Учебный вопрос №1 Основы строевого обучения — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Учебный вопрос №1 Основы строевого обучения

2021-01-31 132
Учебный вопрос №1 Основы строевого обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Строевая подготовка, являясь составной частью боевой подготовки ВС РФ, оказывает влияние на все стороны жизни и деятельности обучающихся. Она закаляет волю, способствует соблюдению порядка и укреплению дисциплины, совершенствует умение владеть своим телом, развивает наблюдательность, чувство коллективизма и исполнительность.

Без правильно поставленного строевого обучения трудно добиться четких действий в чрезвычайных ситуациях и современном бою.

Первоначальное внимание вопросам строевой выучки должно уделяться в общеобразовательных учреждениях, так как основой подготовки к совместным действиям был, есть и остается строй. Он вырабатывает у обучающихся способность быстро, точно и единодушно исполнять волю командира. Строевая подготовка основана на глубоком понимании необходимости четких, быстрых и сноровистых действий при выполнении приемов в составе подразделения.

Строевая выучка дисциплинирует, вырабатывает быстроту и четкость действий при работе с вооружением и на технике, а также способствует приобретению навыков, которые необходимы на занятиях по тактической, огневой, а так же на общеобразовательных уроках.

Умения правильно выполнять строевые приемы необходимы каждому студенту в порядке обучения в вузе при нахождении военной кафедры. Статья третья «Положения о военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования требуют проводить такую работу с гражданами, проходящих обучение на военных кафедрах или военнообязанных и общевоинскими уставом Вооруженных Сил Российской Федерации, и направлена на твердое усвоение гражданами теоретических положений, предусмотренных программой обучения, и выработку у них практических навыков в применении, выполнении своих должностных ‚обязанностей в соответствии с полученной специальностью, на формирование у граждан моральной и психической готовности к защите Отечества, верности конституционному и военному долгу, воспитание дисциплинированно и чувства ответственности за принадлежность к Вооруженным Сил Российской Федерации.

Методика строевого обучения развивает положения Строевого устава Вооруженных Сил Российской Федерации и предназначена для выработки единых взглядов на организацию, последовательности проведения и оценки строевой подготовки студентов учебных подразделений.

Строем называется.

а Строй – размещение военнослужащих, подразделений для их совместных действий в пешем порядке и на машинах.

б Строй – установленное Уставом размещение военнослужащих, подразделений и частей для их совместных действий в пешем порядке и на машинах.

в Строй – установленное Уставом или командиром размещение военнослужащих, подразделений и частей для их совместных действий в пешем порядке и на машинах.

г Строй – установленное Уставом или командиром размещение военнослужащих, подразделений и частей для их совместных действий.

д Строй – установленное командиром размещение военнослужащих, подразделений и частей для их совместных действий в пешем порядке и на машинах.

Шеренгой является.

а Шеренга – строй, в котором военнослужащие размещены в затылок друг другу, а подразделения одно за другим на дистанции установленной Уставом или командиром.

б Шеренга – строй, в котором военнослужащие размещены на установленных интервалах.

в Шеренга - строй, в котором военнослужащие размещены один возле другого на одной линии на установленных интервалах.

г Шеренга – построение, в котором военнослужащие размещены в затылок друг другу, а подразделения одно за другим на дистанции установленной Уставом или командиром.

д Шеренга – строй, в котором военнослужащие размещены один возле другого на одной линии, а подразделения одно возле другого на дистанции установленной Уставом или командиром.

Флангом называется.

а Фланг — сторона противоположная фронту.

б Фланг — правая (левая) оконечность строя.

в Фланг — сторона строя в которую военнослужащие обращены лицом.

г Фланг — сторона строя противоположна тылу.

д Фланг — сторона строя, в которую военнослужащие обращены лицом, а машины лобовой частью.

Фронт является.

а Фронт — правая (левая) оконечность строя.

б Фронт — сторона противоположная тылу.

в Фронт – сторона строя, в которую военнослужащие обращены лицом.

г Фронт - сторона строя противоположна флангу.

д Фронт – это построение военнослужащих при котором они обращены в одну сторону.

Шириной строя является.

а Ширина строя — расстояние по фронту между военнослужащими (машинами), подразделениями и частями.

б Ширина строя — расстояние в глубину между военнослужащими (машинами), подразделениями и частями.

в Ширина строя — расстояние между флангами.

г Ширина строя — расстояние по фронту между военнослужащими (машинами), подразделениями и частями.

д Ширина строя — расстояние между колоннами по фронту.

Глубиной строя называется.

а Глубина строя — расстояние от первой шеренги (впереди стоящего военнослужащего) до последней шеренги (позади стоящего военнослужащего)

б Глубина строя — расстояние между флангами.

в Глубина строя — расстояние в глубину между военнослужащими (машинами), подразделениями и частями.

г Глубина строя — расстояние в глубину между шеренгами.

д Глубина строя — расстояние между колоннами в глубину.

Дистанцией называется.

а Дистанция — расстояние между флангами.

б Дистанция — расстояние в глубину между военнослужащими, подразделениями и частями.

в Дистанция — расстояние от первой шеренги до последней.

г Дистанция — расстояние в глубину между шеренгами.

д Дистанция — расстояние между колоннами в глубину

10. Двухшереножным строем является.

а Двухшереножный строй — строй, в котором военнослужащие одной шеренги стоят за военнослужащими другой шеренги.

б Двухшереножный строй — строй, в котором военнослужащие расположены в затылок друг другу на дистанции одного шага.

в Двухшереножный строй — строй, в котором военнослужащие одной шеренги расположены в затылок военнослужащим другой шеренги на дистанции одного шага (вытянутой руки, наложенной ладонью на плечо впереди стоящего военнослужащего).

г Двухшереножный строй — строй, в котором военнослужащие расположены в затылок друг другу на определённой дистанции.

д Двухшереножный строй — строй, в котором военнослужащие расположены в затылок друг другу на дистанции одного шага.

Рядом называется.

а Ряд — строй в котором военнослужащие расположены один возле другого.

б Ряд — два военнослужащих, стоящих в двухшереножном строю в затылок один другому.

в Ряд — строй в котором военнослужащие расположены в затылок друг другу.

г Ряд — строй, в котором военнослужащие расположены в затылок друг другу на дистанции одного шага.

д Ряд — строй, в котором военнослужащие расположены в затылок друг другу на определённой дистанции.

Колонной называется.

а Колонна — строй, в котором военнослужащие расположены один возле другого на одной линии, на установленных интервалах.

б Колонна — строй, в котором военнослужащие расположены один возле другого на одной линии.

в Колонна — строй, в котором военнослужащие расположены в затылок друг другу, а подразделения (машины) — одно за другим на дистанциях, установленных Уставом или командиром.

г Колонна — два военнослужащих, стоящих в двухшереножном строю в затылок один другому.

д Колонна — строй, в котором военнослужащие расположены в затылок друг другу на определённой дистанции.

Походным строем называется.

а Походный строй — строй, в котором подразделения построены на одной линии по фронту в одношереножном или двухшереножном строю.

б Походный строй — строй, в котором военнослужащие одной шеренги расположены в затылок военнослужащим другой.

в Походный строй — строй, в котором военнослужащие одной шеренги расположены в затылок военнослужащим другой шеренги на дистанции одного шага (вытянутой руки, наложенной ладонью на плечо впереди стоящего военнослужащего).

г Походный строй — строй, в котором подразделения построены на одной линии по фронту в одношереножном или двухшереножном строю (в линию машин) или в линию колонн на интервалах, установленных Уставом или командиром.

д Походный строй — строй, в котором подразделение построено в колонну или подразделения в колоннах построены одно за другим на дистанциях, установленных Уставом или командиром.

Направляющим называется.

а Направляющий — военнослужащий (подразделение, машина), движущийся последним в колонне.

б Направляющий — военнослужащий (подразделение, машина), движущийся первым в колонне.

в Направляющий — военнослужащий (подразделение, машина), движущийся во главе колонны.

г Направляющий — военнослужащий (подразделение, машина), движущийся в центре колонны.

д Направляющий — военнослужащий (подразделение, машина), движущийся головным в указанном направлении.

 

Замыкающий является.

а Замыкающий — военнослужащий (подразделение, машина), движущийся первым в колонне.

б Замыкающий — военнослужащий (подразделение, машина), движущийся головным в колонне.

в Замыкающий — военнослужащий (подразделение, машина), движущийся во главе колонны.

г Замыкающий — военнослужащий (подразделение, машина), движущийся в центре колонны.

д Замыкающий — военнослужащий (подразделение, машина), движущийся последним в колонне.

Введение

Строевая подготовка, являясь составной частью боевой подготовки ВС РФ, оказывает влияние на все стороны жизни и деятельности обучающихся. Она закаляет волю, способствует соблюдению порядка и укреплению дисциплины, совершенствует умение владеть своим телом, развивает наблюдательность, чувство коллективизма и исполнительность.

Без правильно поставленного строевого обучения трудно добиться четких действий в чрезвычайных ситуациях и современном бою.

Первоначальное внимание вопросам строевой выучки должно уделяться в общеобразовательных учреждениях, так как основой подготовки к совместным действиям был, есть и остается строй. Он вырабатывает у обучающихся способность быстро, точно и единодушно исполнять волю командира. Строевая подготовка основана на глубоком понимании необходимости четких, быстрых и сноровистых действий при выполнении приемов в составе подразделения.

Строевая выучка дисциплинирует, вырабатывает быстроту и четкость действий при работе с вооружением и на технике, а также способствует приобретению навыков, которые необходимы на занятиях по тактической, огневой, а так же на общеобразовательных уроках.

Умения правильно выполнять строевые приемы необходимы каждому студенту в порядке обучения в вузе при нахождении военной кафедры. Статья третья «Положения о военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования требуют проводить такую работу с гражданами, проходящих обучение на военных кафедрах или военнообязанных и общевоинскими уставом Вооруженных Сил Российской Федерации, и направлена на твердое усвоение гражданами теоретических положений, предусмотренных программой обучения, и выработку у них практических навыков в применении, выполнении своих должностных ‚обязанностей в соответствии с полученной специальностью, на формирование у граждан моральной и психической готовности к защите Отечества, верности конституционному и военному долгу, воспитание дисциплинированно и чувства ответственности за принадлежность к Вооруженным Сил Российской Федерации.

Методика строевого обучения развивает положения Строевого устава Вооруженных Сил Российской Федерации и предназначена для выработки единых взглядов на организацию, последовательности проведения и оценки строевой подготовки студентов учебных подразделений.

Учебный вопрос №1 Основы строевого обучения

Строевая подготовка — предмет обучения сугубо практический. Здесь каждый прием нужно отрабатывать многократными тренировками, которые не прекращаются и после его усвоения, иначе в его выполнении будут потеряны ранее приобретенные навыки, четкость и красота выполнения.

Строевая подготовка является самостоятельным предметом обучения и органически входит во многие другие предметы обучения, оказывая влияние на развитие знаний, умений, навыков и психологической устойчивости, необходимых личному составу в современном бою. Поэтому в основу строевого обучения положены руководящие принципы советской и русской педагогики.

Методы обучения — это пути и способы, с помощью которых достигается сообщение и усвоение знаний, формирование навыков и умений, выработка высоких морально-боевых и психологических качеств. Каждый метод состоит из взаимосвязанных элементов, которые принято называть приемами обучения.

В строевом обучении в основном применяются следующие методы:

- теоретическое положение;

- показ;

- тренировка;

- самостоятельное изучение.

Теоретическое положение Строевого Устава РФ всегда занимало и занимает важное место в учебном процессе.

Для более качественного изучения сложных строевых приемов, таких, как строевой шаг, повороты в движении, и др., занятия должны неоднократно повторяться. Нельзя переходить к изучению очередного учебного вопроса, пока качественно не будет отработан предыдущий. Если по какой-либо причине один из учебных вопросов данного занятия опущен или не усвоен, он должен быть отработан в часы самостоятельной подготовки или перенесен па очередное занятие.

Одиночная подготовка является наиболее ответственным разделом строевого обучения. Занятия по изучению строевых приемов на месте необходимо проводить в разомкнутом строю, а в движении — на увеличенных дистанциях, с тем, чтобы командиру отделения отчетливо были видны ошибки и неточности в действиях каждого обучаемого. Занятия по одиночной строевой подготовке должны проводиться на специально оборудованной площадке или на строевом плацу.

Хорошая одиночная строевая подготовка обеспечивает успех обучения студентов действиям в составе подразделения.

Для успешного усвоения основных положений строевого устава и умелых действий в различных строях необходимо в первую очередь знать все элементы строя, порядок выполнения команд, обязанности студентов перед построением и в строю.

Команда разделяется на предварительную и исполнительную, но может быть и только исполнительной.

Предварительная команда подается отчетливо, громко и протяжно, чтобы находящиеся в строю поняли, каких действий от них требует командир.

По всякой предварительной команде студенты, находящиеся в строю и вне строя на месте, принимают положение <<смирно>>, а в движении ногу ставят тверже.

Исполнительная команда подается после паузы громко, отрывисто и четко. По исполнительной команде производится немедленное и точное ее исполнение.

Чтобы привлечь внимание студента, в предварительной команде при необходимости называют его фамилию. Громкость голоса при подаче команд зависит от протяженности строя, а рапорт всегда отдается четко, без резкого повышения голоса.

В заключение командир поясняет, что для отмены приема или для прекращения его подается команда «Отставить» рассказывает, что по этой команде принимается положение, в котором обучаемые находились до выполнения приема.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.