Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-01-31 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Белая лира, инструмент, ФИ участника и лица, вносящего оплату;
Получатель: Государственное бюджетное учреждение культуры «Белгородский региональный методический центр по художественному развитию» (БРМЦ).
2.4.Организационный комитет не несёт ответственность за ошибки или неточность информации в заявке. Заявки, отправленные позже указанной даты, оргкомитетом рассматриваться не будут.
2.5. Участники Конкурса, имеющие льготы на бесплатное участие в Конкурсе: дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей.
2.6. Участники Конкурса, имеющие льготы на 50% оплаты оргвзноса Конкурса: дети с ограниченными возможностями здоровья; дети-инвалиды; дети из многодетных семей.
Жюри Конкурса
3.1. В составе жюри Конкурса – ведущие преподаватели, специалисты и исполнители по данным специализациям.
3.2. Жюри конкурса имеет право:
Делить призовые места между несколькими участниками; присуждать не все призовые места; награждать специальными дипломами участников, преподавателей и концертмейстеров.
3.3. Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.
4. Поощрения участников
4.1. Все участники Конкурса награждаются дипломами международного Конкурса. Для каждой номинации во всех возрастных группах составом жюри могут определяться Гран-при, лауреаты I, II, III степени, дипломанты, участники Конкурса, специальные дипломы.
4.2. Дипломы высылаются в электронном варианте.
4.3. Дипломы оформляются в точном соответствии с данными в заявке.
5. Программные требования
Программа исполняется наизусть.
Клавишные народные инструменты (баян, аккордеон)
I, II, III группы:
1. Два разнохарактерных произведения.
(Продолжительность выступления до 10 минут)
|
IV, V группы:
1. Произведение, написанное до 1800 г.
2. Два разнохарактерных произведения, одно из которых написано для баяна или аккордеона.
(Продолжительность выступления до 20 минут)
VI группа:
1. Полифоническое произведение (не менее 3-х голосов).
2. Свободная программа (не менее двух произведений) по выбору участника, включающая произведение крупной формы, написанное для баяна/аккордеона (I или II-III части сонаты; сюита – не менее 3-х частей; I или II-III части концерта).
(Продолжительность выступления до 25 минут)
Гармонь
I, II, III группы:
Свободная программа из двух разнохарактерных произведений по выбору участника, одно из которых написано для гармони.
(Продолжительность выступления до 10 минут)
IV, V, VI группы:
Свободная программа (не менее двух произведений) по выбору участника, включающая разнохарактерные, разножанровые произведения, одно из которых написано для гармони.
(Продолжительность выступления до 15 минут)
Струнные народные инструменты
(домра 3-х и 4-х струнная, домра-альт, балалайка, гусли)
I, II, III группы:
1.Два разнохарактерных произведения.
(Продолжительность выступления до 10 минут)
IV, V группы:
1. Переложение произведения композитора-классика XVI-XIX вв.
2. Два разнохарактерных произведения, одно из которых написано для инструмента участника.
(Продолжительность выступления до 20 минут)
VI группа:
1.Переложение произведения композитора-классика XVI-XIX вв.
2. Свободная программа (не менее двух произведений) по выбору участника, включающая произведение крупной формы, написанное для инструмента участника (I или II-III части сонаты; сюита – не менее 3-х частей; I или II-III части концерта).
(Продолжительность выступления до 25 минут)
Классическая гитара
I, II, III группы:
1.Два разнохарактерных произведения.
(Продолжительность выступления до 10 минут)
IV группа:
1. Произведение, написанное до 1900 года.
2. Два разнохарактерных произведения.
|
(Продолжительность выступления до 15 минут)
V группа:
1. Прелюдия или этюд Э. Вилла-Лобоса.
2.Два разнохарактерных произведения.
(Продолжительность выступления до 20 минут)
VI группа:
1. Произведение крупной формы (I или II-III части сонаты; сюита – не менее 3-х частей; вариации).
2. Произведение композитора второй половины XX века или начала XXI века
3. Произведение на выбор исполнителя.
(Продолжительность выступления до 25 минут)
Приложение 1
(Образец заявки.
Пересылка - в Word)
Заявка
Для участия в V Международном конкурсе молодых исполнителей
«БЕЛАЯ ЛИРА» - народные инструменты, СОЛО
Номинация «Баян, 3 группа»
Фамилия, имя участника, лет, место обучения (полное наименование учебного заведения по лицензии) | Ф.И.О. педагога, Ф.И.О. концертмейстера (в номинациях струнных инструментов) | Программа в порядке исполнения (композитор, название, часть), хронометраж всей программы |
Соловьёва Ирина, 16 лет МБУ ДО «Детская школа искусств № 1» г. Белгород | преп. Медведева Галина Ивановна, конц. Иванова Светлана Сергеевна | 1.В.А.Моцарт. Соната a-moll, № 8 2.П.И.Чайковский. Романс, f-moll 11 мин. 30 сек. Ссылка |
Номинация (инструмент) | баян |
Возрастная группа, год обучения | III группа, 7 класс |
Дата рождения, полных лет | 5 января 2004 г., 16 лет |
Страна, город (область) проживания | Россия, г. Белгород |
Контактный телефон | |
Контактный e - mail |
Приложение № 2
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!