Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-02-05 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. | Полное наименование образовательной организации | |
2. | Муниципальный район | |
3. | Контакты образовательной организации (телефон с кодом города, адрес электронной почты) | |
4. | Номинация | |
5. | Название конкурсной работы | |
6. | Автор (авторы) конкурсной работы, (ФИО полностью, класс) | |
7. | Руководитель конкурсной работы, (ФИО полностью, должность) | |
8. | Контактная информация руководителя (телефон, адрес электронной почты) | |
9. | Предмет |
Приложение № 2 к Положению о региональном конкурсе творческих работ и медиа-проектов обучающихся «Скажи, о чем молчишь…» |
Критерии оценки конкурсных работ
№ п/п | Критерии | Балл |
1. | Актуальность выбранной темы | |
2. | Соответствие целей и задач проекта требованиям ФГОС | |
3. | Реалистичность, достижимость целей и задач проекта | |
4. | Логичность и содержательность изложенной информации | |
5. | Адекватность использования речевых средств (научность языка, четкость используемых научных понятий/терминов) | |
6. | Оригинальность проекта: уникальность идеи, способов решения | |
ИТОГО: |
Приложение № 2
к приказу ГАУ ДПО «СОИРО»
от 13 января 2021 года № 11д
СОСТАВ
Организационного комитета регионального заочного конкурса
Проектов «Жить в стране здоровья»
Михайлина М.Ю. | - | заведующий кафедрой социальной психологии образования государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»; |
Бакеева Е.В. | - | старший методист кафедры социальной психологии образования государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»; |
Шалак И.Т. | - | директор муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 50» Ленинского района г. Саратова; |
Бондаренко М.А. | - | заместитель директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 50» Ленинского района г. Саратова. |
|
Приложение № 3 к приказу ГАУ ДПО «СОИРО» от 13 января 2021 года № 11д |
СОСТАВ
Жюри регионального заочного конкурса проектов
«Жить в стране здоровья»
Гришанова О.С. | - | доцент кафедры социальной психологии образования государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»; |
Федяй Д.С. | - | доцент кафедры социальной психологии образования государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»; |
Сазонова И.В. | - | заместитель директора по воспитательной работе муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 50» Ленинского района г. Саратова; |
Куценко С.Б. | - | руководитель методического объединения учителей физической культуры Ленинского района г. Саратова, учитель физической культуры муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 50» Ленинского района г. Саратова; |
Юматова Ю.В. | - | учитель физической культуры муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 50» Ленинского района г. Саратова; |
Нестерова Е.Ю. | - | учитель химии и биологии муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 50» Ленинского района г. Саратова; |
Липаев Р.Н. | - | преподаватель ОБЖ муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 50» Ленинского района г. Саратова; |
Карпачева О.А. | - | социальный педагог муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 50» Ленинского района г. Саратова; |
Архипцева А.В. | - | учитель физической культуры муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 76 им. М.Г. Галицкого» Ленинского района г. Саратова; |
Епишкина М.Ю. | - | учитель физической культуры муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 87» Ленинского района г. Саратова; |
Тетерина Е.Н. | - | учитель физической культуры муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 72» Ленинского района г. Саратова. |
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!