Обряд на деньги на пыль с люднаго перекрёстка. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Обряд на деньги на пыль с люднаго перекрёстка.

2021-02-05 76
Обряд на деньги на пыль с люднаго перекрёстка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 В любую пятницу идут на людный перекресток, где много народа бывает. С центра сего перекрестка собирают пыль и землю. Когда собрана, говорят:

«На добру долю мне (имя) через пыль, землину, людмкой спех мне порукой, удачей. Аминь».

 Идут домой, дома прячут ету грязь в самый укромный угол, где никто ее не тронет, не дотронетсья. Когда прячем пыль, то произносим:

"Пыль перекрестная, люд спешный,

 Кто пешком там ходил,

 Тот свою удачу,деньгу обронил,

 Как деньжина,удачина в пыль ту ушла,

 Так через пыль в хату мою вошла.

 Аминем зааминеваю,

 Все словом курепким сказываю.

 Азь, реченно."

 Через три месяца возможен поддел,старую пыль высипают возле угла своего дома,а новую заговаривают как указано.

ПРИНЕСЕНИЕ ЖЕРТВЫ ДЛЯ УДАЧИ В ДЕНЬГАХ.

 Иже слушай сие речение, тако древностью оно дышит: иже жид кабалит тебя иль тебя с белого света барские люди сгноить порешили, да живот твой стезей тонкой исходится, аки меж пальцев нитина тонка, что худостью меж пальцев исходится, да в любу пору порвать ее могут. Иже деньговая бедина стуком постучалась, да нет сносу той гири, что на твои плечины коромом закинуто, тако сгноивають тя с белого света мракотой обуяны люди, тако ходу тебе не дают, каждую тропиночку заслоном возымевши, тако мольбицей изойтись то глупостью славу возыметь. Тако ежели возжелал ход иной своей судьбинушке дать, тако чтоб опять твердостью крепиться, да вражины супостаты чтоб откинулись, да не терзали твоего живота, да чтоб жид отошел, да делищи свои синагогой что кликаемы, да чтоб ход он отстоем пошел, тако ладное житие иже возжелал в деньгах крепкое, да по миру чтоб славилось, тако сие тебе шептание ведьмовское.

 Да обожди ты, чтоб луна совсем исхудалась, да чтоб лик ее ушел за дальние края неведомые, чтоб свод небесины был черен, как пекло, да иже есть звездиночка да малы светильник, тако нет лунищы, тока чернота несоревнуема. Иже тако оно, то в сей день да и в ночник можно силу закличь великую, иже древностью она исходит от наших дедов, да от них еще глубинушкой, да к душам дедов ихненских тако в мракоте откудова. Поповские рожицы бесом именуют ту силищу, да и глаголют, мол, хитрый, ненадежницей исходившийсь. Тако враки все то. Иже беса закличь правым шёпотом надо, ведовским, тако иже тогда дело благое будет, а ежели простецким говором мямлишь про бесину, тако вот тебе и худость, изведет ради шутки, а опосля и кумекаешь, мол, за что же тако исходом худым получаетсья.

 Курь отлови ты, молодостью что еще исходить, да цветом в деле сим особо не опрометчивай, бела иль черна, тако то в сей раз бессмыслица гиблая, иже надобно творить сие речение. Курь в мешочину, да ноги чтоб перевязью были. Мешочину на спинь когда кинешь, тако изречи сии словеса:

«Церковь попрана, да я нехристова душенька (имя), ходом да ходить кругами, да девятью верстами, на девятой там бес - я ему гостем. Аминь».

 Ход твори туда, где люда нема, тако в лесную глубь, тако то надежницей будет. Иже леса глубь издревле убежником, да сохранью той Силины было. Коли отошел от хуторов, да от деревницы, коль верностью ведаешь, что глаз бабских да ушей мужицких нет поминальником, тако твори вот что сказано.

 Коли есть камни по округу, то из камней сладь вышину, что на пол локтя иль на локоть над землицей воздымается, ежели нет камней, тако землицы нарывом выкинь. Тако копни, да и насыпанку сладь, таких же мер - около полулоктя ввысь иль даже в локоть, коль сила есть копь творить. Главное чтоб над землицей восходом подымалось, тако гора малая. Коль гора накинута, то реки:

«Яко заветники творили,

Тако я сотворю,

Да не белу, а черну,

Да не божьим словесом крепленну,

Да бесовской силой меченну.

Тако даровником воздыматься,

Огнем гореть, бесовску силу звать. Аминь».

Туда дровеса сладь, да чтоб воспылаить огневище. Тако коли воспылало, то вознеси клич свой, да призыв сотвори сильный, дабы бесовские уши слухом сечены, да услыхан будешь:

«Вопиющей глаголицей, да Беса седого, да худа черного,

Я заклинаю, да из самих адовых, пекельных хоромин,

Да ходом стрельным ты, бесина, иди,

Да крестом путь не горожен, да самим помыслом затворен.

Тако иди ты небесиной черной,

Да богохульством сильным,

Да церковью рушенной, что огнем опалилась,

Тако личинами иконь, что скверной изошедшись воспылают,

Тако кровью белосветных великомучеников,

Тако цепью крепкой,тако ходом кривым.

Я закликаю, я зазываю


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.