Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-03-17 | 570 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение 1
Оценочный лист развивающей предметно-пространственной среды групповых помещений ДОУ
Возрастная группа ___________________________________________ Дата проведения: _________________________________
Члены комиссии:____________________________________________________________________________________________________________
1 | Организация пространства | балл | ||
1.1. | Пространство группы соответствует возрасту, индивидуальным особенностям детей | |||
1.2. | Демонстрируемые материалы в группе расположены на уровне глаз детей | |||
1.3. | Логичность расположения центров друг с другом | |||
1.4. | Наличие центров, которые дают возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт. Центры для тихих и подвижных игр размещены так, чтобы не мешать друг другу (см.Приложение 2) | |||
1.5. | Мебель и планировка центров удобная, ребенок имеет возможность преобразовывать пространство под собственный замысел (наличие полифункциональных ширм, перегородок, мягких модулей, легких стеллажей на колесах и др.) | |||
1.6. | Наличие паспорта центра (знаковое обозначение центра, алгоритм работы в нем) | |||
1.7. | Наличие центра уединения и размышления | |||
1.8. | Наличие центра «Песка и воды» | |||
1.9. | Имеются разнообразные подиумы (для театральной, строительно-конструктивной деятельности и т.д.) | |||
1.10. | Все пространство групповых помещений является образовательной средой для ребенка | |||
1.11. | Наличие оборудования для индивидуальных потребностей ребенка (место хранения «секретиков», место для поздравления с днём рождения - стенд, уголок) | |||
1.12. | Наличие условий для коллективной и индивидуальной разнообразной творческой деятельности | |||
1.13. | Наличие маркеров доступности («вместе со взрослым» / «я сам») | |||
2. | Проектная деятельность | |||
2.1. | Наличие продуктов проектной деятельности (коллекции, музей, самодельные книжки, фотоотчеты событий, детские вопросы, гипотезы (записанные или зарисованные)и т.д.); | |||
2.2. | Наличие в среде следов и опор процесса проектной деятельности (опорные маркеры, предметы, книги по теме проектов и др.) | |||
3. | Продукты детской деятельности | |||
3.1. | Наличие в среде продуктов детской деятельности (трехмерных, двумерных, плоскостных) | |||
3.2. | Места для презентации детских продуктов доступны детям и есть возможности для презентации личной работы ребенка; | |||
3.3. | Детские работы не похожи друг на друга; | |||
3.4. | Наличие алгоритма (фотографий), отражающих процесс работы | |||
3.5. | Наличие атрибутов, созданных детьми для различных видов деятельности | |||
3.6. | Наличие детских построек, сооружений | |||
3.7. | Наличие правил в виде детских рисунков, схем, текстов, созданных детьми. | |||
3.8. | Есть место для коллективных и индивидуальных рефлексивных техник | |||
4. | Материалы в среде | |||
4.1 | Наличие в группе разнообразных материалов для поддержки детской активности в различных центрах | |||
4.2. | Имеется образно-символический, нормативно-знаковый материал, объекты для исследования в действии | |||
4.3. | Наличие технических средств обучения в группе (ЖК телевизор, ноутбук, интерактивная доска, музыкальный центр, электронная рамка) | |||
4.4. | Наличие в группе изделий, предметов, отражающих региональный компонент | |||
4.5. | Наличие бросового (неоформленного) материала | |||
4.6. | Безопасность материалов | |||
5. | Наличие Паспорта по РППС группы с перспективным планом развития | |||
6. | Организация среды в приемных помещениях: - наличие визитки группы - наличие наглядно-информационного материала для родителей (режим дня, расписание образовательной деятельности, антропометрические данные, возрастные особенности; стенды «Меню», «Чем мы занимались», др.; наличие консультативного материала для родителей (на актуальную тему, по сезону, по запросу родителей); презентация детских творческих работ) | |||
7. | Документация педагогических работников | |||
перспективный план по работе с родителями | ||||
перспективный план по ОБЖ и ПДД | ||||
календарно-тематический план работы | ||||
табель посещаемости, сведения о детях и родителях | ||||
планы по самообразованию | ||||
протоколы родительских собраний | ||||
Всего баллов
|
Оценка показателей контроля:
Каждый показатель оценивается по двухбалльной системе:
2 – полностью соответствует;
1 – частично соответствует;
0 – полностью не соответствует.
Приложение 2
Приложение 2
Приложение 2
Приложение 1
Оценочный лист развивающей предметно-пространственной среды групповых помещений ДОУ
Возрастная группа ___________________________________________ Дата проведения: _________________________________
Члены комиссии:____________________________________________________________________________________________________________
1 | Организация пространства | балл | ||
1.1. | Пространство группы соответствует возрасту, индивидуальным особенностям детей | |||
1.2. | Демонстрируемые материалы в группе расположены на уровне глаз детей | |||
1.3. | Логичность расположения центров друг с другом | |||
1.4. | Наличие центров, которые дают возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт. Центры для тихих и подвижных игр размещены так, чтобы не мешать друг другу (см.Приложение 2) | |||
1.5. | Мебель и планировка центров удобная, ребенок имеет возможность преобразовывать пространство под собственный замысел (наличие полифункциональных ширм, перегородок, мягких модулей, легких стеллажей на колесах и др.) | |||
1.6. | Наличие паспорта центра (знаковое обозначение центра, алгоритм работы в нем) | |||
1.7. | Наличие центра уединения и размышления | |||
1.8. | Наличие центра «Песка и воды» | |||
1.9. | Имеются разнообразные подиумы (для театральной, строительно-конструктивной деятельности и т.д.) | |||
1.10. | Все пространство групповых помещений является образовательной средой для ребенка | |||
1.11. | Наличие оборудования для индивидуальных потребностей ребенка (место хранения «секретиков», место для поздравления с днём рождения - стенд, уголок) | |||
1.12. | Наличие условий для коллективной и индивидуальной разнообразной творческой деятельности | |||
1.13. | Наличие маркеров доступности («вместе со взрослым» / «я сам») | |||
2. | Проектная деятельность | |||
2.1. | Наличие продуктов проектной деятельности (коллекции, музей, самодельные книжки, фотоотчеты событий, детские вопросы, гипотезы (записанные или зарисованные)и т.д.); | |||
2.2. | Наличие в среде следов и опор процесса проектной деятельности (опорные маркеры, предметы, книги по теме проектов и др.) | |||
3. | Продукты детской деятельности | |||
3.1. | Наличие в среде продуктов детской деятельности (трехмерных, двумерных, плоскостных) | |||
3.2. | Места для презентации детских продуктов доступны детям и есть возможности для презентации личной работы ребенка; | |||
3.3. | Детские работы не похожи друг на друга; | |||
3.4. | Наличие алгоритма (фотографий), отражающих процесс работы | |||
3.5. | Наличие атрибутов, созданных детьми для различных видов деятельности | |||
3.6. | Наличие детских построек, сооружений | |||
3.7. | Наличие правил в виде детских рисунков, схем, текстов, созданных детьми. | |||
3.8. | Есть место для коллективных и индивидуальных рефлексивных техник | |||
4. | Материалы в среде | |||
4.1 | Наличие в группе разнообразных материалов для поддержки детской активности в различных центрах | |||
4.2. | Имеется образно-символический, нормативно-знаковый материал, объекты для исследования в действии | |||
4.3. | Наличие технических средств обучения в группе (ЖК телевизор, ноутбук, интерактивная доска, музыкальный центр, электронная рамка) | |||
4.4. | Наличие в группе изделий, предметов, отражающих региональный компонент | |||
4.5. | Наличие бросового (неоформленного) материала | |||
4.6. | Безопасность материалов | |||
5. | Наличие Паспорта по РППС группы с перспективным планом развития | |||
6. | Организация среды в приемных помещениях: - наличие визитки группы - наличие наглядно-информационного материала для родителей (режим дня, расписание образовательной деятельности, антропометрические данные, возрастные особенности; стенды «Меню», «Чем мы занимались», др.; наличие консультативного материала для родителей (на актуальную тему, по сезону, по запросу родителей); презентация детских творческих работ) | |||
7. | Документация педагогических работников | |||
перспективный план по работе с родителями | ||||
перспективный план по ОБЖ и ПДД | ||||
календарно-тематический план работы | ||||
табель посещаемости, сведения о детях и родителях | ||||
планы по самообразованию | ||||
протоколы родительских собраний | ||||
Всего баллов
|
Оценка показателей контроля:
Каждый показатель оценивается по двухбалльной системе:
2 – полностью соответствует;
1 – частично соответствует;
0 – полностью не соответствует.
Приложение 2
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!