Ты в чаше той силу заповедную сыщи — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Ты в чаше той силу заповедную сыщи

2021-02-05 87
Ты в чаше той силу заповедную сыщи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Да силой той что слезинах сокрыта

Да нечестивой молитвою из книжины старой

Вдохни жизнь в сии телеса тряпичные

Яко в прах было вдохнуто

Таки вдохни в сии творения душины.

Отныне сии нетряпицы,а раб(имя) и раба(имя) что вместе поживают

Скреплены узами любовными

Ключом все замыкаю,камнищей придавливаю.

Тако есть.Нынче.Аминь."

Куклы убрать в темное укромное место.

Чтобы развести надо сделать так:зарезать белу курь в любой день когда луна убывающа.Кровю етой намазать обе куклы и говорить:

"Словом вас нарекали,словом вас крестили

Словом вас вместе раб(имя) и рабу(имя) скрепили

Таки слова те кровю жертвенной нынче я размыкаю

Погибельников книжиной вас заклинаю

Каждому своей дорожкой идти,вместе вам небывать,одним вдохом недышать

Праздной трапезы невкушать

А коли вместе вы будете то друг дружку ликом непримете

Будете друг друга выводить,со света бела изживать

То курь жизнь свою отдала,стеной отворотною меж вами кровь жертвенна

Ибо кровь пролита,так ваша жизнь сгубленна.

Каждому своя дороженька. Аминь."

Куриную голову полностью отделить.Одну куклину и курину голову оставить возле любого дерева.А тело и втору куклину кинуть на обочину дороги и сказать:

"Как тело с головой вместе сами несойдутся,

Таки раб(имя) с рабой(имя) боле несойдутся.

Черной книжины заповедю все замыкаю. Аминь."

После сего 9 дней бескровного поста.

                                                2.ВСЕСОЖЖЕНЬ КРЕСТОВЫЙ.

                                           РАССОРКА НА ЛЕНТЫ МОГИЛЬНЫЯ.

Берут фото тех кого рассорить надо (или одного из них). Идут на кладбище, с собой берут острый нож. Найти надо свежую могилу, на которой есть венки и ленточки из ткани, с надписями. Берут ленту черного цвета, ножом отрезают ее часть длинной примерно в 15 сантиметров. Когда она отрезана то говорят:

 "Почесть последнея, да усыпальницей ложена, да слезинками горькими омыта, да людской скорбью омыта, да то горечь утерьная, да по мертвяку поминальная,то девять дней поминальником, да на сороковой день отпевальником, да ножом острым все пресекаемо, на ссору тяжкую между (имя) и (имя) это деланно. Аминь"

 

 Затем отрезают вторую ленту (обычно одна черного а одна белого цвета) второй отрезают белого цвета. Говорят тот же заговор. Находят глухой уголок на кладбище, на землю положить белую ленточку, кладут на нее фото лицевой стороной вниз. Затем сверху накрывают черным куском и с силой протыкают все это ножом со словами:

 

"Сколько слез пролито, столько ссор между вами (имя) и (имя) поселено. То девять дней беспробудинкой, да то друг друга поедом, да что гробом скрипнуто, то вами бранным словом подмечено, да девятое поминальное, да вам все расхождение, да сороковой поминальником, да (имя) и (имя) сороковой разлучником, да черное, да белое, то каждым различимое.

Такожь (имя) белым стелено, да на (имя) черным велено, так им отныне не сходиться, да гробовым делом друг от друга укрываться, а коли встретятся, то слезы у обоих от ссор покатятся.

То на двойное сделано, да через поминальную ленту (имя) и (имя) рассорены, свежей могилой скреплено, ножом проткнуто. Аминь"

 

 Затем поднимают нож на лезвии которого висят ленты и фото. Берут живой огонь, подходит все кроме газовой зажигалки. Поджигают ленты с фото, смотрят на пламя и говорят:

 

 "Ссора великая, да крепкая, то всесожжень крестовый нынче закреплением, да на (имя) и (имя) разлучением. Аминь"

 

 Когда все сгорит, палкой или веткой счистить с лезвия ножа все остатки. Пепел что остался мешают с могильной землей. Мешают при помощи ножа, там же и оставляют. Нож кинуть в даль кладбища.

 Уходить не оборачиваясь.

                           3.ОТВОРОТ ЧТОБ ЛЮБОВЬ В НЕНАВИСТЬ ПЕРЕШЛА.

                    (Рассорка на иглы и крестовую девятку).

Берут фото тех кого разлучить надобно.ждут когда луна убывающей будет.

Берут 33 швейные иголки.иголки относят,оставляют на безымянной могиле на три дня.

На третий день,около полудня иголки забирают с безымянной могилы.

Берут колоду карт,достают из колоды девятку крестов.

Кладут ее сверху,лицевой стороной на фото.то есть,кресты прикосаются к фото.

Читают заклинание:

"Тринадцать бесов по миру скитались

Из адовой пекловицы скитом ошивались

Да девять крестов черных породили

То кресты черные,ссоры адовые,соленые

Кровю они кроплены,смолой адовой багрены

Велиаровой кудесницой,сатанихой,блудницей

В чашу скорби окунуты,злым словом окроплены


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.