Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-03-17 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работа по приему, отправлению поездов и производству маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ на станциях и перегонах
При возникновении каких-либо отклонений от нормального показания контрольных приборов СЦБ дежурный по станции должен прежде всего проверить не является ли это следствием:
а) ухода вагонов, самовольного выезда подвижных единиц, взреза стрелки, схода подвижного состава;
б) неправильных его действий или действий других работников.
При этом необходимо дополнительно проверить:
действительно ли свободен путь приема и изолированные участки по маршруту предполагаемого следования поезда;
имеется ли контроль положения всех стрелок, в том числе охранных, входящих в маршрут, и правильно ли они установлены;
не остаются ли путь и стрелки, входящие в требуемый маршрут, замкнутыми в других маршрутах; не извлечен ли из аппарата ключ-жезл и правильно ли он установлен в аппарате;
не оказался ли включенным заградительный светофор на переезде, расположенном в пределах станции, или сигнал централизованного ограждения составов поездов и т.п., в зависимости от характера возникшего нарушения в работе устройств;
соответствует ли приготовленный маршрут направлению следования поезда и установленному направлению блокировки;
не допущены ли какие-либо другие ошибки при пользовании устройствами СЦБ.
Установив наличие неисправности устройств СЦБ, дежурный по станции обязан немедленно сделать запись в журнале осмотра и сообщить об этом электромеханику (дежурному инженеру дистанции СЦБ и связи) и при необходимости работникам других причастных служб.
Впредь до устранения неисправности, проверки установленным порядком работы устройств и соответствующих записей электромеханика СЦБ и работников причастных служб, в журнале осмотра дежурному по станции независимо от поездной обстановки запрещается пользоваться неисправными устройствами (открывать входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры, переводить стрелки, пропускать подвижной состав, руководствуясь показаниями контрольных приборов неисправных устройств), в том числе и тогда, если до такой отметки возобновится контроль свободности или занятости изолированных секций, положения централизованных стрелок или произойдут другие изменения показаний на пульте управления.
|
Движение поездов при производстве работ на железнодорожных путях и сооружениях
Работы по ремонту пути, контактной сети, устройств СЦБ и связи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона.
Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении, точный срок их начала и окончания устанавливается начальником отделения дороги совместно с руководителем соответствующего подразделения и согласовывается с начальником службы перевозок, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - устанавливается главным инженером железной дороги.
На время производства работ, вызывающих перерыв движения, а также для производства которых в графике движения предусмотрены окна, руководитель работ обязан установить постоянную связь (телефонную или по радио) с поездным диспетчером.
На участках, где окна в графике движения поездов предусматриваются в темное время суток, руководитель работ обязан обеспечить освещение места производства работ" (из п. 8.3 Правил технической эксплуатации).
Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких путей производится с разрешения начальника отделения дороги и по согласованию с начальником службы перевозок, если оно не вызывает изменения установленных размеров движения с соседними дорогами. При отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - закрытие перегона производится с разрешения главного инженера железной дороги. Если такое закрытие вызывает изменение установленных размеров движения поездов на соседние дороги, оно может быть разрешено начальником дороги по согласованию с Главным управлением перевозок ОАО РЖД.
|
Работа по приему, отправлению поездов и производству маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ на станциях и перегонах
При возникновении каких-либо отклонений от нормального показания контрольных приборов СЦБ дежурный по станции должен прежде всего проверить не является ли это следствием:
а) ухода вагонов, самовольного выезда подвижных единиц, взреза стрелки, схода подвижного состава;
б) неправильных его действий или действий других работников.
При этом необходимо дополнительно проверить:
действительно ли свободен путь приема и изолированные участки по маршруту предполагаемого следования поезда;
имеется ли контроль положения всех стрелок, в том числе охранных, входящих в маршрут, и правильно ли они установлены;
не остаются ли путь и стрелки, входящие в требуемый маршрут, замкнутыми в других маршрутах; не извлечен ли из аппарата ключ-жезл и правильно ли он установлен в аппарате;
не оказался ли включенным заградительный светофор на переезде, расположенном в пределах станции, или сигнал централизованного ограждения составов поездов и т.п., в зависимости от характера возникшего нарушения в работе устройств;
соответствует ли приготовленный маршрут направлению следования поезда и установленному направлению блокировки;
не допущены ли какие-либо другие ошибки при пользовании устройствами СЦБ.
Установив наличие неисправности устройств СЦБ, дежурный по станции обязан немедленно сделать запись в журнале осмотра и сообщить об этом электромеханику (дежурному инженеру дистанции СЦБ и связи) и при необходимости работникам других причастных служб.
Впредь до устранения неисправности, проверки установленным порядком работы устройств и соответствующих записей электромеханика СЦБ и работников причастных служб, в журнале осмотра дежурному по станции независимо от поездной обстановки запрещается пользоваться неисправными устройствами (открывать входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры, переводить стрелки, пропускать подвижной состав, руководствуясь показаниями контрольных приборов неисправных устройств), в том числе и тогда, если до такой отметки возобновится контроль свободности или занятости изолированных секций, положения централизованных стрелок или произойдут другие изменения показаний на пульте управления.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!