Сщмч. Садофа, еп. Персидского, и с ним 128-ми мучеников. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Сщмч. Садофа, еп. Персидского, и с ним 128-ми мучеников.

2021-03-17 90
Сщмч. Садофа, еп. Персидского, и с ним 128-ми мучеников. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Служба прор. Иоиля и мч. Уара не имеет праздничного знака, совершается вместе с воскресной службой Октоиха.

Порядок чтений, согласно календарю: Утр. – Ев. 10-е, Ин., 66 зач., XXI, 1–14. Лит. – Гал., 203 зач., II, 16–20. Лк., 35 зач., VIII, 5–15.

На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся.

На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 4-й – 4, пророка, глас 8-й – 3, и мученика, глас 6-й – 3. «Слава, и ныне» – догматик, глас 4-й: «Иже Тебе ра́ди…».

Вход. Прокимен дня.

На литии стихира храма и Богородичные стихиры Павла Аморрейского, глас 8-й (см. на «Господи, воззвах» в воскресной службе 4-го гласа в Октоихе, без стихов). «Слава, и ныне» – его же стихира, глас тот же: «Ра́дуйся, Богома́ти Пречи́стая...».

На стиховне стихиры воскресные, глас 4-й. «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «При́зри на моле́ния...».

По Трисвятом – «Богородице Дево…» (трижды).

На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 4-й (единожды), тропарь пророка36, глас 2-й (единожды). «Слава» – тропарь мученика, глас 4-й37, «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу «Славы»: «Еже от ве́ка...».

Кафизмы 2-я и 3-я. Малые ектении. Седальны воскресные.

Полиелей. «Ангельский собор...». Ипакои, степенны и прокимен – гласа. Евангелие воскресное 10-е. «Воскресение Христово видевше…». По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами апостолов…». Стихира воскресная, глас 6-й: «Воскрес Иисус от гроба…».

Каноны: воскресный со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), Богородицы (Октоиха) на 2, пророка на 4 и мученика на 4.

Библейские песни «Поем Господеви…».

Катавасия «Отверзу уста моя…».

По 3-й песни – кондак мученика, глас 4-й, кондак пророка38, глас тот же; седален пророка, глас 2-й. «Слава» – седален мученика, глас 1-й, «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же.

По 6-й песни – кондак и икос воскресные, глас 4-й.

На 9-й песни поем «Честнейшую».

По 9-й песни – «Свят Господь Бог наш». Ексапостиларий воскресный 10-й. «Слава, и ныне» – Богородичен воскресного ексапостилария.

«Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы.

На хвалитех стихиры воскресные, глас 4-й – 8. «Слава» – стихира евангельская 10-я, «И ныне» – «Преблагословенна еси…».

Великое славословие. По Трисвятом – тропарь воскресный: «Воскрес из гроба…».

На 1-м и 6-м часах – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь пророка. На 3-м и 9-м часах – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь мученика. Кондак только воскресный.

На Литургии блаженны гласа – 8.

По входе – тропари и кондаки:

В храме Господском – тропарь воскресный, тропарь пророка, тропарь мученика; кондак пророка. «Слава» – кондак мученика, «И ныне» – кондак воскресный.

В храме Богородицы – тропарь воскресный, тропарь храма, тропарь пророка, тропарь мученика; кондак воскресный, кондак пророка. «Слава» – кондак мученика, «И ныне» – кондак храма.

В храме святого – тропарь воскресный, тропарь храма, тропарь пророка, тропарь мученика; кондак воскресный, кондак храма, кондак пророка. «Слава» – кондак мученика, «И ныне» – «Предстательство христиан…».

Прокимен, аллилуиарий и причастен – воскресные.

Апостол и Евангелие – дня.

36 Типикон умалчивает о тропаре прор. Иоиля, глас 2-й: «Предве́дый Бо́жие прише́ствие...». В Минее синодального периода (см.: Минея-Октябрь. Киев, 1893. Л. 156) этот тропарь также отсутствует.

37 Типикон и Минея синодального периода (см.: Минея-Октябрь. Киев, 1893. Л. 156) указывают тропарь мученика, глас 4-й: «Му́ченик Твой, Го́споди, Уа́р...».

38 Типикон умалчивает о кондаке прор. Иоиля, глас 4-й: «Просвети́вшееся Ду́хом...». В Минее синодального периода (см.: Минея-Октябрь. Киев, 1893. Л. 157 об.) этот кондак также отсутствует.

20 октября по старому стилю /  2 ноября по новому стилю

Понедельник. Вмч. Арте́мия.

Прав. Арте́мия Веркольского (службу зри 23 июня).

Служба вмч. Арте́мия шестеричная, совершается вместе со службой Октоиха.

Порядок чтений, согласно календарю:

Кол., 255 зач., II, 13–20. Лк., 43 зач., IX, 18–22.

Вмч.: 2 Тим., 292 зач., II, 1–10. Ин., 52 зач., XV, 17 – XVI, 2.

На вечерне кафизмы нет.

На «Господи, воззвах» стихиры великомученика, глас 4-й – 6 (каждая стихира – дважды). «Слава» – великомученика, глас 2-й: «Разу́мнаго свети́льника…», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Ра́дуйся, Мари́е Богоро́дице...».

Входа нет. Прокимен дня.

На стиховне стихиры Октоиха, глас 4-й. «Слава» – великомученика, глас 6-й: «За Христа́ зако́нно…», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Арха́нгельски воспои́м...».

По Трисвятом – тропарь великомученика, глас 4-й39. «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Воспита́вшейся во хра́ме...».

На утрене на «Бог Господь» – тропарь великомученика, глас 4-й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Воспита́вшейся во хра́ме...».

Кафизмы 4-я, 5-я и 6-я. Малых ектений нет. Седальны Октоиха. Псалом 50-й.

Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом, без мученичнов, на 4 (ирмосы единожды), 2-й на 4 и великомученика на 6.

Библейские песни «Господеви поем…».

Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы канона Минеи.

По 3-й песни – седален великомученика, глас 8-й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же.

По 6-й песни – кондак и икос великомученика, глас 2-й.

На 9-й песни поем «Честнейшую».

По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава» – светилен великомученика, «И ныне» – Богородичен Минеи.

«Хвалите Господа с Небес…» и хвалитные псалмы.

Читается вседневное славословие.

На стиховне стихиры Октоиха, глас 4-й. «Слава» – великомученика, глас 6-й: «Днесь вселе́нная вся…», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Арха́нгельское сло́во...».

По Трисвятом – тропарь великомученика, глас 4-й. «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Яко всех еси творе́ний...».

На часах – тропарь и кондак великомученика.

На Литургии блаженны Октоиха – 4 и великомученика, песнь 3-я – 4.

По входе – тропари и кондаки:

В храме Господском и Богородицы – тропарь храма, тропарь дня, тропарь великомученика; кондак дня, кондак великомученика. «Слава» – «Со святыми упокой…», «И ныне» – кондак храма.

В храме святого – тропарь дня, тропарь храма, тропарь великомученика; кондак дня, кондак храма, кондак великомученика. «Слава» – «Со святыми упокой…», «И ныне» – «Предстательство христиан…».

Прокимен, аллилуиарий и причастен – дня и великомученика.

Апостол и Евангелие – дня и великомученика.

39 Типикон и Минея синодального периода (см.: Минея-Октябрь. Киев, 1893. Л. 167 об.) указывают тропарь великомученика, глас 4-й: «Му́ченик Твой, Го́споди, Арте́мий...».

21 октября по старому стилю /  3 ноября по новому стилю

Вторник. Прп. Иларио́на Великого.

Свт. Иларио́на, еп. Мегли́нского.

Прп. Иларио́на, схимника Печерского, в Дальних пещерах. Прп. Иларио́на Псковоезе́рского, Гдо́вского.

Служба прп. Иларио́на Великого шестеричная, совершается вместе со службой Октоиха.

Порядок чтений, согласно календарю:

Кол., 256 зач., II, 20 – III, 3. Лк., 44 зач., IX, 23–27,

и за среду (под зачало): Кол., 259 зач., III, 17 – IV, 1. Лк., 47 зач., IX, 43–50.

Прп.: 2 Кор., 188 зач., IX, 6–11. Лк., 24 зач., VI, 17–23.

На вечерне кафизма 18-я.

На «Господи, воззвах» стихиры преподобного, глас 4-й – 6 (каждая стихира – дважды). «Слава» – преподобного, глас 2-й: «От ю́ности твоея́…», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Непроходи́мая врата́...».

Входа нет. Прокимен дня.

На стиховне стихиры Октоиха, глас 4-й. «Слава» – преподобного, глас 8-й: «Ду́ха Свята́го испо́лнен…», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Ра́дуйся, вселе́нныя похвало́...».

По Трисвятом – тропарь преподобного, глас 8-й: «Слез твои́х тече́ньми...»40. «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Недви́жимое утвержде́ние...».

На утрене на «Бог Господь» – тропарь преподобного, глас 8-й: «Слез твои́х тече́ньми...» (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Недви́жимое утвержде́ние...».

Кафизмы 7-я, 8-я и 9-я. Малых ектений нет. Седальны Октоиха. Псалом 50-й.

Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом, без мученичнов, на 4 (ирмосы единожды), 2-й на 4 и преподобного на 6.

Библейские песни «Господеви поем…».

Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы канона Минеи.

По 3-й песни – седален преподобного, глас 8-й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же.

По 6-й песни – кондак и икос преподобного, глас 3-й.

На 9-й песни поем «Честнейшую».

По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава» – светилен преподобного, «И ныне» – Богородичен Минеи.

«Хвалите Господа с Небес…» и хвалитные псалмы.

Читается вседневное славословие.

На стиховне стихиры Октоиха, глас 4-й. «Слава» – преподобного, глас 2-й: «Ти́хое твое́, о́тче...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Ра́дуйся, Мари́е Богоро́дице...».

По Трисвятом – тропарь преподобного, глас 8-й: «Слез твои́х тече́ньми...». «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Де́во Пречи́стая...».

На часах – тропарь и кондак преподобного.

На Литургии блаженны Октоиха – 4 и преподобного, песнь 3-я – 4.

По входе – тропари и кондаки:

В храме Господском и Богородицы – тропарь храма, тропарь дня, тропарь преподобного; кондак дня, кондак преподобного. «Слава» – «Со святыми упокой…», «И ныне» – кондак храма.

В храме святого – тропарь дня, тропарь храма, тропарь преподобного; кондак дня, кондак храма, кондак преподобного. «Слава» – «Со святыми упокой…», «И ныне» – «Предстательство христиан…».

Прокимен, аллилуиарий и причастен41 – дня и преподобного.

Апостол и Евангелие – дня, среды (под зачало) и преподобного.

40 Типикон умалчивает о тропаре преподобного, глас 8-й: «Яко и́ноков утвержде́ние...». В Минее синодального периода (см.: Минея-Октябрь. Киев, 1893. Л. 172) этот тропарь также отсутствует.

41 Причастны дня и преподобного совпадают.

22 октября по старому стилю /  4 ноября по новому стилю


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.