Психология. Взросление. Будущее. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Психология. Взросление. Будущее.

2021-03-17 90
Психология. Взросление. Будущее. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Универсальность нового подхода Grownuppsychotherapy (GUP) (с) (психотерапия Взросления) проявляется в том числе и в том, что он наиболее близок современному ребенку, решившему заняться изучением психологии.

Секция представляет собой сотрудничество признанных профессионалов в своей области, работающих в GUP-подходе, и начинающих исследователей в области психологии, учащихся старших классов средней школы. Опыт предыдущих лет, связанный с взаимопосещением секций собственно и подтолкнул сегодня к кодификации плодотворного сотрудничества.

Сопредседатели:

Бердникова А.Г., Инвика.

Малышева Елизавета 11 М. Исследование гендерных стереотипов. МАОУ ОЦ «Горностай». Научный руководитель - А.Г. Бердникова.

Плотников Сергей Геннадьевич, старший преподаватель СИУ-филиала РАНХиГС, заведующий лаборатории личностного и профессионального развития СИУ, научный сотрудник НМО ИО ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, действительный член ОППЛ.

Инвика, психолог, преподаватель ОППЛ национального класса, аккредитованный супервизор ОППЛ, преподаватель Школы Криндачей. Россия, Новосибирск. Оценивание эффекта терапевтических воздействий в модели GUP-подхода.

Берестнев Никита, 11 класс. Исследование ценностных ориентаций у подростков, проживающих в полных и неполных семьях. МБОУ СОШ № 92. Научный руководитель - А.А. Мальцева.

Перевалов Александр Вадимович, психолог, бизнес-консультант, консультативный член ОППЛ, консультант Школы Криндачей. Россия, Томск. Терапия Взросления и переговорный процесс.

Зиннатова Анастасия, 11 М. Игровые компетенции ребенка. МАОУ ОЦ «Горностай». Научный руководитель - А.Г. Бердникова.

Камоцкая Юлия, 11 класс. Образ современного учителя и ученика глазами участников образовательного процесса. МБОУ СОШ №165. Научный руководитель - О.А. Бокта.

Полозова Полина, Громилина Софья, 9 М. Влияние развития эмоционального интеллекта подростка на его взаимоотношения в семье. МАОУ ОЦ «Горностай». Научный руководитель - А.Г. Бердникова.

Петрова Алла Анатольевна, коуч, психолог, бизнес-тренер, консультативный член ОППЛ, консультант Школы Криндачей, Россия, Новосибирск. Эмоциональный интеллект.

Гавенко Тимофей, 10 СЭ. Развитие ЭИ. Опыт работы. МАОУ ОЦ «Горностай». Научный руководитель – Н.С. Парчина.

Осецкая Ирина Алексеевна, начальник отдела внеучебной работы и поддержки студенческих инициатив Школы естественных наук Дальневосточного федерального университета, практический психолог, преподаватель Школы Криндачей, Россия, Владивосток. Черненко Алла Михайловна, практический психолог, старший преподаватель Находкинского филиала СГА, преподаватель школы Криндачей., Россия, Находка, Приморский край. Догадова Анна Валериевна, практический психолог, преподаватель школы Криндачей. Россия, Уссурийск, Приморский край. Стельмах Инга Валерьевна, практический психолог, стажер-преподаватель школы Криндачей. Россия, Владивосток, Приморский край. Взросление группы. Grownuppsychotherapy (GUP) в работе с группой.

Марчик Анастасия Обусловленность любимого произведения искусства ведущей репрезентативной системой человека. МБОУ СОШ №165. Научный руководитель - О.А. Бокта.

Ожиганова Милана, 8 ИНЖ. Питьевая вода через призму наивной и научной картины мира. МАОУ ОЦ «Горностай». Научный руководитель – Е.А. Голикова.

Ковалишина Марина Сергеевна, психолог первой КК, детский психолог, психотерапевт, действительный член ОППЛ, сертифицированный консультант ОППЛ, аккредитованный супервизор ОППЛ, ответственный секретарь НРО ОППЛ, Россия, Новосибирск. Супервизия как инструмент профессионального роста специалиста.

Лигер Алина. 10 класс. Проявление функциональной асимметрии головного мозга в неравномерном развитии способностей. МАОУ ОЦ «Горностай». Научный руководитель – А.Г. Жукова.

Харитоненко Ирина, 11 класс. Личностные особенности подростков с аутоагрессивными тенденциями. МБОУ СОШ № 86. Научный руководитель – Ушакова М.В.

Жильцов Юрий Григорьевич, врач психотерапевт, действительный член ОППЛ, аккредитованный супервизор ОППЛ, преподаватель Школы Криндачей, Россия, Новосибирск. О принципах работы с патологическим влечением к адиктивным агентам с использованием инструментария Grownuppsychotherapy (GUP).

Бердникова Анна Геннадьевна, к. филол. н., педагог-психолог ВКК, зав. каф. Педагогики и психологии МАОУ ОЦ «Горностай»,  Россия, Новосибирск. Работа с мотивацией в ученическом и педагогическом коллективе в подходе Grownuppsychotherapy.

Ауд. 325


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.