Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-03-17 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Шон Ханниган (ненастоящее имя) был уважаемым, успешным управляющим транснациональной промышленной компании в США. Имея 25-летний опыт работы, он мастерски управлялся с техническими сложностями финансовых вопросов и получал одно повышение за другим, пока не стал финансовым директором.
Учитывая свой профессиональный успех, Шона удивили негативные комментарии, касающиеся его эмоционального и социального интеллекта, в оценке 360 градусов, в которой участвовали его боссы, коллеги и подчиненные {100}. Оценка стала частью программы подготовки лидеров, в ходе которой ему назначили коуча. Коуч уже помог Шону сформулировать личное видение. Теперь предстояло проанализировать результаты оценки.
«Что вы думаете по поводу этой обратной связи?» – спросил коуч.
Шон быстро пролистал страницы, затем посмотрел на коуча и сказал: «В целом она хорошая. Меня приятно удивило, что коллеги заметили мои сильные качества. Некоторые комментарии я уже слышал, но так легко забыть, что у тебя хорошо получается, когда вкалываешь до седьмого пота буквально каждый день». Коуч попросил его рассказать о самых сильных сторонах, опираясь на результаты оценки, и объяснить, как он демонстрирует их.
После продолжительного обсуждения позитивных комментариев, коуч спросил: «Что-то еще?»
Шон снова взглянул на оценку и сказал: «Как оказалось, мои коллеги и подчиненные считают, что я не слушаю их. Они часто это отмечают».
Коуч задал наводящий вопрос: «Думаете, это обоснованное мнение?» Шон задумался на минуту. «Что ж, сложно отрицать, раз несколько человек считают это проблемой. Если взглянуть на ситуацию со стороны, то я понимаю, о чем они. У меня очень насыщенный график, и я просто не могу тратить время на пустую болтовню». Шон и его коуч обсудили также другие комментарии и составили его личный сводный баланс активов и пассивов (то есть сильных и слабых сторон).
|
Затем коуч спросил: «Над чем вы хотели бы поработать? Чему планируете уделить особое внимание?» Шон ответил сразу: «Мне нужно научиться слушать людей. Из всех комментариев именно это беспокоит меня больше всего. Но я не знаю, с чего начать».
К счастью, коуч знал, как помочь ему измениться. Он уже заложил необходимый фундамент для дальнейшей работы – построил позитивные коучинговые отношения. Хотя у Шона был большой опыт работы с людьми внутри и вне компании, создавать эффективные рабочие отношения со своими менеджерами и коллегами, не говоря уже о подчиненных, никогда не было для него приоритетом. Он считал рабочие отношения инструментом для достижения цели или ресурсом для выполнения проекта.
В отличие от других консультантов Шона, например бухгалтера, юриста или врача, коуч стремился создать доверительные, доброжелательные, резонансные отношения, о которых мы говорили в главах 2 и 3. В первую очередь он добился взаимопонимания, расспросив подопечного о его профессиональной и личной жизни и проявив большой интерес. Он также выяснил, каких результатов Шон ждет от коучинга, и записал основные цели как ориентир для дальнейшей работы. Затем он приоритизировала эти цели, выстроил план коучинга и регулярно спрашивал, какую пользу Шону приносят их сессии, к каким выводам он приходит. И хотя он задавал много вопросов, чтобы помочь Шону найти свое идеальное «я» и понять, кто он как человек и лидер, большую часть времени коуч активно слушал его и выполнял роль зеркала – повторял то, что слышал от него.
Этот процесс помог коучу не только узнать Шона, но и наладить гораздо более глубокую связь. А также создать психологически безопасную атмосферу, где он мог бы размышлять, не боясь осуждения. Вряд ли Шон был бы таким открытым и решил исправить свои недостатки, если бы не захотел честно обсудить результаты оценки со своим коучем или если бы чувствовал какую-либо угрозу с его стороны и защищал бы себя. Коуч показал, что Шон интересен ему как личность и что он хочет, чтобы тот добился успеха, поэтому у них и сложились доверительные отношения.
|
Отношения между вами и человеком, которому вы хотите помочь, лежат в основе любых изменений. Мы еще вернемся к истории Шона, когда будем обсуждать коучинговые отношения и основные принципы их создания и развития. Мы также посмотрим, как внутренняя подготовка самого коуча влияет на взаимодействие и как важно умение активно слушать. Но сначала посмотрим, как развивать резонансные отношения.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!