Правила проезда через контрольно-пропускные пункты (КПП). — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Правила проезда через контрольно-пропускные пункты (КПП).

2021-02-05 1986
Правила проезда через контрольно-пропускные пункты (КПП). 2.85 из 5.00 59 оценок
Заказать работу

 

5.1. Контроль за проходом и проездом на территорию Товарищества может выполнять привлечённое для этой деятельности охранное предприятие (далее по тексту «ОП») и (или) дежурный КПП (наемные работники, заключившие трудовые договора с Товариществом), соответствующие решения принимает Собрание или Правление в рамках утвержденной Сметы.

Лица, перечисленные в абз.1 п. 5.1 (далее по тексту – «Дежурные КПП»), при контроле за проходом и проездом на территорию Товарищества, руководствуются настоящим Регламентом, Уставом и другими нормативными документами Товарищества, утвержденными Собранием, а также инструкциями, разработанными Правлением и утвержденными Председателем и распоряжениями Председателя выданными в соответствии с его полномочиями.

5.2. Въезд на территорию Товарищества производится строго через КПП (шлагбаумы) Товарищества, на которых осуществляется визуальный (Дежурный КПП) и видео контроль. Право въезда на территорию Товарищества имеют Садоводы, а также их доверенные лица, рабочие, гости, с разрешения Садовода, при наличии радиопульта и (или) звонка на телефонный номер шлагбаума с телефона Садовода, внесенного в систему контроля и управления доступом (далее по тексту – «СКУД»), при звонке с которого открывается шлагбаум или иных разрешительных документов.

5.3. Движение автотранспорта в зоне въезда и выезда осуществляется по следующим правилам:

 скорость движения автотранспорта на подъезде к КПП и по территории Товарищества должна быть не более 20 км/ч;

 скорость движения автотранспорта в зоне контроля (шлагбаума) должна быть не более 5 км/ч, с последующей полной остановкой перед шлагбаумом;

 для открывания шлагбаума с помощью звонка на телефонный номер шлагбаума, с телефона Садовода необходимо совершить звонок на телефонный номер шлагбаума, при срабатывании стрела шлагбаума начнет открываться, загорится жёлтый проблесковый маяк на корпусе шлагбаума;

 для открывания шлагбаума с помощью радиопульта необходимо нажать соответствующую кнопку на пульте, при срабатывании стрела шлагбаума начнет открываться, загорится жёлтый проблесковый маяк на корпусе шлагбаума;

 во избежание порчи автомобиля и (или) оборудования зоны контроля за одно срабатывание шлагбаума, проезжать может только один автомобиль, проезд второго автомобиля под открытый шлагбаум строго запрещен (!!!).

5.4. Радиопульты и разрешенные телефонные номера Садоводов персонифицированы к номеру СЗУ Садовода. Садовод имеет право(по заявлению на имя Председателя) внести до трех «ключей» (телефонные номера и (или) радиопульты) в СКУД. При необходимости использования радиопульта, Садовод должен самостоятельно приобрести пульт управления, написать заявление на имя Председателя и передать пульт ответственному представителю Товарищества для внесения его в СКУД. Внесение Садоводами телефонных номеров чужих лиц, не связанных с использованием СЗУ Садовода, также, как и передача радиопультов таким лицам, категорически ЗАПРЕЩЕНА!!! В случае несанкционированного использования «ключей» (телефонные номера и (или) радиопульты) другим лицом, «ключи» блокируются. При смене телефонного номера Садовод обязан уведомить об этом Председателя в письменном виде.

5.5. Проезд на территорию Товарищества любых посторонних лиц (не Садоводов), в том числе и гостей осуществляется только с разрешения Садовода.

5.6. Все Садоводы, внесшие по заявлению свои «ключи» (телефонные номера и (или) радиопульты), обязаны соблюдать настоящие правила. Факт внесения «ключа» в СКУД считается согласием Садовода и иного лица с настоящими правилами и началом его обязательств по их исполнению. В случае утраты радиопульта Садовод, к которому был привязан пульт, обязан немедленно сообщить об этом уполномоченному представителю Товарищества для блокировки пульта.

В случае утраты радиопульта Садовод, к которому был привязан пульт, обязан немедленно сообщить об этом Председателю для блокировки пульта.

5.7. Если у прибывшего Садовода есть право проезда на территорию Товарищества, но нет «ключа», Дежурный КПП обязан убедиться в его личности и обеспечить проезд на территорию Товарищества.

5.8. В случае нанесения Садоводам какого-либо ущерба оборудованию зоны контроля (шлагбаум, ограждения, освещение, знаки и т.д.), а также территориям и объектам общего пользования Товарищества, ответственность несет непосредственно сам Садовод, который обязан восстановить или возместить нанесенный ущерб, в сумме, определенной соответствующими организациями по обслуживанию поврежденного оборудования.

В случае нанесения ущерба лицом (гостем), допущенным Садоводом на территорию Товарищества, какого-либо ущерба оборудованию зоны контроля (шлагбаум, ограждения, освещение, знаки и т.д.), а также территориям и объектам общего пользования, то Садовод, допустивший такое лицо на территорию Товарищества, обязан оказать содействие во взыскании материального ущерба или привлечении к ответственности лица, которое причинило ущерб.

5.9. Проезд транспорта, осуществляющего доставку грузов на территорию Товарищества разрешен только в присутствии владельца участка.

Транспортное средство обязано остановиться перед шлагбаумом, и зафиксировать данные транспортного средства в журнале регистрации у дежурного КПП.

В случае, если Собранием утвержден взнос за проезд транспорта на территорию Товарищества, Дежурный КПП, в дополнении к вышеперечисленным действиям принимает оплату через Терминал. Согласно ФЗ-217 наличный расчет ЗАПРЕЩЕН!

В этом случае пропуск грузового транспорта на территорию Товарищества с помощью имеющегося у Садовода «ключа» (телефонный номера и/или радиопульт, внесенный в СКУД) категорически ЗАПРЕЩЕН!

5.10. Категорически запрещено оставлять транспортные средства и стройматериалы на проезжей части. При поворотах и разворотах необходимо учитывать радиус заноса задних колес во избежание съезда автотранспорта в водосточные канавы. Садовод несет полную ответственность по загрязнению и нарушению дорожного полотна и в случае его порчи или загрязнения в кратчайшие сроки обязан провести восстановительные работы.

5.11. При движении по территории Товарищества водители автотранспорта, а также лица, управляющие мотоциклами, скутерами, квадроциклами и снегоходами, обязаны соблюдать скоростной режим (не более 20 км/ч), установленный действием знака 5.21 ПДД «Жилая зона».

5.12. Правила проезда через КПП должны соблюдаться каждым Садоводом, его гостями и рабочими, допущенными Садоводом на территорию Товарищества и свой СЗУ.

5.13.А/транспорт, осуществляющий доставку воды, продуктов, топлива, а также машины ассенизации имеют право бесплатного проезда.

5.14.На основании действующего Законодательства отдельные категории лиц пользуются правом прохода и проезда на территорию садоводства без «пропуска», при предъявлении служебного удостоверения и основания для выполнения своей работы. К ним относятся работники прокуратуры и полиции, инспекторы труда, налоговой службы, котлонадзора, энергонадзора, должностные лица миграционной службы и другие должностные лица органов государственной власти и местного самоуправления.

 

Часть 6


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.