Зимние соревнования клуба « Life Street Drive » — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Зимние соревнования клуба « Life Street Drive »

2021-02-05 65
Зимние соревнования клуба « Life Street Drive » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по Ледовым-Спринтам 2021г

Введение:

И так, мы рады приветствовать Вас на зимней ледовой трассе, где пройдет настоящая битва участников в соревнованиях по ледовому спринту. Как и на прошлых соревнованиях, будет жарко и весело. Скоростная трасса представляет собой, - ледовое покрытие, ширина гоночной полосы от 11-15метров на разных участках трассы. Протяженность ~1050м. Заезд на время в зачет 2 круга из двух попыток. Лучшее время пойдет в зачёт.

Общие положения.

До участия в соревнованиях  допускаются транспортные средства категории «В».

Каждый этап будет включать в себя 3 класса:

Автомобили с приводом на переднюю ось

Автомобили с приводом на заднюю ось

Автомобили с полным приводом

К участию в соревнованиях допускаются автомобили категории - «В», отечественного и иностранного производства, на гражданской резине со стандартным шипом!


ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- ЛЮБОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ ШИПА;

- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОШИПОВКА РЕЗИНЫ;
В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ!

СОСТОЯНИЕ  ШИПОВ БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬСЯ ПЕРЕД СТАРТОМ!

 

Так же может быть открыт класс СУПЕР-ШИП (боевой шип), но это при условии, что участников в данном классе будет не менее 5-ти.

Требования к участникам и транспортным средствам.

 

Ограничений по наличию или отсутствию салона – НЕТ.

Наличие ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

- обязательное наличие буксировочных петель, то, за что вас смогут эвакуировать. Металлические (крюки, петли, кольца и т.д) или брезент (ремни безопасности, отрезанные по нужной длине)

 

Водитель допускается к участию:

- только с использованием защитного шлема – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

- водитель перед заездом должен быть пристегнут ремнем безопасности- ОБЯЗАТЕЛЬНО.

- во время всех заездов, управлять автомобилем может только тот, кто заявлен как водитель (пилот).

- став участником соревнования, все водители принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

Для участия в соревнованиях необходимо заполнить заявочную форму, и получить регистрационный номер участника, который будет закреплен за участником и выдан участнику по прибытию на соревнование.

 Его необходимо разместить на правом заднем стекле автомобиля.

В Чемпионате участвует только тот автомобиль, который зарегистрирован в заявочной форме

  Замена автомобиля: Если участник решил заменить свой автомобиль на другой, по причине тех.схода,  то подменный автомобиль должен быть автомобилем того же класса в котором был зарегистрирован. (переднеприводный на переднеприводный, заднеприводный на заднеприводный и т.д.)

О замене автомобиля участник должен оповестить организаторов не позднее, чем за 3 дня до мероприятия.

Номер, присвоенный участнику должен сохраняться за участником на протяжении всего соревнования. Номер должен присутствовать на автомобиле как на основном, так и на подменном.

Во время заезда в автомобиле может находиться только один человек (водитель) или как исключение второй (штурман)

 

Остальные общие положения доносятся до участников устно на брифинге,

непосредственно перед началом мероприятия.

 

 

Расписание соревнований

08:00 - 9:00 - Регистрация участников, ознакомление с трассой.

9:00 - 9:45 - тренировочные заезды;

9:50 – 10:00 -  Брифинг, инструктаж

10:30 - Начало соревнований

16.00 – 16:30(ориентировочно) – Окончание соревнований, награждение победителей и призеров.

 

Соревнования.

Заезды на время.

На старт выходит автомобиль одной зачетной группы. Тех.ком получив от участника положительный ответ о готовности начинает отсчет от 3-х секунд до старта понятным всем жестом (отмашка) или голосом. В случае использования электронного комплекса измерения времени нахождения участника на дистанции, обратный отсчет может вестись при помощи светофора. Участник может начинать движение только после разрешающего сигнала светофора (зеленого), либо судьи.
Участник выезжая на трэк, делает разгонный круг, затем на отметке старт, начинается отчет времени, (Старт производится ходом).
После прохождения разгонного круга, участник преодолевает дистанцию 2круга в зачет на время, четвертый круг – тормозной.
 В конце тормозного круга участник должен покинуть трассу и ожидать следующей зачетной попытки.
Каждому участнику соревнований предоставляется две попытки. В зачет идет лучшее время прохождения трассы, показанное в одной из двух попыток.


Очередность будет происходить по порядковым номерам участников.

После повторного прохождения трассы, участник покидает трассу в ожидании окончания соревнований и выявления победителей.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.