Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-02-05 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подготовила педагог-организатор ДЮК «Белая ладья» Усенко Л. И.
Цель: всестороннее развитие детей по различным направлениям
(физическому, познавательному и социально-коммуникативному).
Задачи:
- развитие социально-коммуникативных качеств;
- умение коллективно решать общие задачи;
- решение проблемных ситуаций;
- умение выполнять различные игровые задания;
- расширение кругозора;
- развитие логического мышления, фантазии, воображения;
- обогащение словарного запаса;
- привитие интереса к чтению;
- улучшение координации движения;
- воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
СЛОВО ПЕДАГОГА.
Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на своем занятии, и первое, что я попрошу вас сделать - это улыбнуться друг другу, чтобы сразу с первых минут зарядиться хорошей, положительной энергией.
- Ну, вот теперь можно начинать занятие. О чём сегодня пойдёт речь, вы должны будете догадаться сами, отгадав мою загадку:
Она всегда приветлива,
Она всегда услужлива.
Совсем не привередлива,
Во всём всегда прислужит нам:
«Приляг, не делай, отдохни,
Ещё часок-другой вздремни.
Зачем сейчас? Давай потом!» (лень)
Правильно. Наше занятие сегодня мы посвятим борьбе с Ленью и её верными подругами Безделицей и Скукой.
Чтобы бороться с ЛЕНЬЮ, мы должны все о ней знать. Для начала, давайте разберёмся, что же представляет собой лень?
ЛЕНЬ - неохота работать, отвращенье от труда, от дела, занятий; наклонность к праздности, к тунеядству.
С давних пор люди замечали, что одно и тоже дело каждый выполняет по -разному. Кто-то прикладывает максимум старания, делает дело с душой, а некоторые работают «спустя рукава».
|
Многовековой опыт человечества, его мудрость нашли своё выражение в пословицах, а вы знаете пословицы о лени?
(ответы детей)
Я вам предлагаю зачитать и подумать над такими пословицами о лени:
Лень лени за ложку взяться, а не лень лени объедать,
Ленивому - всегда праздник,
Кто ленив, тот и сонлив.
Знаете ли вы качества противоположные лени? (ответы детей)
Педагог:
Правильно, давайте еще раз обратимся к словарю В.И. Даля и посмотрим, какое в нем дается определение труду:
ТРУД - работа, занятие, упражненье, дело;
все, что требует усилий, старанья и заботы;
всякое напряженье телесных или умственных сил;
все, что утомляет.
Педагог:
А пословицы о труде вы знаете? (ответы детей)
Я предлагаю вам выполнить следующее задание. Пословицы перемешались между собой, давайте попробуем разобраться и сложим пословицы правильно.
(дети выполняют поочередно задание: на магнитную доску они прикрепляют начало пословицы и к ней находят и прикрепляют ее конец)
-А теперь давайте проверим, правильно ли вы собрали пословицы.
Кто любит труд, того люди чтут.
Птицу узнают в полёте, а человека в работе.
Землю красит солнце, а человека труд.
Педагог:
Ребята, а вы любите сказки?
Сейчас я вам предлагаю посмотреть сказку про ЛЕНЬ, посмотрим, что же случается с теми к кому она приходит.
«Сказка про лень». Видео фильм.
-Ребята, как вы думаете, а в вас живет это странное существо под
названием лень? (ответы детей)
-Вот сейчас я попрошу вас фломастерами нарисовать «лень», которая живет именно в вас. (дети выполняют задание)
Работы детей вывешиваются на магнитную доску.
Хотите ли вы, чтобы рядом с вами жила вот такая «подруга» ЛЕНЬ?
А как вы думаете, что приходиться применить, чтобы справиться с ЛЕНЬЮ? (ответы детей)
- Правильно, усилие воли.
-ЛЕНЬ не приходит одна, вместе с ней поселяются ее верные подруги СКУКА и БЕЗДЕЛИЦА.
-Чтобы с врагом бороться, нужно знать его в лицо и для этого мы с вами нарисовали свою ЛЕНЬ и будем с каждым днем прогонять ее от себя.
|
КАКИЕ ВИДЫ ЛЕНИ ВЫ ЗНАЕТЕ?
Лень бывает:
· Мыслительная лень — не хочется думать. Человеку лень думать о целях и возможных результатах. А если и работает, то делает это неправильно, выполняя одни и те же неэффективные действия.
· Эмоциональная лень — потеря эмоций. Потеря чувств - плохо сказывается на самом человеке. Хотя может казаться, что таким образом включается энергосберегающий режим, но это не так. Такое состояние постепенно вводит в еще большую яму и можно впасть в апатию.
· Физическая лень — самая популярная. Хорошо дружит с мыслительной и эмоциональной. Ее можно разделить на постоянную и временную. Разделяют и по тому, что нужно делать.
· Творческая лень — древнее состояние. Оно возникало у Менделеева, Архимеда, Ньютона.
· Патологическая лень. В этом случае лень — сущность человека. Ему кажется, что он не в силах что-то физически сделать.
Как побороть лень?
На помощь приходит японская методика 1 минуты. Правило одно: вы должны заниматься своим делом ровно 1 минуту. Занятие должно проходить регулярно, но не больше минуты. Ваш мозг понимает, что 1 минута ничего не значит, и поэтому выполняете задание с легкостью.
Таким образом, шаг за шагом вы будете приближаться к своей цене. Как только привычка выработана, можно увеличивать эту минуту до 5, затем 30, 60. Согласитесь, что метод превосходный. Он позволяет мягко и плавно покинуть оковы и избавиться от лени навсегда.
Хорошим помощником в борьбе с ленью, может быть техника “Чего я не хочу”. Многие не знают, чего они конкретно хотят. Но они хорошо знают то, что они имеют - это далеко не желаемый ими результат.
В жизни работает закон воплощения, который гласит: в реальность воплощается то, о чем мы думаем. Если мы не знаем, чего хотим от жизни, реальностью становится то, чего боимся. Например, вы только и думаете о болезни и бедности. В голове содержатся эти мысли, они и становятся реальностью.
Решить проблему лени можно, необходимо лишь понять, чего вы хотите. Для этого возьмите лист и разделите на две части. В первую часть выпишите то, что вы не хотите. А во вторую то — чего хотите вместо. Например, страх можно побороть уверенностью, а злость — любовью. Список того, чего хотите, и будет вашими целями.
Итог
Когда возникает сложная ситуация и лень продолжает одолевать, важно осознать причину ее появления. Залатать образную дыру и продолжить работу. Только тогда удастся побороть лень навсегда.
|
Лень навсегда побороли многие успешные люди. Да, это не легкое противодействие, но ведь и награда не маленькая! Поэтому работайте над собой, учитесь новому, наслаждайтесь моментом, ценить то, что у вас есть. Живите с огнем в сердце и решительно идите к победам!
Подготовила педагог-организатор ДЮК «Белая ладья» Усенко Л. И.
Цель: всестороннее развитие детей по различным направлениям
(физическому, познавательному и социально-коммуникативному).
Задачи:
- развитие социально-коммуникативных качеств;
- умение коллективно решать общие задачи;
- решение проблемных ситуаций;
- умение выполнять различные игровые задания;
- расширение кругозора;
- развитие логического мышления, фантазии, воображения;
- обогащение словарного запаса;
- привитие интереса к чтению;
- улучшение координации движения;
- воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
СЛОВО ПЕДАГОГА.
Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на своем занятии, и первое, что я попрошу вас сделать - это улыбнуться друг другу, чтобы сразу с первых минут зарядиться хорошей, положительной энергией.
- Ну, вот теперь можно начинать занятие. О чём сегодня пойдёт речь, вы должны будете догадаться сами, отгадав мою загадку:
Она всегда приветлива,
Она всегда услужлива.
Совсем не привередлива,
Во всём всегда прислужит нам:
«Приляг, не делай, отдохни,
Ещё часок-другой вздремни.
Зачем сейчас? Давай потом!» (лень)
Правильно. Наше занятие сегодня мы посвятим борьбе с Ленью и её верными подругами Безделицей и Скукой.
Чтобы бороться с ЛЕНЬЮ, мы должны все о ней знать. Для начала, давайте разберёмся, что же представляет собой лень?
ЛЕНЬ - неохота работать, отвращенье от труда, от дела, занятий; наклонность к праздности, к тунеядству.
С давних пор люди замечали, что одно и тоже дело каждый выполняет по -разному. Кто-то прикладывает максимум старания, делает дело с душой, а некоторые работают «спустя рукава».
|
Многовековой опыт человечества, его мудрость нашли своё выражение в пословицах, а вы знаете пословицы о лени?
(ответы детей)
Я вам предлагаю зачитать и подумать над такими пословицами о лени:
Лень лени за ложку взяться, а не лень лени объедать,
Ленивому - всегда праздник,
Кто ленив, тот и сонлив.
Знаете ли вы качества противоположные лени? (ответы детей)
Педагог:
Правильно, давайте еще раз обратимся к словарю В.И. Даля и посмотрим, какое в нем дается определение труду:
ТРУД - работа, занятие, упражненье, дело;
все, что требует усилий, старанья и заботы;
всякое напряженье телесных или умственных сил;
все, что утомляет.
Педагог:
А пословицы о труде вы знаете? (ответы детей)
Я предлагаю вам выполнить следующее задание. Пословицы перемешались между собой, давайте попробуем разобраться и сложим пословицы правильно.
(дети выполняют поочередно задание: на магнитную доску они прикрепляют начало пословицы и к ней находят и прикрепляют ее конец)
-А теперь давайте проверим, правильно ли вы собрали пословицы.
Кто любит труд, того люди чтут.
Птицу узнают в полёте, а человека в работе.
Землю красит солнце, а человека труд.
Педагог:
Ребята, а вы любите сказки?
Сейчас я вам предлагаю посмотреть сказку про ЛЕНЬ, посмотрим, что же случается с теми к кому она приходит.
«Сказка про лень». Видео фильм.
-Ребята, как вы думаете, а в вас живет это странное существо под
названием лень? (ответы детей)
-Вот сейчас я попрошу вас фломастерами нарисовать «лень», которая живет именно в вас. (дети выполняют задание)
Работы детей вывешиваются на магнитную доску.
Хотите ли вы, чтобы рядом с вами жила вот такая «подруга» ЛЕНЬ?
А как вы думаете, что приходиться применить, чтобы справиться с ЛЕНЬЮ? (ответы детей)
- Правильно, усилие воли.
-ЛЕНЬ не приходит одна, вместе с ней поселяются ее верные подруги СКУКА и БЕЗДЕЛИЦА.
-Чтобы с врагом бороться, нужно знать его в лицо и для этого мы с вами нарисовали свою ЛЕНЬ и будем с каждым днем прогонять ее от себя.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!