Цилиндрические редукторы. Чертеж — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Цилиндрические редукторы. Чертеж

2021-02-05 127
Цилиндрические редукторы. Чертеж 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цилиндрические редукторы

Швейцарская производственно-инжиниринговая компания ENCE GmbH (ЭНЦЕ ГмбХ) образовалась в 1999 году, имеет 16 представительств и офисов в странах СНГ, предлагает оборудование и комплектующие с производственных площадок в США, Южной Кореи, Канаде и Японии, готова разработать и поставить по Вашему индивидуальному техническому заданию цилиндрические редукторы.

· Цилиндрические редукторы. Чертеж

o описание и принцип работы

o основные характеристики редукторов

o классификация

o достоинства и недостатки

o сфера применения

o расчет цилиндрического редуктора

· Цилиндрический редуктор, трехступенчатый

· Цилиндрические редукторы, вариант 1

· Цилиндрические редукторы, вариант 2

· Инструкция по эксплуатации и техобслуживанию редуктора (с цилиндрической передачей)

· Редуктор c цилиндрической зубчатой передачей

· Зубчатый редуктор

Цилиндрические редукторы. Чертеж

Редуктором (цилиндрическим) называют механизм, который преобразует высокую угловую скорость вращения входного вала в низкую на выходном валу. При этом крутящий момент на выходном валу возрастает пропорционально уменьшению скорости вращения.

Редуктор (цилиндрический) состоит из корпуса, в котором расположены зубчатые колеса, валы, подшипники валов, системы их смазки и др. Наличие корпуса обеспечивает безопасность, хорошую смазку и, следовательно, высокий КПД, в сравнении, например, с открытыми передачами.

Цилиндрический редуктор – самый распространенный тип редукторов за счет простоты передачи и максимального КПД. Основу редуктора составляют зубчатые передачи – прямозубые цилиндрические или конические или косозубые. Редуктор может состоять из одной или нескольких ступеней. Число ступеней выбирается исходя из требуемого передаточного отношения – чем оно выше, тем большее число ступеней необходимо.

Описание и принцип работы:

Цилиндрический редуктор представляет собой одну или несколько последовательно соединенных цилиндрических передач, заключенных в общий корпус. Редуктор имеет входной и выходной валы, которые посредством муфт или иных соединительных элементов соединяются с двигателем и рабочей машиной соответственно. В свою очередь цилиндрическая зубчатая передача представляет собой пару зубчатых колес, находящихся в зацеплении друг с другом.

Когда к входному валу прикладывается вращающий момент, он, как и закрепленное на нем зубчатое колесо, приводится в движение. Посредством цилиндрической передачи усилие передается от колеса входного вала к колесу, находящемуся с ним в зацеплении. Колеса изготавливаются разных диаметров и с разным количеством зубьев, причем колесо с меньшим числом зубьев называется шестерней, а с большим – колесом. Вращающий момент последовательно передается с входного вала на промежуточный, а с промежуточного на выходной (в случае двухступенчатого редуктора).

Цилиндрический редуктор (трехступенчатый)

Общие технические характеристики

Сварной корпус, указатель уровня масла и маслоспускной кран. Смазка при помощи насоса осуществляется под давлением, оснащение всеми необходимыми трубками, проточный контрольный индикатор, фильтр, электроконтактный термометр.

Высота оси валов 355 мм
Диаметр под муфту входного вала 48m6
Длина входного вала (под муфту) 80 мм
Расстояние от центра редуктора до упора муфты входного вала 255 мм
Расстояние между входным и выходным валами 705 мм
Количество ступеней редуктора 3 шт.
- исполнение концов валов цилиндрическое
- исполнение ступеней косозубые
Диаметры под подшипники тихоходного вала 220 мм

Материальное исполнение

Шестерни, валы 1.6587, ~1.7225



Цилиндрический редуктор, вариант 1

Частота вращения выходного вала: 367 1/мин
Крутящий момент на выходном валу: 391
Эксплуатационный фактор: 6,04
Мощность 15, 00
Сплошной вал
Фланец охладительной колонки
Передаточное число: 4.09
Группа привода: К4
Конструкция: V1
Уплотнение KWDR
Нагнетательный воздушный клапан
Диаметр фланца 350
Вид защиты IP65
Масло CLP PG VG220
Обработка поверхности С2
5015 небесно-синий
Mat-PG: 81F
Страна происхождения: Германия
Вес нетто: 227,20 кг

Цилиндрический редуктор, вариант 2

Частота вращения выходного вала: 308 1/мин
Крутящий момент на выходном валу: 574
Эксплуатационный фактор: 1,94
Мощность 18,50
Цилиндрический редуктор
Сплошной вал
Фланец охладительной колонки
Передаточное число: 4.87
Группа привода: К4
Конструкция: V1
Уплотнение KWDR
Нагнетательный воздушный клапан
Диаметр фланца 300
Вид защиты IP65
Масло CLP PG VG220
Обработка поверхности С2
5015 небесно-синий
Mat-PG: 81F, страна происхождения: Германия
Вес нетто: 104,200 кг



Технические данные

Передаточное отношение: 44,64
Масса без масляного наполнения: ок. 1.150 кг
Количество масла: ок. 70 кг
Рекомендуемый сорт масла: CLP 220
Температура окружающей среды во время работы: + 40°С до - 40°С

Транспортировка и хранение

Строповочные средства для транспортировки передачи с помощью подьёмных механизмов разрешается зачаливать за предусмотренные для этих целей несущие крюки или рым-болты.

Угол раскрытия строповочного средства не должен при этом превышать 90°.

Если между поставкой передачи и вводом в эксплуатацию есть разрыв во времени и требуется её хранение на протяжении длительного периода, то это должно осуществляться в сухом месте без значительной разности температур.

Антикоррозионная защита передачи выполняется изготовителем согласно договорных условий окружающей среды относительно транспортировки, хранения и эксплуатации.

При действительно отклоняющихся влияниях заказчик сам должен позаботиться о сохраняющей функциональную способность антикоррозионной защите, переговорив перед этим с изготовителем.

Монтаж на месте установки

Монтаж передачи на месте установки должен проводиться соответственно квалифицированными специалистами.

Поверхность прилегания должна быть ровной для исключения перекосов передачи.

Выверка муфты обязательно должна быть произведена по инструкции изготовителя муфт, чтобы гарантированно исключить недопустимые радиаль ные усилия на концах вала.

Пренебрежение этим указанием может привести к поломке передачи!

Натягивание муфт также должно происходить с тщательным соблюдением инструкции изготовителя муфт.

Удары по концам вала ведут к повреждению подшипников качения!

Крепёжные болты нужно затягивать и фиксировать таким образом, чтобы избежать явлений расшатывания во время работы.

Ввод в эксплуатацию

Перед вводом в эксплуатацию концы вала должны быть очищены от анти коррозионного средства.

Маслоспускной винт нужно удалить, чтобы можно было определить наличие конденсата. Если при этом конденсат вытекает, то нужно открыть крышку смотрового лючка и визуально проверить состояние приводных частей.

Заливка масла производится после удаления вентиляционного фильтра через появившееся отверстие с помощью мелкоячеистого сита или подходящего подобным образом фильтра.

Заливаемое масло должно быть с минимальной температурой 20°С.

Обязательными для высоты уровня масла являются маркировка стержневого указателя уровня или масломерное стекло, данные на чертежах или типовых табличках являются в противоположность этому приближёнными величинами.

Перед первым запуском передачи в установке или после долгого простоя рабочие кромки уплотнительных колец вала нулямилсгми-тю па рабочих поверхностях и проверить функциональную способность вентиляционного фильтра.

Возможно имеющиеся остатки краски в зоне уплотнительных колец вала нужно устранить.

Передача может быть введена в эксплуатацию лишь в том случае, если температура масла находится в пределах заложенных в договоре граничных величин.

Техобслуживание

Техобслуживание передачи включает следующие проверки:

· Температура мест опирания

· Уровень масла (измерение и доливка только при останове)

· Плотность масла

· Субъективное шумовое впечатление

· Чистота воздушника

· Визуальный контроль зубчатого зацепления

· Образование конденсата (при эксплуатации с сильно колеблющимися тепловыми условиями) и проведение замены масла,

При оценке и устранении может быть имеющих место повреждений нужно проконсультироваться с изготовителем передач.

Замену масла проводить через каждые 2 года или после истечения 10.000 рабочих часов.

Если на передачу воздействуют непредусмотренные высокие экологически нагрузки в части температуры, загрязнения или химической агрессивности, то этот цикл должен быть сокращён под ответственность эксплуатационника.

Смазочное масло нужно выпускать в тёплом рабочем состоянии.

Если требуется промывка, то нужно принципиально пользоваться только применяемым для работы маслом, однако не использовать специальное промывочное масло.

При замене масла необходимо следить за самой большой чистотой.

Зубчатый редуктор

Уплотнение вала 1: уплотнительное кольцо вала
Уплотнение вала 2: уплотнительное кольцо вала
Охлаждение вентилятором
Номинальное (iN)/фактическое передаточное число 2,50/2,583
Система покрытия: Стандартная, с поверхностным покрытием RAL 5015 небесно-синий
Предусмотрен для минеральных масел (масло в объем поставки не входит);
Вязкость масла: ISO VG 320;
Число оборотов привода 1490 (1/мин)
Мощность двигателя 325 кВт
Коэффициент эксплуатации: 3.31
Число оборотов выходного вала: 576,85 (мин-1)
Мощность выходного вала: 325 кВт
Номинальный крутящий момент на выходном валу: 17800 Нм
Продолжительность включения в час: 100%

Место установки: большие помещения или залы (скорость ветра до 1,4 м/сек)
Климатические условия: умеренные климатические зоны, среднеевропейские условия
Высота установки до 1000 (м)
Мин. температура окружающей среды: 0°С
Макс. температура окружающей среды: 30°C

Приводная машина: IEC 225M, 4 полюса, 50 Гц (РМ = 45.0 кВт, nM = 1475.0 1/мин, ТА = 786,67 Нм)
Для двигателя IEC 225M (4 полюса / 50 Гц)
Пиковая нагрузка: 1-5 (кол-во/ч)
Продолжительность эксплуатации до 10 (ч/день)

Исполнение: A
Материал корпуса: GG-20

Вал d1: d1 = 100 m6; l3 = 165; G3 = 285 (мм)
с уплотнительным кольцом радиального вала
Вал d2: стандартный вал d2 = 105 n6; l2 = 200; G2 = 250 (мм)
с уплотнительным кольцом радиального вала
Cмазка / система питания маслом: погружная смазка
с вентилятором
Без заполнения маслом, предусмотрен для: минерального масла (CLP) ISO VG 320
Индикатор уровня масла: щуп для определения уровня масла
Воздушный фильтр: стандартный воздушный фильтр по F 5125 тип 1
Шильдик типа и мощности: комплект металлических шильдиков
Направление вращения выходного вала редуктора: вращающаяся влево+вправо

Консервация:
Защиты от коррозии: консервация по стандарту
Применение: общее машиностроение
климатические условия: умеренные климатические зоны, среднеевропейские условия
Внутренняя консервация Castrol Alpha SP 100 S, до 24 месяцев
Внешняя консервация TECTYL 846 K-19
Системы покрытий: стандартное покрытие, кроющее покрытие, умеренные климатические зоны
Цвет: RAL 5015 небесно-голубой
Продолжительность защиты при хранении внутри помещения: до 24.0 месяцев
Продолжительность защиты при хранении снаружи: до 12.0 месяцев
Код коррозионной защиты K.150.06.02.01.002.
Цвет RAL 5015 небесно-голубой
Следует придерживаться инструкции по эксплуатации

Общий вес: 565 кг

Конические редукторы
Планетарные редукторы
Червячные редукторы
Вариаторы
Редукторы компании «Zambello Riduttori»

Parallel-shaft gearbox
Stirnradetrieben

Инженеры всегда готовы проконсультировать или предоставить дополнительную техническую информацию по предлагаемым цилиндрическим редукторам.

Ваши запросы на оборудование просим присылать в технический департамент нашей компании на e-mail: [email protected], тел. +7 (495) 225 57 86

Центральный сайт компании ENCE GmbH
Наша сервисная компания Интех ГмбХ

Головные Представительства в странах СНГ:
России
Казахстане
Украине
Туркменистане
Узбекистане
Латвии
Литве

Сообщить об ошибке на сайте © ENCE GmbH Начало формы   Конец формы

Цилиндрические редукторы

Уважаемые покупатели и заказчики, если Вы посетили данную страницу нашего каталога приводного оборудования, то, наверняка, вы заинтересованы в покупке высококачественного цилиндрического редуктора по доступной цене. Наша компания предлагает не только проверенное оборудование, но и разработку приводных решений всех уровней сложности. При необходимости, специалисты помогут подобрать оборудование, которое будет максимально продуктивным и уместным именно с позиции Вашего производственного процесса и его специфики. Мы в состоянии обеспечить надежными установками и механизмами практически все известные на сегодня сферы промышленности. В карточках товара приведена ознакомительная информация, для получения более подробных сведений об интересующих позициях товарах, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для Вас способом.

 

 

Редуктор Ц2У 400К

Один из самых качественных и высокотехнологических продуктов, выпускаемых челябинским ООО «Завод Редуктор», - цилиндрический двухступенчатый редуктор Ц2У 400К.

Если говорить о технических характеристиках, то они следующие:

- номинальное передаточное отношение - 8; 10; 12,5; 16; 20; 31,5; 40; 50;

- продолжительность включения составляет 15, 25 и 40 процентов;

- номинальный крутящий момент на тихоходном валу: минимально – 15900, 14600 и 14600 Н•м, а максимально – 18300, 17700, 17500 Н•м.;

Read more...

Редуктор Ц2У 400Н

Цилиндрические редукторы необходимы для изменения крутящих моментов и частот вращения. Цилиндрический Редуктор Ц2У 400Н популярен и представляет большие возможности. Он используется в современной технике. Состоит из тяжелых металлов, поэтому обладает прочностью и надежностью. Как правило, они комплектуются цилиндрическими зубчатыми передачами. А также они отличаются числом ступеней и положением валов. Их популярность постоянно растет, так как они хорошо используются в хозяйстве.Ведь это трактора, комбайны и т.д. Редуктор Ц2У 400Н это отличный выбор, который много чего может и несомненно оправдает себя.

 

 

Read more...

Редуктор 1Ц2У 355

Технологии современного мира развиваются. Так и составные части автомобиля и техники в общем. Одной из основных частей автомобиля является Редуктор 1Ц2У 355. Основное назначение которого заключается в понижении частоты вращения и увеличения приводных моторов. Если говорить про автомобиль в целом, то он представляет собой механизм, который служит для изменения скорости, в момент передачи вращательного движения от одного к другому валу. Поэтому Редуктор 1Ц2У 355 является незаменимой составляющей в технике. И поэтому, в свою очередь он пользуется большой популярностью во многих сферах деятельности.

Read more...

Редуктор Ц2У 315Н

Редуктор Ц2У 315Н весит не более 510 кг. Номинальное передаточное число варьируется от 8 до 50. Наименьший номинальный крутящийся момент на тихоходном валу составляет 7500 Нм, максимальный - 8700 Нм. Минимальная номинальная передаточная мощность редуктора составляет 22 кВт, максимальная – 150 кВт.

 

Редуктор Ц2У 315Н обладает допустимой радиальной консольной нагрузкой, приложенной в средней посадочной части выходного вала 22400 Н, а допускаемая минимальная радиальная консольная нагрузка в середине посадочной части входного вала составляет 2000 Н, причем максимально допустимая радиальная консольная нагрузка составляет 4000 Н.

Read more...

Редуктор Ц2У 315К

Редуктор Ц2У-315К – это зубчатая модель цилиндрического редуктора, который имеет горизонтальное строение и узкую форму. Он не имеет какого-либо специального назначения и предназначен для уменьшения скорости вращения. Обозначение У свидетельствует о том, что редуктор Ц2У-315К необходимо использовать в умеренном климате. А конечная буква в названии модели «К» о том, что модификация редуктора выполнен в картерном корпусе. Число 315 показывает, каким является расстояние тихоходной ступени между осями. Как видим, оно составляет 315 мм или 31,5 см. Такие редукторы допускают перегрузки кратковременные за период своей эксплуатации в количестве в два раза больше установленной нормы, если число циклов выходного вала останется в пределах нормы.

Read more...

Технические характеристики

 

Условия применения редукторов:

· нагрузка постоянная и переменная, одного направления и реверсивная;

· работа длительная или с периодическими остановками, вращение валов в любую сторону;

· частота вращения входного вала не должна превышать 1500 об/мин.;

· температура внешней среды от минус 40°C до плюс 50°С;

· повышенная запыленность, неагрессивная среда;

· климатические исполнения У, Т (для категории размещения 1...4) по ГОСТ 15150-69.

Read more...

Цилиндрические редукторы

Швейцарская производственно-инжиниринговая компания ENCE GmbH (ЭНЦЕ ГмбХ) образовалась в 1999 году, имеет 16 представительств и офисов в странах СНГ, предлагает оборудование и комплектующие с производственных площадок в США, Южной Кореи, Канаде и Японии, готова разработать и поставить по Вашему индивидуальному техническому заданию цилиндрические редукторы.

· Цилиндрические редукторы. Чертеж

o описание и принцип работы

o основные характеристики редукторов

o классификация

o достоинства и недостатки

o сфера применения

o расчет цилиндрического редуктора

· Цилиндрический редуктор, трехступенчатый

· Цилиндрические редукторы, вариант 1

· Цилиндрические редукторы, вариант 2

· Инструкция по эксплуатации и техобслуживанию редуктора (с цилиндрической передачей)

· Редуктор c цилиндрической зубчатой передачей

· Зубчатый редуктор

Цилиндрические редукторы. Чертеж

Редуктором (цилиндрическим) называют механизм, который преобразует высокую угловую скорость вращения входного вала в низкую на выходном валу. При этом крутящий момент на выходном валу возрастает пропорционально уменьшению скорости вращения.

Редуктор (цилиндрический) состоит из корпуса, в котором расположены зубчатые колеса, валы, подшипники валов, системы их смазки и др. Наличие корпуса обеспечивает безопасность, хорошую смазку и, следовательно, высокий КПД, в сравнении, например, с открытыми передачами.

Цилиндрический редуктор – самый распространенный тип редукторов за счет простоты передачи и максимального КПД. Основу редуктора составляют зубчатые передачи – прямозубые цилиндрические или конические или косозубые. Редуктор может состоять из одной или нескольких ступеней. Число ступеней выбирается исходя из требуемого передаточного отношения – чем оно выше, тем большее число ступеней необходимо.

Описание и принцип работы:

Цилиндрический редуктор представляет собой одну или несколько последовательно соединенных цилиндрических передач, заключенных в общий корпус. Редуктор имеет входной и выходной валы, которые посредством муфт или иных соединительных элементов соединяются с двигателем и рабочей машиной соответственно. В свою очередь цилиндрическая зубчатая передача представляет собой пару зубчатых колес, находящихся в зацеплении друг с другом.

Когда к входному валу прикладывается вращающий момент, он, как и закрепленное на нем зубчатое колесо, приводится в движение. Посредством цилиндрической передачи усилие передается от колеса входного вала к колесу, находящемуся с ним в зацеплении. Колеса изготавливаются разных диаметров и с разным количеством зубьев, причем колесо с меньшим числом зубьев называется шестерней, а с большим – колесом. Вращающий момент последовательно передается с входного вала на промежуточный, а с промежуточного на выходной (в случае двухступенчатого редуктора).


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.