Расчет элементов корпуса редуктора — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Расчет элементов корпуса редуктора

2021-02-05 150
Расчет элементов корпуса редуктора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Толщина стенок корпуса

мм

Принимаем

мм

Толщина стенок крышки корпуса

мм

Толщина фланца корпуса

мм

Толщина фланца крышки корпуса

мм

Ширина нижнего пояса основания корпуса

мм

Принимаем

мм

Конструктивные размеры крышки подшипника ведущего вала

По значению D =72 мм - диаметр отверстия в корпусе под подшипник - выбираем следующие данные:

- толщина стенки             h1 = 8 мм

- диаметр болтов              d = 8 мм

- число болтов                  z = 4

Диаметр расположения отверстий:

D1 = D + 2,5 d = 72 + 18 = 90 мм

Диаметр крышки:

D2 = D1 + 2,0 d = 90 + 20= 110 мм.

Конструктивные размеры крышки подшипников ведомого вала.

По значению D =80 мм - диаметр отверстия в корпусе под подшипник - выбираем следующие данные:

- толщина стенки             h1 = 8 мм

- диаметр болтов              d = 8 мм

- число болтов                  z = 6

Диаметр расположения отверстий:

D1 = D + 2,5 d = 80 + 20 = 100 мм

Диаметр крышки:

D2 = D1 + 2,0 d = 100+ 20 = 120 мм

СМАЗЫВАНИЕ ЗАЦЕПЛЕНИЙ

 

Для уменьшения потерь мощности на трение и снижение интенсивности износа трущихся поверхностей, а также для предохранения их от заедания и лучшего отвода теплоты трущиеся поверхности деталей должны иметь надежную смазку.

В настоящее время в машиностроении для смазывания передач широко применяют картерную смазку. Масло заливают так, чтобы венцы колес были в него погружены.

Объем масла заливаемого в масляную ванну

V = 0,6N

V = 0,6N =0,6∙4,0=2,4 дм3

где N - мощность, передаваемая редуктором.

Рекомендуемая кинематическая вязкость масла (т. 10.8 с. 253 [1])

V = 1,04 м/с; sН = 804 МПа -> 60 ∙ 10-6 м2

Марка масла (т. 10.10. с. 253 [1])

И - 70А.

 

Выбор муфты.

Муфта с торообразной оболочкой предназначена для передачи вращения между механизмами, которые подвергаются действию довольно значительных вибрационных, ударных и динамических нагрузок. Этот вид муфты прекрасно компенсирует радиальное смещение валов до 4,5 мм, они имеют высокие демпфирующие свойства, и характеризуются простотой конструкции и большим сроком эксплуатации - 10 лет. Муфта обеспечивает электро и шумоизоляцию узлов привода, и применяется в механизмах, в которых трудно обеспечить соосность валов, при ударных и переменных нагрузках. Такие высокоэластичые муфты широко применяются в насосных установках, в приводах рольгангов прокатных станов, строительно-дорожных машин, бурильных станках, а также в силовых приводах судов речного и морского флота, вспомогательных приводах тепловозов и электровозов.

Так же беспорным преимуществом муфты с торообразной оболочкой является возможность замены эластичного элемента, без демонтажа муфты.

 

Рисунок 5. Муфта упругая с торообразной оболочкой

1-полумуфта,

2-оболочка,

3-полукольц прижимное;

4-кольцо соединительное.

Проверим прочность резиновых втулок на смятие по условию:

       Проверим прочность стальных пальцев на изгиб по условию:

где z=10-число пальцев;

   lВТ=36мм - длина резиновой втулки;

   dп =18мм - диаметр пальца под втулкой;

   D0=125 мм- диаметр окружности расположения пальцев.

Таким образом, прочность стальных пальцев обеспечена.

Основные размеры выбранной муфты

[Т], Н м D, мм d, мм n, мм L, мм
1000 180 34 500 230

ВЫБОР ПОСАДОК

Сопряжение Условное обозначение по ГОСТ
Внутреннее кольцо подшипника на вал k6
Наружное кольцо подшипника в корпус (или в стакан) H7
Зубчатое колесо на валу H7/s6
Шкивы и звездочки H7/k6
Крышки подшипников в корпус (или в стакан) H7/h8H7/d11
Полумуфта на валу H7/k6
Шпоночная канавка в ступице по ширине JS9

Список использованной литературы

1. Санюкевич Ф. М., С18 Детали машин. Курсовое проектирование: Учебное пособие- 2-е изд., испр. и доп.- Брест: БГТУ, 2004.- 488 с.

2. Дунаев П.Ф.,Леликов О.П. 'Конструирование узлов и деталей машин', Москва.: Издательский центр 'Академия', 2004. 496 c.

3. Дремук В. А., Горелько В. М. Расчет валов:учебн.-метод. пособие-Барановичи РИО БарГУ 2007 – 71 с.

4. Курмаз Л. В., Скойбеда А. Т, Детали машин. Проектирование: учебн. пособие – 2-е изд., испр.И доп. – Минск УП «Технопринт» 2006 – 296 с.

 

 

                                                                                 


ПРИЛОЖЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.