Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-03-17 | 48 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Руководитель учреждения обязан:
- оценить реальность угрозы для персонала, посетителей и учреждения в целом;
- отдать распоряжение о немедленном доведении полученного сообщения до дежурных служб:
УМВД (дежурная часть) - 02, 4-12-40, 4-12-50
ОФСБ (дежурная часть) - 4-03-33
Едина дежурно-диспетчерская служба – 01, 2-55-65, с моб. 112
- организовать немедленную эвакуацию персонала и посетителей с угрожаемого участка (места), при невозможности определения конкретного участка (места) проведения террористического акта - со всего объекта.
- подготовить необходимую документацию до прибытия дежурных служб (паспорт антитеррористической защищенности, паспорт безопасности и т.д.);
- дать указания о подготовке сведений о количестве сотрудников учреждения, находившихся в месте проведения террористического акта и (взрыва, поджога и т.д.).
- с прибытием группы МВД доложить обстановку, передать управление ее руководителю и далее действовать по его указаниям.
2. Персонал объекта:
1. Выяснить обстановку (место взрыва, наличие пострадавших, имеется или нет возгорание и т.д.).
2. Эвакуировать детей и персонал из здания школы (с проверкой наличия и размещением детей, организацией передачи их родителям). С учетом сложившейся обстановки определить наиболее безопасные эвакуационные пути и выходы, обеспечивающие возможность эвакуации людей в безопасную зону в кратчайший срок. Исключить условия, способствующие возникновению паники. С этой целью педагогам и другим работникам нельзя оставлять детей без присмотра. Эвакуацию детей младшего возраста следует эвакуировать в первую очередь. В зимнее время по усмотрению лиц, осуществляющих эвакуацию, дети могут предварительно одеться или взять теплую одежду с собой. Тщательно проверить все помещения, чтобы исключить возможность пребывания в опасной зоне детей, спрятавшихся под столами, в шкафах и других местах. Покидая помещения, педагогам взять с собой классные журналы для сверки списочного состава детей с фактическим наличием эвакуированных из здания. Выставлять посты безопасности на выходах из здания, чтобы исключить возможность возвращения детей и работников в здание.
|
3. Организовать вынос пострадавших и помощь им силами персонала школы. Установить место сбора пострадавших.
4. Организовать встречу пожарных, скорой помощи, наряда ОВД и сообщить им:
- о наличии и местонахождении пострадавших;
- передать план расположения помещений школы с указанием места срабатывания взрывного устройства и возможном местонахождении пострадавших;
-другие имеющиеся сведения.
5. Выяснить, кто пострадал при срабатывании взрывного устройства, и сообщить об этом их родителям или родственникам.
6. Оказать возможную помощь сотрудникам ОВД при проведении ими следственных действий.
Инструкция
По действиям при захвате заложников для персонала
ГКОУ УР«СОШ № 4 с ОВЗ»
В целях уменьшения вероятности захвата заложников на территории образовательного учреждения проводятся предупредительные меры:
-повышение бдительности администрации, учителей, вахтеров, сторожей, а также всех рабочих и служащих ОУ;
- усиление пропускного режима на территорию ОУ;
- установка систем наблюдения и сигнализации различного назначения;
- привитие знаний и навыков администрации, сотрудникам ОУ вопросам предупреждения и действиям в условиях угрозы проведения террористических актов с учетом особенностей размещения, территории и характера деятельности; разработка соответствующих инструкций и планов действий по обеспечению безопасности.
|
Действия при захвате заложников зависят от конкретных условий, обстановки. Тем не менее некоторые из них могут носить общий характер:
- по возможности немедленно сообщите о случившемся руководителю организации, в Единую дежурно-диспетчерскую службу по телефонам: 01, 2-55-65, с моб. тел. - 112
Дежурная часть МВД – 02, 4-12-40, 4-12-50
Дежурная часть ФСБ – 4-03-33;
- по своей инициативе в переговоры с террористами не вступайте;
- не провоцируйте действия, способные повлечь за собой применение террористами оружия, не противоречьте им, не повышайте голос;
- подготовьтесь физически, морально и эмоционально к возможному испытанию, будьте уверены, что сотрудники спецслужб предпримут профессиональные меры для Вашего освобождения;
- не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успехе побега, даже если вы заподозрили, что у террориста не оружие, а муляж, не проверяйте это – ошибка может стоить Вам жизни;
- проанализируйте спокойно ситуацию, постарайтесь запомнить как можно больше информации о террористах (их количество, степень вооруженности, особенности внешности, акцент и темы разговоров, манера поведения и т.п.). Подобная информация может помочь впоследствии правоохранительным органам в установлении личности террористов;
- попросите террористов освободить детей, женщин и престарелых, а если кто-то ранен или нуждается в помощи, с разрешения старшего из числа преступных элементов окажите ее; в остальных случаях займите позицию пассивного сотрудничества, не вызывая гнева захватчиков, но сохраняя чувство собственного достоинства;
- на вопросы отвечайте кратко; более свободно и пространно разговаривайте на несущественные общие темы, но будьте осторожны, когда затрагиваются государственные или служебные вопросы;
- не допускайте заявлений, которые в данный момент или в последующем могут повредить Вам или другим людям; в случае принуждения выразить поддержку требованиям террористов (письменно, в звуко- или видеозаписи) укажите, что они исходят от похитителей;
- не возмущайтесь, если во время штурма с Вами могут поступить некорректно: заковать в наручники, связать, нанести эмоциональную или физическую травму, подвергнуть допросу; отнеситесь с пониманием к тому, что в подобных случаях такие действия штурмующих до идентификации всех лиц и выявлении истинных преступников оправданы;
- если требования к Вам террористов и штурмующих будут диаметрально противоположны, поступайте так, как это безопаснее для вашей жизни;
- сразу после штурма не предпринимайте самостоятельных активных действий (не бежать, не падать в объятия освободителей и т.д.), строго выполняйте указания представителей МВД и других спецслужб.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!