Компании, которые готовы создавать индивидуальные товары. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Компании, которые готовы создавать индивидуальные товары.

2021-03-17 360
Компании, которые готовы создавать индивидуальные товары. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Частные лица, желающие всегда выглядеть актуально, при этом со своим, не повторяющимся стилем. Это преимущественно девушки и женщины от 18-35 лет, среднего и выше среднего материального положения, проживающие в России, желающие создать неповторимый и запоминающийся образ, а так же суметь разукрасить наш серый мир цветными красками.

3. Частные лица, стремящиеся сохранить экологию окружающей среды. Это мужчины и женщины всех возрастов, желающие сохранить природу и готовые отдать старые, не нужные им вещи на кастомизацию.

            Для более точного и наглядного сегментирования нашей целевой аудитории мы использовали анализ 5W, результаты представлены в таблице 2.

Таблица 2. Анализ ЦА по системе 5W

Вопрос 1 группа 2 группа 3 группа
What (что) Одежда, обувь Одежда, обувь Одежда, обувь
Who (кто) Юридические лица Женщины и девушки от 18 до 35 лет Мужчины и женщины всех возрастов
Why (почему) Униформа Собственный стиль Сохранение природы
When (когда) Круглогодично Круглогодично Круглогодично
Were (где) По рекомендациям, социальные сети, листовки, коллаборации, магазины. По рекомендациям, социальные сети, листовки, коллаборации, магазины. По рекомендациям, социальные сети, листовки, коллаборации, магазины.

Проведя анализ, мы можем составить портрет клиента для сегмента B2C.

Поведенческие особенности – следит за мировыми трендами, в области fashion индустрии и экологии.

Возраст –  средний возраст нашего потенциального клиента – 18-35 лет. 

Социальный статус потенциального клиента – наш проект рассчитан на людей со средним достатком и выше среднего, так как для людей с ниже средним заработком наши предложения будут неактуальны по причине высоких цен.

География – нашими потенциальными клиентами будут жители всей нашей страны.

Ценности – люди, для которых важна экологичность, дабы не выбрасывать ненужные вещи чтобы не загрязнять окружающий нас мир. Практичные люди, ценностью которых индивидуализация вещей.

Пол – нашими клиентами преимущественно являются женщины. Но также мы разрабатываем принты и аппликации ориентированные на мужское население.

Отношение к моде - люди, которые хотят иметь свой собственный и неповторимый стиль.

Портретом идеального клиента является:

1.Анна 2. Житель города Москва 3. 25 лет 4. Необходимость создания запоминающегося и неповторимого образа 5. Желание отлично выглядеть в новом дизайнерском наряде 6. Быть уверенной в себе, произвести благоприятное впечатление на окружающих 7. Женщины, которые следят за мировыми трендами, в области fashion индустрии и экологии

 

Все группы чаще всего посещают сайты vk и Instagram, следовательно, мы будем ориентироваться на рекламу в этих социальных сетях. Для привлечения клиентов мы используем рекламную стратегию ACCA, которая позволит заинтересовать покупателя и сформировать устойчивый спрос на наш продукт.

4. Планирование рабочего процесса

При планировании реализации проекта New look New life была выбрана методика всеобщего управления качеством Формирование структуры бизнес процессов ИП ФИО осуществляется линейным методом. На первоначальном этапе мы определили критические объекты бизнес-процессов: стратегия, клиент, персонал, материальный запас. Далее нами выделен ключевой бизнес-процесс: обработка и выполнение заказа. Визуализация ключевых бизнес-процессов выполнена с использованием программы и представлена в приложении 1.

Используя визуализацию ключевых бизнес-процессов, нами были выделены критические стадии проекта:

· привлечение клиентов – отсутствие опыта работы в нахождение клиентской базы;

· составление макета – отсутствие опыта юридических документов.

Также нами проанализированы ключевые стадии бизнес-процессов:

· регистрация клиента – при входе на сайт клиенты регистрируются для формирования и расширения клиентской базы;

· оформление заказа – ограничение внесение изменений в эскиз работы.

На этапе запуска проекта нами выбрана линейная организационная структура в связи с простой системой принятия решений. Организационная структура проекта New look New life представлена на рисунке 4.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.