МОДУЛЬ I «Основы безопасности личности, общества и государства» - 22 часа — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

МОДУЛЬ I «Основы безопасности личности, общества и государства» - 22 часа

2021-02-05 47
МОДУЛЬ I «Основы безопасности личности, общества и государства» - 22 часа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Человек, среда его обитания, безопасность человека - 5ч

  1 Город как среда обитания Определяют опасные ситуации в городе. Проектируют модели личного безопасного поведения Формирование и закрепление умений и навыков планирования деятельности, самоконтроля.   2 Жилище человека, особенности жизнеобеспечения жилища. Знать причины возникновения опасных ситуаций в жилище Развивать в себе бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.   3 Особенности природных условий в городе Знать природные и антропогенные факторы. Умение работать с учебником, выделять главное. Развитие умений воспринимать и использовать информацию из различных источников   4 Взаимоотношения людей в горо­де и безопасность Знать правила безопасного общения с окружающими людьми в городе. Развитие произвольного внимания, устной речи, наглядно - образного мышления.   5 Безопасность в повседневной жизни. Тест «Опасные ситуации в жилище». Ознакомление с ЧС, основные службы города и их задачи. Развитие мышления, памяти, внимания.

1. Опасные ситуации техногенного характера – 6 часов

  6 Дорожное движение, безопасность участников движения. Дорожные знаки и их деление на группы. Развитие умений воспринимать и использовать информацию на практике   7 Пешеход. Безопасность пешехода Меры безопасного поведения пешехода на дороге. Способствовать развитию произвольного внимания, устной речи, наглядно - образного мышления.   8 Пассажир. Безопасность пассажира Правила пользования транспортом. Посадка в общественном транспорте, пожар в общественном транспорте. Развивать в себе бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Планирование деятельности. Коммуникативные навыки.   9 Водитель. Тест «Опасные ситуации на транспорте». Правила безопасного пользования и управления элементарным транспортом. Способствовать развитию произвольного внимания, устной речи, наглядно - образного мышления.   10 Пожарная безопасность Владеть основными правилами поведения при пожаре Развитие эмоционально-волевой сферы, памяти, мышления. Планирование деятельности.   11 Безопасное поведение в бытовых ситуациях. Тест «Безопасность в быту». Планируют свои действия безопасного обращения с электричеством, компьютером, бытовым газом. Работают в группе. Высказывают свою точку зрения. Формирование познавательной деятельности, памяти, внимания, коммуникативных функций речи,

Опасные ситуации природного характера – 2 часа

  12 Погодные условия и безопасность человека безопасность. Природные и антропогенные факторы Развитие самостоятельности, гибкости мышления   13 Безопасность на водоемах. Правила поведения на воде в летний, осенне-весенний периоды, зимой. Мыслительные операции. Развитие памяти. Монологическая речь.

Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера - 2 часа

  14 Чрезвычайные ситуации природного характера. Определение понятия «чрезвычайная ситуация». Правила безопасного поведения до и во время опасных природных явлений. Строить монологическое высказывание. Планирование деятельности. Коммуникативные навыки.   15 Чрезвычайные ситуации техногенного характера. Знание ЧС техногенного характера: радиация, пожары, химически-опасные объекты. Обеспечение личной безопасности.   Развитие мышления, памяти, внимания. Строить монологическое высказывание. Планирование деятельности. Коммуникативные навыки.

Опасные ситуации социального характера, антиобщественное поведение – 3 часа

  16 Антиобщественное поведение и его опасность Анализируют причины антиобщественного поведения людей. Приводят примеры толерантного сосуществования. Развитие произвольного внимания, устной речи, наглядно - образного мышления.   17 Обеспечение личной безопасности дома.

Вспоминают и составляют правила собственного безопасного поведения дома и на улице в различных опасных ситуациях.

Строить монологическое высказывание. Планирование деятельности. Коммуникативные навыки.   18 Обеспечение личной безопасности на улице. Тест: «Опасные криминогенные ситуации» Развитие эмоционально-волевой сферы, памяти, мышления. Планирование деятельности.

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.