Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-02-05 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для анализа динамических свойств ТМ можно вместо соотношения сил использовать сопоставление мощности Рк, подводимой к ведущим колесам, с мощностью, необходимой для преодоления сопротивления движению.
По аналогии с уравнением силового (тягового) баланса уравнение мощно-стного баланса можно записать в виде:
Рк = P в + P y ± Pa
или для случая установившегося движения автомобиля по горизонтальной дороге это уравнение можно представить в виде:
Рк = P в + Pf или Ре· ηтр= Fв·Vтм + F f · Vтм.
Заменив обозначения сил их развернутыми выражениями, получим:
Ре· ηтр = k в · A в · V тм 3 + Ga · f · Vтм.
Мощностной баланс ТМ позволяет анализировать затраты мощности на преодоление сопротивлений движению, обусловленных воздействиями внешней среды и внутренним трением в механизмах автомобиля. Это позволяет оценить эффективность использования мощности двигателя и анализировать топливную экономичность автомобиля.
Пользуясь внешней скоростной характеристикой двигателя для каждой передачи строят зависимость Ре= f(Vтм). На различных передачах одному и тому же значению ne соответствует скорость Vтм тем меньшая, чем больше передаточное число трансмиссии u тр. Затем рассчитывают мощность, подводи-мую на каждой передаче от двигателя к ведущим колесам ТМ по выражению:
Рк = Ре· ηтр.
В нижней части графика помещают характеристику Р ψ = Р f = f(V a), вверх от которой откладываются значения мощности, затраченной на преодоление сил сопротивления воздуха Рв. Данные мощности определяются из выражений:
|
Р f = Ff · Va и Рв = F в · Va .
|
|
|
|
|
|
|
Рисунок 4.2 – Мощностная характеристика ТМ
Наибольшую скорость Vтм max при полной подаче топлива ТМ развивает на высшей передаче, когда мощность Рк,5 = Р y + Рв (рисунок 4.2) или, если дан-ные кривые не пересекаются, то значение максимальной скорости движения ТМ ограничивается максимальными оборотами коленчатого вала двигателя n e max и определяется по абсциссе значения мощности на ведущих колесах ТМ, полученной при максимальных оборотах двигателя на высшей передаче в КП.
Для равномерного движения по той же дороге со скоростью V1 (где V1 < Vтм max), водитель должен уменьшить подачу топлива.
Введем понятие о запасе мощности Рз, равном разности между мощностью, подведенной к ведущим колесам Рк при работе двигателя на внешней скоростной характеристике, и суммой мощностей сопротивления движению (Р y + Рв) при установившемся движении ТМ.
Отрезок Рз (рисунок 4.2) характеризует запас мощности, который может быть израсходован на разгон ТМ или на преодоление увеличенного сопротивле-ния дороги при движении ТМ на высшей передаче со скоростью Vi.
Отношение мощности, необходимой для равномерного движения ТМ, к мощности, которую двигатель может развить при полной подаче топлива и той же скорости движения ТМ называют степенью использования мощности двигателя и обозначают буквой И:
И = (Р y + Рв)/ Рк= (Р y + Рв)/(Ре· ηтр). Чем лучше качество дорожного покрытия и меньше скорость ТМ, тем меньше используемая мощность двигателя.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!