Нейтральная н фальшивая терпимость — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Нейтральная н фальшивая терпимость

2021-03-17 65
Нейтральная н фальшивая терпимость 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Никому из молодых людей не поможет все это, если их глаза, уши и сердце закрыты перед этими фактами. Кто эту музыку терпит, поддерживает или способствует ей, тот или находится в состоянии неведения в отношении ее происхождения и действия, и духовно слеп, или сам уже осквернился духом этого времени или духом этой музыки.

К сожалению, есть и такие верующие, которые вначале имели ясный взгляд и определенную точку зрения, но после изменили свою позицию ради своих взрослых детей или с целью понравиться молодежи. Безучастность, нейтральная позиция приводит к распространению духа этой музыки.

 

Таланты и дарования

Наши таланты и дарования также происходят из трех различных источников:

из духовного,

из человеческого

или из демонического источника.

Наши человеческие способности несут на себе печать грехопадения, в том числе и музыкального дарования. Поэтому совершенно сознательно вручим нашему Господу Иисусу Христу вместе с нашей жизнью также и наши природные способности, чтоб Он их очистил, освятил и поставил под контроль Святого Духа - в том числе и способность сочинять музыку и тексты наших христианских песен!

 

Все новое

Кто был в плену джаз, бит-, рок-музыки, молитесь Господу Иисусу Христу о прощении, что эта музыка и ритмы с их солистами и ансамблями сделались для вас идолами. Также молитесь об освобождении от всякой власти и сил тьмы, которые стоят за этой музыкой, этими ритмами и за всеми этими эротическими, антихристианскими и революционно-мистическими текстами, а также за так называемой избранной музыкой бит, которым вы открылись в результате музицирования, пения и прослушивания.

Пусть Господь Иисус Христос очистит и освятит и музыкальный вкус. Необходимым шагом в направлении освобождения является уничтожение звукозаписей (дисков, кассет и магнитофонных лент) с вышеназванной музыкой. Настоящее библейское обращение и освящение не исключает музыку, музыкальные инструменты и музыкальные способности, но, напротив, включает их в процессе служения Богу.

“Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога... в телах ваших”. (1Кор.6:19-20). Это касается также и взглядов, и мимики, и движений, и рук, и ног, и песен.

Часть 7
Послесловие

ОТЗЫВЫ

“Несколько недель назад мне подарили Вашу книгу “Духовная музыка”. Во время отпуска у меня было время внимательно прочитать ее и обдумать на основании приведенных мест из Библии. Я хочу сердечно поблагодарить Вас за Ваше служение, потому что Господь использовал Вашу книгу, чтобы мне ясно указать на мое нехристианское отношение ко многим областям моей жизни. После этого радикально изменилось многое в моей личной и нашей семейной жизни.

Хотя я и вырос в христианской семье, но в определенное время я отказался от Христа и решил жить свободной жизнью без Бога, в грехах и для мира. Я хотел найти ответ на свои вопросы (желания) в алкоголе, сексе, таблетках, наркотиках и рок-музыке, особенно в рок-музыке с оккультным источником. Эта музыка стимулировала меня и направляла мое мышление, чувства и дела. Она настолько овладела мной, что, слушая определенные группы, я впадал в транс.

Через это я настолько опустился, что полностью был под влиянием сатаны, я молился ему и вызывал его. Но я не мог забыть Бога и исключить его из своих мыслей. Без сомнения, это было действие молитв моих родителей и других верующих. Особенно на наиболее жутких концертах я чувствовал острую борьбу: Бог - сатана. Я не мог больше избежать этой борьбы. И в конце концов страх и депрессия привели меня ко кресту, и в 19 лет я испытал освобождение от грехов через кровь Христа. Я получил новую жизнь, жизнь от Бога.

Вся моя жизнь теперь изменилась. Моя внешность и мои действия изменились под влиянием Божиим. Бог указал мне, чтобы я уничтожил и пластинки, которые имели такое большое влияние на меня. Я получил освобождение от наркотиков, никотина и всего, что связывало меня. Я был свободен. Место рок-музыки заняли евангельские песни.

Но через несколько месяцев произошли изменения. Я поселился снова в прежней местности. Моим желанием было стать там свидетелем Божиим. Но сатана знал мои слабые места и добился того, что я пошел на компромиссы. Моя духовная жизнь стала угасать. Компромиссы сделали меня бессильным и несчастным. В последующих искушениях я смотрел не на Христа, а на себя. Моя духовная жизнь была похожа на кривую температуры больного. Последствием этого были непостоянство и приспособление к миру в различных областях.

Некоторое время после моего покаяния я был на “Иисус-фестивале” и установил, что есть так называемая “христианская рок-музыка”. Это привело меня в замешательство. Я не мог находиться в этой атмосфере, не зная ее источников. Тогда я объяснил это тем, что мои нервы виноваты в этом. Как раз в то время, когда наступил кризис в моей духовной жизни, я познакомился с музыкальным журналом “СОGО”, в котором я мог прочитать все о христианской рок-музыке. Я выписал этот журнал, узнал истоки музыкальной сцены и заказал несколько пластинок, о которых писалось в журнале. В течение нескольких лет я собрал хорошую коллекцию пластинок разных исполнителей, которые я выбирал по своей старой привязанности. Вследствие этого, оставшаяся духовная жизнь имела влияние только на мои чувства и снова это была та же музыка, которая меня поднимала духовно. Я не искал получить силу из Слова Божия и молитвы, а ставил пластинку. Место библейской рассудительности заняла чувствительность.

Иногда мне казалось, что я через музыку переживал действительно духовный подъем, но все это оставалось только в чувствах. Когда жена предупреждала меня, потому что во многих пластинках не видела разницы с мирской рок-музыкой, я опровергал ее доводы тем, что указывал на христианский текст. Влияние этой христианской рок-музыки снова изменило мой внешний вид. Я отрастил волосы и стал носить другую одежду. Дистанция к миру становилась все короче, моя молитвенная жизнь очень быстро угасала, чтение Библии получалось только тогда, когда у меня было определенное настроение. В этом состоянии сатана напомнил о своих правах из прежней жизни. Следствием этого были депрессия и мысли о самоубийстве. Моя духовная жизнь состояла только из воспоминаний о прежних лучших временах. Нарушилось общение с другими верующими, а также семейная жизнь. Божьи наставления были заброшены.

Это состояние длилось до тех пор, пока я несколько недель тому назад через чтение книги “Духовная музыка” не понял, что моя духовная катастрофа произошла в большей мере из-за влияния христианской рок-музыки. Бог открыл нам с женой глаза на наше духовное состояние, и мы просили Его о прощении и восстановлении.

После нашего отпуска мы расстались с этими пластинками и выбросили их в помойку. Бог дал мне силу изменить мое отношение к прическе и одежде. Бог даровал нам новые горизонты. Нам стали очень важны Божье Слово и Его требования к нам. Библия стала для нас живой книгой, изменила нас и теперь руководит нашей жизнью. Наше желание теперь жить жизнью освящения к прославлению Его имени. Наша радость - петь Ему в наших сердцах.

Бог даровал нам радость и силу проводить утром время в молитве. Раньше, если мы это и делали, то поверхностно. Мы испытали, что вся духовная сила исходит только от Бога и из Его слова. Наше желание и молитвы, чтобы Господь открыл глаза и многим другим молодым христианам, научил их трезвости и умению различать что есть “плоть” и что “дух”, “мир” или “крест”. Да научит Господь нас всех снова и снова отрекаться от себя, взять крест свой на себя и из любви и благодарности следовать за тем, которого мир распял.

“А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира”. (Гал.6:14).

Рюдигер Котык

ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ

“Автор книги смело берется за актуальную тему: о чем многие дети Божий предполагали в своих сердцах, о том здесь говорится очень ясно, на основании Слова Божия. В книге раскрывается, как через проникновение современной музыки в Церковь Христову она быстрыми шагами приближается к миру. Здесь опровергаются тезисы, что музыка не имеет никаких ценностей, что она нейтральна или что христианские тексты освящают джаз, бит-, поп- и рок-музыку. В книге указывается, что неверующая молодежь также считает использование такой музыки на евангелизационных служениях неправильным “методом лова”. На основании Библии для Церкви Христовой существует только пение и музыка в священном украшении, только прославление духовными приятными песнями. Об этом говорится в этой книге. Мы желаем, чтобы эта книга была распространена и произвела свое действие”.

Петер Майер, директор библейской школы Беатенберг

 

“Правильно в народе говорят: аппетит приходит во время еды. Так случилось и со мной, когда я взялся исследовать эту небольшую, но содержательную книгу. Чем дальше я читал, тем более разгорался интерес. Уже и потому, что многое из написанного я сам пережил на опыте или наблюдал в жизни. Так, например, заключение, что корни джаз, бит и поп-музыки находятся в Африке, где царствуют демоны. Что я пережил в джунглях Африки, трудясь там миссионером, думаю дает мне право сделать правильное заключение о вышесказанном. По моим понятиям, эта книга о духовной и плотской, о секулярной и мирской музыке заполнила пустоту, которая была в литературе в отношении этой музыки.

В книге очень хорошо разъяснены эти аспекты музыки с точки зрения Библии. Также указаны их цель и действия. Некоторым читателям, может быть, даже покажется, что приведено слишком много цитат из Библии. В книге ясно выражена цель автора: установить источники этой музыки и ее влияние сегодня. Нет сомнения, что и в наше время христиане, которые обличают, призывают и будят народ, считаются неудобными людьми. Будем же благодарны нашему Господу, что среди нас есть такие люди, что эти люди звонят в колокола, когда надвигается шторм, что они приносят с собой спасательные лестницы, веревки и все необходимое и помогают спасать.

Эта книга должна быть у каждого христианина, кто проводит обучение музыке и пению, кто несет какую-то ответственность в этой области. Это люди, которые хотят помочь другим, в основном молодым людям, разобраться в ситуации, чтобы они все свои таланты и силы отдали только на служение Господу и были послушными Ему. Эта книга предлагает помощь. Она встрепенет многих, встретит критику и будет благословением для многих читателей”.

Пастор-евангелист Фридрих Бринкерт, Бонн

 

“Музыка из кухни дьявола прокладывает путь антихристу. Поэтому как никогда важно, что появилась книга, на основании Библии указывающая на состояние музыки в наше время. За это я от сердца благодарен Эрнсту Трахзель-Паули”.

Пастор Генрих Йохумс, Вуппертал

 

“В книге “Духовная музыка” выражена большая озабоченность адским шумом, который с некоторого времени вносят в христианские церкви разные музыкальные джаз-группы. Профессионально в книге разъяснены источники этой музыки и ее действие в последнее время. Нам в Библии предсказано это прельщение последнего времени. И как раз это время требует, чтобы в среде христиан научились различать духов. То, что сказано в этой книге об адском шуме бит-групп, я могу полностью подтвердить из своего евангелизационного опыта. Я могу только желать, чтобы народ Божий серьезно отнесся к теме этой книги, и что через эту книгу раскроется ужасная игра дьявола в Церкви Божией и он будет разбит”.

Проповедник Эрнст Панцер, Баттенберг

ЭПИЛОГ

Один брат высказался недавно следующим образом: “Музыкальный материал всегда нейтрален как таковой и не подлежит оценке. Каждое трезвучие нейтрально; оно становится тем, что оно есть через целевую установку композитора и через наполнение духовным (священническим, церковным) содержанием”.

Когда мы какое-либо трезвучие выделяем из общей связи и рассматриваем его как самостоятельную величину, дело предстоит перед нами в упрощенном виде. Этот способ познания, возможно, подходит для многих других вещей. Но является ли это верным подходом? Имеются химические элементы, которые сами по себе неядовиты (нейтральны), например: водород. (Н), азот (М), углерод (С), однако соединение их дает чрезвычайно ядовитую сенильную кислоту (НNС).

Когда мы серию отдельных самих по себе нейтральных трезвучий соединяем в секвенцию (связывающая и объединяющая последовательность), то дело выглядит по существу точнее. Через такое соединение нейтральность отдельных звуков стоит уже под вопросом. И тем более тогда, когда происходит дальнейшее соединение, скажем, с ритмом и текстом. Но особенно аргумент этот отпадает, когда оказывается, что возможны еще более глубоко идущие соединения, имеющие отношение к невидимому миру: последовательность трезвучий в ее соединении с небом становится небесной музыкой. И наоборот, последовательность трезвучий в ее соединении с адом становится адской музыкой.

В данной книге было показано, что вопрос о духовной музыке касается весьма серьезных и чреватых роковыми последствиями вещей. Речь ни в коем случае не идет только о стиле, который нам, в зависимости от наших консервативных или прогрессивных взглядов, приемлем. Дал бы Бог, чтобы каждый читатель понял всю серьезность этих вопросов!

Обратим еще наше внимание на некоторые высказывания благословенного пастора и блюстителя душ Генриха Кемнера из Крелинген:

“Я был свидетелем евангелизации, когда музыкальная группа с неслыханным шумом обрушивалась на молодежь. Я лично мог переносить эту музыку только внутренне молясь, опасаясь того, что забуду начало моей речи или, еще хуже, из-за музыкального впечатления утрачу самую суть того, что я хотел сказать. Молодые люди свидетельствовали мне, что они под влиянием этой музыки откладывали свое обращение. В нашем центре реабилитации наилучший пример этого для нас молодые люди, которые под влиянием такой музыки искали страну грез, но находили пустыню. Мне часто кажется, что эти молодые люди, когда они выздоравливают, с наибольшей отчетливостью могут указать нам границы опасности. Они сразу чувствуют, когда начинает бить вражеский барабан. Когда мы однажды несколько лет назад сделали попытку подойти к молодежи, находившейся во власти пороков, с этой музыкой, то (и это весьма характерно) один из молодых людей, который принадлежал к этой компании, обличил нас, что мы хотим нечестным образом приспособиться к их действительности. Мы должны были согласиться с этими аргументами. Каким острым слухом обладает мир вокруг нас относительно толкования границ нашей веры в музыкальном отношении!”

(Bundesblatt des Evang. Saengerbundes, июль-сентябрь 1976)

 

Подчеркнем еще раз, что мы живем в конце времени. Мы все видим, как за весьма короткий промежуток времени происходят величайшие изменения и перевороты. В том числе и в евангельских общинах. Большинство этих изменений носит негативный характер. Мы живем под знаком декаданса, упадка и вырождения.

Поразмыслим о водопаде. Например, о Ниагарском водопаде или о громадном водопаде Виктория на реке Замбези. Чем ближе поток воды приближается к пропасти, тем сильнее становится течение. Могучим потоком увлекается сегодня человечество навстречу пропасти и гибели. Сколько христиан, которые не могут противостоять этому потоку и увлекаются им вместе с толпой, теряя свое лицо, утрачивая способность быть светом и солью! Происходит стирание всяких границ и смешение, ведущее в конечном итоге к погибели.

Стирание граней, смешение, обмирщение. В данной книге весьма широким спектром был показан лишь один единственный симптом этого бедственного процесса. Но очень важный симптом. Тенденция соединения духовной музыки с демонической музыкой конца времен чревата роковыми последствиями. Дал бы Господь всем нам иметь открытые глаза на трагическую ситуацию настоящего процесса, в особенности же по отношению к трактуемой здесь теме. Дал бы Господь, чтоб мы проверили наши светильники, пока еще есть время!

А теперь можно подчеркнуть и другую сторону, и мы весьма благодарны, что нет необходимости заканчивать эту книгу невыносимым диссонансом: в распоряжении Церкви Христовой сегодня имеется богатый выбор хорошей духовной музыки. Музыки, которая поется и исполняется уже десятилетиями и которая не утратила своей непреходящей ценности. И притом, благодарение Богу, и сегодня есть музыкально одаренные братья, через которых Господь дарит Церкви новые духовные приятные песни. Перед лицом этих позитивных фактов мы можем, несмотря на описанный здесь удручающий процесс, утешиться и с радостью идти вперед. Положим все эти мысли в охраняющие и благословляющие руки нашего великого Господа и Учителя Иисуса Христа.

“Наконец, братья мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте” (Фил.4:8).

“...Бог не есть Бог неустройства, но мира. Все должно быть благопристойно и чинно” (1Кор.14:33,40).

“Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословиями и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу” (Кол.3:16).

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.