П Р О В Е Д Е Н И Е  Р А Л Л И - С П Р И Н Т А — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

П Р О В Е Д Е Н И Е  Р А Л Л И - С П Р И Н Т А

2021-02-05 68
П Р О В Е Д Е Н И Е  Р А Л Л И - С П Р И Н Т А 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Расположение мест старта и финиша

Дата День Место старта Место финиша
31.01.2021 1 г. Санкт-Петербург, посёлок Парголово, Авто комплекс "Парголово кросс" г. Санкт-Петербург, посёлок Парголово, Авто комплекс "Парголово кросс"

 

Межстартовый интервал

Для всех экипажей кроме нулевых межстартовый интервал во всем ралли-спринте устанавливается в 1 минуту. Этот интервал может быть увеличен из соображений безопасности.

 

Стартовая система, применяемая на Специальных Участках

На всех СУ хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды. Для ведения хронометража применяется секундомеры и электронные часы с цифровой индикацией.

Старт на всех СУ производится следующим образом:

Ø экипаж по приглашению судьи занимает позицию на старте СУ и немедленно передает судье контрольную карту;

Ø после установки на линии старта автомобиль должен быть неподвижен до момента старта;

Ø экипаж ориентируется на табло времени и контрольную карту;

Ø за 10 секунд до старта судья показывает экипажу руку, сжатую в кулак;

Ø за 5 секунд до старта судья показывает руку с раскрытой ладонью, поочередно загибая пальцы в соответствии с истечением предстартовых секунд (5-4-3-2-1);

Ø стартовой командой является поднятие руки судьи вверх.

Экипаж, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из ралли, а его автомобиль должен быть немедленно перемещен в безопасное место. Любое движение автомобиля до подачи стартовой команды, зафиксированное судьей-стартером, является фальстартом и будет пенализировано.

Любые возможные изменения в процедуре старта будут объявлены в бюллетене.


Парки сервиса

Сервисное обслуживание автомобилей, участвующих в ралли-спринте, разрешено только в парках сервиса, обозначенных в дорожной книге:

Парк сервиса Название Время доступа Замена шин Продолжительность сервиса

Января 2021 г., Суббота

А Парголово   да 30 минут

Скорость движения в сервисных парках не должна превышать 20 км/час. Правила сервисного обслуживания – в соответствии с требованиями ПР-05/21.                   

 

Закрытые парки

В данном ралли-спринте закрытые парки не применяются.

 

Процедура финиша и финиш ралли-спринта

Финишем ралли-спринта является финиш СУ-4.

 

Зачет «Стандарт» и «Стандарт 2000»

Для зачета «Стандарт» и «Стандарт 2000» вместо СУ используются Дополнительные соревнования РГ (Режимные гонки):

Ø Режимные гонки являются дорожным соревнованием на точность прохождения трассы.

Ø На РГ Дорожной Книгой задается временной норматив (выраженный в часах, минутах и секундах) прохождения дистанции ДС, финиш которого указан в Дорожной Книге. Результат прохождения ДС типа РГ определяется как отклонение фактического времени прохождения трассы от заданного норматива (0.1 сек. пенализации за 0.1 сек.).

Ø Нормативы на РГ обязаны исчисляться с учетом разрешенной ПДД скорости движения на трассе РГ.

Ø В целях повышения безопасности на РГ могут быть установлены радары контроля скорости, которые обслуживают Судьи фактов. Превышение скорости 99 км/ч (90 км/ч – максимальная разрешенная + 10%) пенализируется из расчета 10 секунд за каждый км/ч. Данная пенализация прибавляется к дорожной пенализации на данной Секции ралли.

Ø В остальном РГ проводится так же, как СУ, за исключением отличий, связанных с проведением РГ вместо СУ, экипажи зачета «Стандарт» и «Стандарт 2000» проходят трассу так же, как и все остальные Экипажи. Нормативы РГ публикуются на старте ралли-спринта

 

К Л А С С И Ф И К А Ц И И  И  П Р И З Ы

12.1. Все классификации будут опубликованы на официальных табло ралли-спринта, которые будут размещены в соответствии с Программой ралли.

12.2. После окончания ралли-спринта все участники могут получить книгу результатов в Штабе согласно Программе ралли.

12.3. По итогам ралли-спринта будут составлены следующие классификации:

Ø классификации в зачетах Стандарт, Стандарт 2000, 1600Н, 2000Н, Свободный.

12.4. Призы:

Ø Кубками награждаются экипажи, занявшие 1 - 3 места в каждом из объявленных зачетов ралли-спринта.


З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н Ы Е  П Р О В Е Р К И  И  П Р О Т Е С Т Ы

 

Заключительные проверки

После финиша ралли-спринта будет проведен углубленный технический осмотр в соответствии с Регламентом РАФ. Такому осмотру подвергаются автомобили, в отношении которых поданы протесты на несоответствие их узлов и агрегатов техническим требованиям. Другие автомобили могут быть подвергнуты углубленному осмотру по решению технического делегата РАФ или Спортивных Комиссаров.

Каждый автомобиль, подлежащий углубленному техническому осмотру, должен быть представлен участником для следования под конвоем к месту проведения углубленного осмотра в соответствии с Программой ралли-спринта. При проведении углубленного технического осмотра присутствие членов экипажа не является обязательным, однако участник должен предоставить в распоряжение технического комиссара необходимое количество персонала и инвентарь для проведения демонтажных работ.

 

Протесты и апелляции

Протесты должны подаваться с соблюдением условий, установленных Спортивным Кодексом РАФ и ПР-05/21. Сумма базового залогового взноса при подаче протеста - 10 000 рублей.

Если для принятия решения по протесту необходима необходимо проведение углубленного технического осмотра с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель протеста должен помимо базового залогового взноса внести дополнительный залоговый взнос, размер которого определяется исходя из следующих условий:

 

Ø дополнительный внешний осмотр и замеры.................... 20% базового залогового взноса;

 

Ø снятие агрегатов и их деталей без разборки.................... 50% базового залогового взноса;

 

Ø частичная разборка агрегатов............................................ 50% базового залогового взноса.

 

Необходимость внесения и размер дополнительного залогового взноса определяется техническим комиссаром ралли-спринта.

Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра, влекущего восстановление (подготовку) агрегатов после их демонтажа и разборки, проведение такого осмотра и рассмотрение протеста может быть отложено спортивными комиссарами в соответствии с Регламентом РАФ.


 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.