2.1 «Дети – детям»:

- содружество и сотворчество детских (молодёжных) организаций и специализированных детских учреждений: детских домов, школ-интернатов, реабилитационных центров, приютов;

- создание детских социальных служб для общения с детьми в больницах, детьми-инвалидами на дому;

- посещение сверстников в колониях для несовершеннолетних;

- организация концертов и праздников для детей-сирот, детей с ограниченными возможностями, вручение им подарков, сделанных руками детей и молодёжи;

- организация различных видов творческих, спортивно-оздоровительных, обучающих встреч детей и подростков под девизом: «Умеешь сам – научи другого».

2.2.2. «Человек и общество»:

- инициирование и поддержка акций, направленных на гражданско-патриотическое воспитание («Мы граждане!», «Я нужен Родине», «За Родину, добро и справедливость!» и др.);

- проведение торжественных линеек, радиолинеек «Во славу Отечества»;

- конкурсы рисунков, стенных газет, сочинений на гражданско-патриотическую тематику;

- изучение символики своей страны, своего края.

2.2.3. «Будущее, в котором я хочу жить»:

- организация городских, районных, школьных, дворовых мероприятий с целью снижения социальной опасности детской и молодёжной среды;

- проведение региональных акций («Дети против алкоголя», «Дети против наркотиков», «Дети против террора» и др.);

- мероприятия, получившие положительную оценку, рождённые форс-мажорными обстоятельствами в период борьбы с вирусной инфекцией.

2.2.4. «Красота спасет мир. А кто спасет красоту?»:

- развитие экологического движения, привлечение детей и подростков к участию в археологических, этнографических экспедициях;

- участие в охране малых рек и водоемов, памятников природы;

- создание школьных музеев, уголков, выставок по материалам, собранным в походах и экспедициях по родному краю, стране;

- участие в юношеском геологическом движении.

2.3. Проект необходимо описать по форме:

Ф.И.О. участника

 

Муниципальное образование Воронежской области, которое представляет участник

 

Номинация конкурса, в которой представлен проект

 

1.Полное наименование проекта

 

2. Актуальность проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект) (не более 0,5 страницы)

 

3. Основная цель

и задачи проекта

 

4. Целевая группа

(необходимо описать, на кого конкретно направлен проект, какую группу людей они представляют (пенсионеры, дети, инвалиды и т.д.), а также указать, сколько человек включено в деятельность по проекту).

 

 

2. Описание механизма (содержания) проекта/ программы (что включает в себя программа) (не более 0,5 страницы)

 

6. Календарный план реализации проекта

(последовательное перечисление основных мероприятий проекта)

Мероприятие

Ответственный

Сроки
1.  

 

 
2.  

 

 
3.  

 

 
 

 

 

7. Полученные результаты

(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)

Количественные показатели

(указать подробно количественные результаты)

 

Качественные показатели

(указать подробно качественные изменения)

 

8. Перспективы развития проекта, ожидаемые результаты

 

         

2.4. Критерии оценки:

- социальный замысел и оригинальность проектов;

- тематическая направленность, соответствие идее;

- разнообразие технологий, используемых при организации социальных проектов;

- наглядность изложения и оформление конкурсных материалов.

 



Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.