Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-02-05 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для каждого возрастного периода дошкольного детства характерны свои проявления двигательной активности. Поэтому родителям следует позаботиться о разнообразии двигательной деятельности ребенка, а также продумать физкультурно-игровую среду ребенка в условиях семьи.
Самостоятельность, уверенность в себе, чувство удовлетворения являются хорошим стимулом для развития целенаправленной двигательной активности.
Для обогащения и разнообразия двигательной деятельности ребенка в семье взрослые должны позаботиться о создании физкультурно-игровой среды. Дома удобно ежедневное использование спортивно-игровых комплексов, состоящих из металлических конструкций с различными приспособлениями (канатом, кольцами, качелями, матами).
Для того, чтобы интерес к спортивному комплексу у ребенка не угасал, занятия на нем могут носить сюжетно-игровой характер: поездка на парусном корабле, «Кругосветное путешествие», «Мы — спортсмены» и т. д.
При организации физкультурно-игровой среды ребенка лучше создавать в детской комнате разные игровые зоны для организованных и самостоятельных игр детей с использованием различного спортивного инвентаря (мяч, ракетка, обруч, скакалка, тренажеры разного типа и т. д.).
Игры с мячом:
Поймать мяч, отскочивший от земли. «Брось мяч на землю так, чтобы ты его мог поймать!» Площадка должна быть ровной, иначе мяч будет отлетать в стороны и ловить его будет трудно.
Бросить мяч в стену и поймать его после отскока. «Брось в стену так, чтобы поймать его». Вначале дети бросают мяч очень осторожно и он ударяется о стену на высоте живота или груди ребенка. Ловить мяч легче, если он попадает в стену на высоте, превышающей рост ребенка.
|
Прыжки:
Прыжок в цель (круг) диаметром 60–80 см, расстояние от места прыжка 30–50 см.
Прыжок вверх, в момент прыжка хлопнуть в ладоши.
Прыжок на дальность (цель обозначается веревкой, расстояние 40–60 см).
Для старших — с бортика песочницы прыжок с поворотом.
Опорные прыжки с поворотом 90°. Чтобы ребенок в прыжке мог повернуться, укажите ориентир — предмет, к которому он должен повернуться.
Для старших. Прыжок согнув ноги с поворотом: встать рядом с бортиком, взяться за края двумя руками, оттолкнувшись двумя ногами, перепрыгнуть через бортик и приземлиться с противоположной стороны.
Лазание:
Лазание по наклонной лестнице способствует развитию у детей ловкости и координации движений и очень желательно это учесть при организации физкультурно-игровой среды ребенка:
Переступить ногами между рейками лестницы, пока позволяет высота реек.
Поднявшись по лестнице, повернуться спиной к ней и спуститься вниз. При спуске руками держаться за продольные брусья.
Стоя под лестницей с нижней стороны, подняться на носках и руками взяться за рейку, ногами опереться на одну из нижних реек. Смотреть на лестницу.
Физическая нагрузка должна сменяться отдыхом — только при этом условии в процессе двигательной активности будет происходить достаточное накопление в мышцах питательных веществ.
Если не тренировать мышцы, держащие корпус, у ребенка могут возникнуть такие отклонения в осанке, как круглая спина, сколиоз, кифоз. Чтобы предотвратить всевозможные нарушения, необходимо выработать правильную осанку путем тренировки этих мышц. Умение правильно держать корпус не только придает приятный внешний вид, но и оказывает большое влияние на состояние здоровья, на жизнедеятельность всего организма в целом.
Для выработки правильной осанки полезно делать специальные упражнения. Осанка человека дает много информации о человеке, о его физическом развитии, о состоянии здоровья и даже о его самочувствии и настроении.
|
Человек с прямой спиной вызывает у нас впечатление очень уверенного в себе и удачливого, гордого и уважаемого. А вот человек сутулый кажется нам неуверенным, постоянно в каких-то проблемах, невезучим, в плохом настроении… Сутулая спина вызывает ощущение покорности человека всему и всем.
Как узнать, когда мы стоим правильно? Есть пять точек, которые должны находиться примерно на одной линии (в положении стоя):
мочки ушей
плечи
кисти
тазовые кости
колени
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!