Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-02-05 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
§ общественные организации;
§ общественные движения;
§ органы общественной самодеятельности;
§ профессиональные союзы (профсоюзные организации);
§ ассоциации (союзы);
§ некоммерческие партнерства,
§ объединения профессиональных союзов и общественных организаций;
§ фонды;
§ общественные фонды;
§ благотворительные фонды;
§ казенные учреждения;
§ бюджетные учреждения;
§ автономные учреждения;
§ общественные учреждения;
§ частные учреждения;
§ автономные некоммерческие организации;
§ филиалы и представительства некоммерческих организаций;
§ отделения общественных организаций.
Приложение 2
Задачи, которые решает проект
(возможно выбрать несколько позиций в каждой группе):
· Развитие человеческого капитала:
§ повышение престижа существующих профессий в сфере:
o филантропии/ НКО;
o социальной;
o точных наук (science);
o гуманитарных, общественных наук (liberal arts, humanities);
o образования и педагогики;
o культуры и искусства;
o музейной;
o в спорте;
o иное;
§ продвижение профессий/ компетенций будущего в сфере:
o филантропии/ НКО;
o социальной;
o точных наук (science);
o гуманитарных, общественных наук (liberal arts, humanities);
o образования и педагогики;
o культуры и искусства;
o музейной;
o в спорте;
o иное;
§ развитие профессиональных навыков (hard skills) в сфере:
o филантропии/ НКО:
o социальной:
o точных наук (science);
o гуманитарных, общественных наук (liberal arts, humanities);
o образования и педагогики;
o культуры и искусства;
o музейной;
o в спорте;
o иное;
§ развитие социальных навыков для успешного научного, карьерного и личного роста (soft skills):
o коммуникативность;
o креативность;
o работа в команде/ коллаборация;
o критическое мышление;
|
o иное;
§ помощь в раскрытии потенциала:
o профессионального;
o лидерского;
o творческого;
o личной социальной ответственности.
· Выявление и поддержка талантов в:
§ филантропии/ НКО;
§ образовании;
§ науке;
§ культуре и искусстве;
§ спорте;
· Развитие инновационных технологий в:
§ Филантропии;
§ социальной сфере;
§ образовании;
§ науке;
§ культуре и искусстве;
§ спорте.
· Продвижение новой грамотности:
§ экономической;
§ финансовой;
§ социальной;
§ юридической;
§ цифровой;
§ медиа-грамотности;
§ научной коммуникации;
§ общей коммуникации (социальной, деловой);
§ экологической;
§ санитарно-эпидемиологической;
§ здорового образа жизни;
§ иное.
· Усиление роли вузов:
§ как образовательных центров;
§ как научно-инновационных центров;
§ как центров социальной ответственности;
§ как центров инклюзии и социализации (в том числе обеспечение доступности продуктов и услуг в сфере образования);
§ как центров успешных практик (centers of excellence);
§ в объединении местных сообществ и развитии территорий;
§ в развитии сетевого взаимодействия (в том числе в рамках одной дисциплины);
§ в развитии междисциплинарного взаимодействия (внутри вузовского сообщества в одном вузе или между вузами);
§ в развитии межсекторного взаимодействия (с организациями других областей деятельности);
§ иное.
· Усиление роли культурных институций:
§ как центров просвещения;
§ как научно-исследовательских центров;
§ как центров социальной ответственности;
§ как центров инклюзии и социализации (в том числе обеспечение доступности продуктов и услуг в сфере культуры);
§ как центров успешных практик (centers of excellence);
§ в развитии аудиторий: включение в орбиту прежде не вовлеченных групп (посетители с особыми потребностями, не вовлеченные социальные группы, и др.);
§ в вовлечении аудиторий с свою деятельность (соучастное проектирование и т.п.);
§ в объединении местных сообществ и развитии территорий;
|
§ в развитии междисциплинарного взаимодействия (между культурными институциями), в том числе международного;
§ в развитии межсекторных партнерств (с организациями других областей деятельности);
§ иное.
· Усиление роли НКО:
§ как центров просвещения;
§ как центров развития благотворительности (в том числе включение прежде не вовлеченных групп);
§ как центров инклюзии и социализации (в том числе обеспечение доступности социальных услуг);
§ как центров успешных практик (centers of excellence);
§ в объединении местных сообществ и развитии территорий;
§ в развитии междисциплинарного взаимодействия (между НКО, работающими в разных регионах или с разными группами благополучателей), в том числе международного;
§ в развитии межсекторных партнерств (с организациями других областей деятельности);
§ иное.
· Развитие организаций и укрепление их устойчивости (только для юридических лиц):
§ стратегическое планирование и управление;
§ организационное управление;
§ проектная культура (проектирование и управление проектами);
§ финансовое планирование и управление;
§ риск-менеджмент;
§ фандрайзинг:
o целевые капиталы;
o краудфандинг;
o взаимодействие с различными стейкхолдерами;
§ цифровизация;
§ коммуникации;
§ культура участия и добровольчества/волонтерства;
§ практики совместного использования (шеринг, коворкинги и др.);
§ планирование и оценка;
§ иное.
· Улучшение качества жизни отдельных групп и сообществ:
§ социальная поддержка и защита граждан:
o прямая помощь (материальная, денежная, ресурсная, лекарственные средства и др.);
o временное/сопровождаемое пребывание/проживание;
o социальное обслуживание;
o медицинская помощь, в том числе паллиативная;
o юридическая помощь;
o помощь в социализации и интеграции в сообщества;
o помощь в профориентации и трудоустройстве;
o иное;
§ поддержка материнства/отцовства, детства;
o профилактика и снижение кризиса в семьях;
o предотвращение социального сиротства;
o профилактика домашнего насилия;
o профилактика насилия и жестокого обращения в детских учреждениях;
o развитие институтов семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей;
o поддержка приемных/ замещающих семей;
o иное;
§ улучшение морально-психологического состояния граждан;
|
o содействие духовному развитию личности;
o психологическая поддержка;
o укрепление связи между поколениями;
o иное;
§ улучшение физического состояния граждан;
o профилактика и охрана здоровья;
o пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;
o повышение доступности массового спорта;
o иное.
· Профилактика социально-опасных форм поведения:
§ предотвращение/ снижение уровня преступности;
§ сокращение социального неравенства;
§ повышение толерантности, снижение ксенофобии;
§ профилактика насилия и жестокого обращения;
§ профилактика буллинга;
§ профилактика распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих (туберкулёз, ВИЧ, COVID -19);
§ профилактика неблагоприятных зависимостей (алкоголизм, наркомания, курение, игромания и др.);
§ иное.
· Укрепление местных сообществ:
§ повышение социальной активности населения, вовлечение граждан в решение социальных проблем;
§ развитие территорий, благоустройство общественного пространства;
§ внедрение практик совместного использования (шеринг, коворкинги и др.);
§ развитие добрососедства и взаимопомощи;
§ иное.
· Улучшение экологической ситуации:
§ охрана окружающей среды;
§ защита животных;
§ продвижение экологически ответственного поведения;
§ иное.
· Развитие и сохранение традиций:
§ спортивных;
§ культурных;
§ национальных;
§ местных;
§ иное.
Приложение 3
Целевые аудитории, с которыми будет работать проект
(возможно выбрать несколько позиций в каждой группе):
· Возрастные категории:
§ дети 0-3 лет;
§ дошкольники 3-6 лет;
§ младшие школьники;
§ подростки/старшие школьники;
§ молодежь и студенты;
§ взрослые;
§ пожилые.
· Образование:
§ раннее развитие;
§ дошкольное развитие;
§ общее образование (школа);
§ среднее профессиональное образование;
§ высшее образование;
§ дополнительное образование;
§ профориентация.
· Занятость:
§ занятые/самозанятые;
§ безработные;
§ пенсионеры;
§ волонтеры;
· Сферы деятельности:
§ наука;
§ образование;
§ просвещение;
§ культура и искусство;
|
§ спорт;
§ социальная сфера;
§ благотворительность.
· Талантливые/одаренные:
§ дети 0-3 лет;
§ дошкольники 3-6 лет;
§ младшие школьники;
§ старшие школьники/ подростки;
§ молодежь и студенты;
§ взрослые;
§ пожилые.
· Лица с ограниченными возможностями здоровья и тяжелыми заболеваниями
§ по зрению;
§ по слуху;
§ с опорно-двигательными особенностями;
§ с ментальными особенностями;
§ онкологические больные;
§ с орфанными заболеваниями;
§ с множественными заболеваниями;
§ с паллиативными состояниями;
§ иное.
· Лица, проживающие/находящиеся в закрытых учреждениях
§ в ПНИ;
§ в домах престарелых;
§ в специализированных учреждениях для несовершеннолетних (социальные приюты, центры содействия семейному воспитанию, детские дома, школы-интернаты, социально-реабилитационные центры и т.п.);
§ в пенитенциарных заведениях.
· Граждане в трудной жизненной ситуации:
§ лица без определенного места жительства;
§ малоимущие граждане;
§ жертвы насилия, в т.ч. морального;
§ мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы;
§ жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов;
§ жертвы экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
§ бывшие заключенные;
§ иное.
· Семьи:
§ многодетные;
§ кризисные;
§ приемные/замещающие;
§ воспитывающие ребенка с ОВЗ;
§ с одним родителем (неполные семьи);
§ иное.
· Дети в трудной жизненной ситуации:
§ дети-сироты;
§ дети, оставшиеся без попечения родителей;
§ безнадзорные дети;
§ иное.
· Местные жители и местные сообщества:
§ жители труднодоступных и удаленных территорий;
§ местные / соседские сообщества;
§ туристы.
· Организации, работающие в определенной сфере:
§ НКО;
§ организации сферы культуры (не музейные);
§ музейные организации;
§ творческие индустрии;
§ дошкольные учреждения;
§ средние школы;
§ средние специальные учебные заведения;
§ организации дополнительного образования;
§ вузы;
§ физкультурно-спортивные организации и клубы;
§ учреждения спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту;
§ спортивные академии и школы;
§ организации, имеющие целевые капиталы, в т.ч. специализированные фонды целевого капитала;
§ медиа, в т.ч. социальные;
§ общественные пространства, коворкинги;
§ иное.
· Сообщества по интересам и любительские объединения.
· Другое (пожалуйста, укажите).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!