А1. Определите принцип досуговой деятельности по его характеристике. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

А1. Определите принцип досуговой деятельности по его характеристике.

2021-03-17 84
А1. Определите принцип досуговой деятельности по его характеристике. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А1. Определите принцип досуговой деятельности по его характеристике.

Приобщение вовлеченности всех без исключения детей, в сферу деятельности досуговых учреждений с целью удовлетворения досуговых запросов и интересов, выявления и развития творческого потенциала подрастающего поколения

А2. Выберите функции досуговой деятельности младшего школьника

А) Восстановления различных сил ребенка

Б) Повышением эрудиции, потребностями в духовных ценностях

В) Развитие духовных сил и способностей, активная творческая деятельность

Г) Потребность ребенка в общении

Д) Все ответы правильные

А3. К какому принципу построения внеурочной деятельности относится характеристика: принцип способствует правильной ориентации обучающихся в системе ценностей и содействует включению обучающихся в диалог разных культур.  

А4. Дополните направления внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС:

1. Спортивно-оздоровительное,

2. _________________________

3._________________________
4. _________________________

5. _________________________

А5. Выберите правильные ответы. Внеурочная деятельность, направлена:

А) Достижение результатов освоения основной образовательной программы

Б) Достижение личностных и метапредметных результатов

В) Решение социальных проблем обучающихся

Г) Решение семейных проблем обучающихся

А6. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования понимается:

А) Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

 Б) Совокупность всех видов деятельности учащихся (кроме учебной деятельности и деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

В) Образовательная деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Г) Все ответы правильные

А7. Дополните предложение: На современном этапе развития российского общества основной целью образования является: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития __________________________________________

А8. О какой функции внеурочной работы идет речь? Освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни

А.12. Принцип свободы выбора предполагает:

А) Предоставление учащимся возможности самостоятельного выбора форм и видов внеурочной деятельности, формирование чувства ответственности за его результаты

Б) Выявление и развитие у школьников склонностей и способностей к работе в различных направлениях творческой деятельности, предоставление возможности обучающимся выбора ряда дисциплин или возможности работать на разных уровнях глубины освоения каждого конкретного предмета

В) Развитие у ребенка чувства ответственности за окружающий мир

Г) Все ответы правильные

А13. Выделите задачи внеурочной деятельности:

А) Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе

Б) Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся

В) Улучшить условия для развития ребенка

Г) Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся

Д) Способствовать психическому развитию обучающихся

Ж) Все ответы правильные

В1. Соотнесите функции игры с характеристиками

1. Общевоспитательная А) Осуществляется умственное и физическое развитие детей. Развитие речи - в этом направлении большое влияние оказывают игры-инсценировки, хоровые игры с пением, которые совершенствуют выразительность речи и соотнесение двигательных функций и дыхания.
2. Познавательная Б) Освоение навыков общения, развития коммуникативных способностей, освоение диалектики общения
3. Развивающая В) Усвоение норм и правил поведения, воспитание нравственных и волевых качеств, способности к сопереживанию, оказанию помощи, к коллективизму и дружбе.
4. Коммуникативная Г) Все сведения об окружающем ребенок получает через игры, познание социальных ролей.

Ответ________________________________

А1. Определите принцип досуговой деятельности по его характеристике.

Приобщение вовлеченности всех без исключения детей, в сферу деятельности досуговых учреждений с целью удовлетворения досуговых запросов и интересов, выявления и развития творческого потенциала подрастающего поколения


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.