История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-02-05 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Институт психологии
Институт специального образования
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Факультет естествознания, физической культуры и туризма
Региональный ресурсный центр социально-педагогической направленности
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Учитель будущего»
Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификации
Февраля 2021 года
Проводят IV сессию «Малой Академии наук и искусств»
«Малая Академия наук и искусств» рассчитана на ознакомление школьников и потенциальных абитуриентов УрГПУ с направлениями подготовки УрГПУ, связанными с наукой и искусством.
К участию в работе «Малой Академии наук и искусств» приглашаются обу чающиеся 8–11 классов образовательных учреждений г. Екатеринбурга и Свердловской области.
В рамках «Малой Академии наук и искусств» планируются следующие мероприятия:
· «Школа самопознания»
· «Школа юного педагога»
· «Школа будущего классного руководителя»
· «Школа педагога будущего»
· «Школа юного ученого»
· «Школа юного педагога детства»
· «Школа юного лингвиста»
· «Школа юного дефектолога»
· «Школа юного психолога»
· «Школа юного филолога»
· «Школа юного художника»
· «Школа юного музыканта»
· «Школа юного танцора»
· «Школа юного историка»
· «Школа юного социолога»
· «Школа юного пиарщика»
· «Школа юного географа»
· «Школа юного биолога и химика»
· «Школа юного спортсмена и спасателя»
· «Школа юного генетика»
Чтобы принять участие в IV сессии «Малой Академии наук и искусств» необходимо:
Зарегистрироваться | 1 Шаг | https://forms.gle/QFoZTduCdZ7wjkBq7 После заполнения анкеты у вас появится ссылка для просмотра видеороликов, ее необходимо сохранить. |
Просмотреть ролики | 2 Шаг | С 12 по 14 февраля видео будет доступно для просмотра по сохраненной ссылке. |
Получить сертификат | 3 Шаг | После просмотра роликов вы сможете получить электронный сертификат, заполнив итоговую анкету. |
|
В связи с эпидемиологической обстановкой мероприятие будет проводиться в дистанционном формате.
В 2020-2021 учебном году мы предлагаем участникам серию роликов с тематическими мастер-классами по направлениям подготовки учебных подразделений УрГПУ. Ролики будут размещены на странице мероприятия. В ходе IV сессии у Вас будет возможность подключиться и посмотреть ролики всех заявленных «Школ юных...».
В каждой школе традиционно проводится «День самоуправления» и школы IV сессии «Малой Академии наук и искусств» не исключение. Если Вы хотите стать частью «Дня самоуправления» и примерить на себя роль учителя, то конкурс видеороликов «Образ педагога будущего глазами школьника» для Вас!
На «День самоуправления» мы приглашаем:
· команду школьников под руководством учителя;
· индивидуально участвующего школьника.
Чтобы принять участие в «Дне самоуправления» нужно:
1. Снять видеоролик продолжительностью до 3-х минут на тему «Образ педагога будущего глазами школьника», возможен формат социальных сетей (сторис Instagram, TikTok).
2. До 11 февраля 2021г. направить ролик на почту [email protected] с пометкой «День самоуправления».
В письмо вложить заявку: ФИ школьника(ов), ФИО учителя (при наличии), образовательная организация, телефон учителя или школьника для оперативной связи.
3. Ждать подведение итогов конкурса. Итоги конкурса будут подведены 14 февраля 2021г. в рамках мероприятия «Школа педагога будущего».
По результатам конкурса:
– все школьники получат сертификаты участия, все учителя будут отмечены благодарственным письмом;
– 3 победителя конкурса будут награждены подарочными боксами Центра «Учитель будущего»;
|
– лучшие работы будут размещены на сайте УрГПУ (страница IV сессии «Малой Академии наук и искусств») и в социальных сетях Центра «Учитель будущего».
Телефоны для справок:
8 (343) 235-75-24, 8 (343) 235-76-90, 8 (902) 410-13-19,
E-mail: [email protected] – директор Центра профориентации и взаимодействия с работодателями Нефедова Анджелла Николаевна.
6. ГАПОУ СО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж»
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!