Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-02-05 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Среднюю группу общеразвивающей направленности посещают дети от 4 до 5 лет
Участниками образовательного процесса являются:
- Воспитанники
- Родители (законные представители)
- Воспитатели
Кадровые условия группы
ФИО | Должность | Образование | Квалификационная категория |
Гаранина Анастасия Сергеевна | Воспитатель | Высшее | Первая квалификационная категория |
Жаднова Марина Васильевна | Музыкальный руководитель | Средне-специальное | Первая квалификационная категория |
Возрастные характеристики воспитанников
Характеристики особенностей развития детей среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под.ред. Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой— 4-е изд., перераб, - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 –стр.36-38
Планируемые результаты освоения Программы
Целевые ориентиры
Целевые ориентиры образования представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.
Возраст | Планируемые результаты |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Образовательная область «Познавательное развитие»
|
|
Возраст | Планируемые результаты |
4 – 5 года | Развитие познавательно-исследовательской деятельности: -Применяет обобщенные способы исследования разных объектов с помощью сенсорных эталонов; -Умеет подбирать предметы по 1-2 качествам (цвет, размер, материал и т.п.); Формирование элементарных математических представлений: -Различает, из каких частей составлена группа предметов; -Умеет считать до 5 (количественный счет), пользуясь правильными приемами счета, отвечать на вопрос: «Сколько всего?»; -Сравнивает количество предметов в группе на основе счета, а также путём поштучного соотнесения предметов двух групп; -Умеет сравнивать неравные группы двумя способами, добавляя или убирая предмет; -Умеет сравнивать два предмета по величине на основе приложения их друг к другу или наложения; -Знает характерные отличия круга, квадрата, треугольника, шара, куба; - Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; -Умеет двигаться в нужном направлении по сигналу; - Определяет части суток. Знает значение слов: «вчера», «сегодня», «завтра». Ознакомление с предметным окружением: -Может рассказать о предметах, необходимых в разных видах деятельности, и о материалах, из которых сделаны предметы; -Имеет элементарные представления об изменении видов человеческого труда и быта. Ознакомление с социальным миром: -Различает общественный транспорт (автобус, поезд, самолет, теплоход); -Имеет представления о правилах поведения в общественном транспорте; -Имеет представления о культурных явлениях: театр, цирк, зоопарк, вернисаж; их атрибутами и людьми, работающими в них; - Имеет представление о государственных праздниках, Российской армии; -Знает название родного города; - Знает, называет и узнает достопримечательности города по иллюстрациям: парки, театры, набережная и др.; -Узнает государственный флаг среди других; -Уважительно относится к государственным символам; -Знает правила поведения во время звучания государственного гимна; -Знает государственные и народные праздники и их особенности: День защитника отечества, Международный женский день, Маслениц. Ознакомление с миром природы: -Называет домашних животных и знает, какую пользу они приносят человеку; -Называет диких животных и их жилища; -Называет некоторых насекомых, пресмыкающихся, птиц; - Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения, может назвать 3-4 вида деревьев; - Называет фрукты, овощи, грибы, ягоды; - Называет времена года в правильной последовательности, знает их характерные особенности; -Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе; -Называет приметы времен года. |
Образовательная область «Речевое развитие»
|
Возраст | Планируемые результаты |
4 – 5 года | Развитие речи: -Употребляет в речи существительные с обобщающим значением; -Согласовывает слова в предложении, правильно употребляет предлоги; -Умеет образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных; - По образцу взрослого описывает игрушки и другие предметы, рассказывает о содержании сюжетной картинки; - Умеет поддерживать диалог с взрослыми и сверстниками Приобщение к художественной литературе: -Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку; -Умеет пересказать сказку по образцу взрослого; - Проявляет интерес к книгам книжного уголка -Драматизирует (инсценирует) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок. |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возраст | Планируемые результаты |
4 – 5 года | Приобщение к искусству: -Определяет предметы декоративно-прикладного искусства: дымковские игрушки, русские матрешки; - Знаком с творческими профессиями: артист, художник, композитор; - Знаком с жанрами и видами искусства: стихи, проза, загадки, песня, танцы, музыка, картина, скульптура; - Знает, что дама-это архитектурные сооружения. Изобразительная деятельность: Рисование -Умеет правильно держать карандаш, кисть, фломастер; -Умеет закрашивать рисунки, не выходя за пределы контура; -Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов; -Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов; -Умеет смешивать краски для получения новых цветов; -Умеет располагать изображения на целом листе, соотносить предметы по величине; -Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки, умеет украшать их силуэты элементами росписи. Лепка - Создает образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; - Украшает вылепленные изделия узором при помощи стеки. Аппликация -Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы; -Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Музыкальная деятельность: -При слушании музыки не отвлекается, умеет дослушивать до конца; -Умеет петь протяжно, подвижно, согласованно; -Может выполнять танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах; -Различает звуки по высоте; -Различает характер музыки, узнает знакомые произведения. Выделяет выразительные средства музыкального произведения; -Умеет подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне. Конструктивно-модельная деятельность: -Умеет анализировать образец постройки, выделяя основные части; -Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств; -Может преобразовать постройки в соответствии с заданием педагога; -Умеет сгибать прямоугольный лист пополам; -Изготавливает поделки из природного материала. Развитие игровой деятельности (театрализованные игры): -Умеет участвовать в творческих группах по подготовке и проведению спектаклей, концертов; -Умеет выстраивать линию поведения в роли. Используя атрибуты и детали костюма, сделанные своими руками; -Умеет свободно чувствовать себя в роли, проявляя импровизацию. |
Образовательная область «Физическое развитие»
|
Возраст | Планируемые результаты |
4 – 5 года | Формирование начальных представлений о начальном образе жизни: -Знает части тела и органы чувств человека, о значении их для жизни и здоровья человека; - Умеет распознавать и называет полезную и вредную пищу, знает понятие «здоровье», «болезнь»; - Имеет представления о здоровом образе жизни, о значении физических упражнений и режима дня для организма человека. Физическая культура: - Умеет ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы; - Перелезает с одного гимнастического пролета на другой; - Умеет прыгать через короткую скакалку; - Ловит мяч с расстояния; - Метает мяч разными способами правой и левой, отбивает о пол; - Умеет кататься на двухколесном велосипеде, лыжах; - Выполняет ведущую роль в подвижной игре. |
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!