Ассоциация связанные с геометрическими фигурами. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Ассоциация связанные с геометрическими фигурами.

2021-02-05 82
Ассоциация связанные с геометрическими фигурами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организационный момент.

Дети, к нам сегодня в гости пришли ваши мамы. Давайте поздороваемся с ними, но сделаем это особенно.

Коммуникативная игра “3дравствуйте”.

Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп (3 раза хлопают в ладошки).

Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ (3 раза топают ножками).

Здравствуйте, щёчки! Плюх, плюх, плюх (3 раза слегка похлопывают по щекам)

Здравствуйте, губки! Чмок, чмок, чмок (качают головой).

Здравствуй, мой носик! Бип, бип, бип (гладят кончик носа).

Здравствуйте, наши гости! (протягивают руки вперед).

Здравствуйте! Наши мамы!

Ход игры:

Вступительная часть

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались на квест – игру.

Мама – самый важный человек в жизни каждого, и радовать ее хочется всегда. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. 

 

Стихи детей

На праздник принято дарить открытки. Давайте мы все вместе сделаем общую праздничную открытку. Но где же нам найти такие большие цветы с буквами и словами? (Участники высказывают предположения.) Предлагаю вам вместе с мамами отправиться на поиски цветов, в квест–путешествие, а для этого нам надо разбиться на команды и в этом нам помогут разноцветные цветы – билеты (мамы создают команды по цветам – билета).

В нашем квесте работают 4 станции:

1 станция «Мудрая сова»

 

2 станция «Речевичок»

3 станция «Крепкий орешек»

4 станция- «Лего – го»

 

 Посмотрите, где находится каждая станция(показ адресов станций на экране и рассказ о них).
В квесте принимают участие 10 детей и 10 взрослых, то есть 20 участников. И, как мы сказали, работают 4 станции. На каждую станцию будут заходить поэтапно по 4 человек. Значит,  нам надо разделиться на сколько команд? Правильно на 4______ команды. Начинаем жеребьевку.
Таким образом,  мы поделимся на ____4__ команды. Все готовы? Начинаем жеребьевку. (под музыку Л. Табулова Песня для мамы). Молодцы! Подходите, пожалуйста, к столу и забирайте маршрутную карту, с символом вашего цветка.
После прохождения каждого этапа вам будут выдавать буквы. Обязательно их сохраняйте! И когда вы пройдете весь маршрут, мы ждем вас в музыкальном зале для прохождения финального этапа квеста.
Теперь еще раз посмотрите на таблицу следования по маршруту. Всем понятно куда идти?

Всем участникам желаем хорошего настроения и успехов в решении задач наших необычных станции!
Под музыку (Весенняя капель)  все участники расходятся по своим маршрутам.

Практическая часть

Я станция – «Мудрая сова»

Здраствуйте уважаемые родители и дети. Сегодня мы с вами поиграем в Эйдетику. Вы хотите поиграть в игру. Эйдетика – развивает внимание, воображение, память, различные виды мышления. Вы можете играть в такие игры дома с ребенком. Я вам сейчас раздам картинки

В этих рисунках спрятаны цифры соотнесите их с рисунком. Разложите какую цифру вы увидите в каждом рисунке первой.

Станция «Речецветик»

Нетрадиционные упражнения

Станция- 3 станция «Спортивный клуб – Крепкий орешек»

Здравствуйте, уважаемые родители и дети!

Я рада Вас видеть на станции «Спортивный клуб – Крепкий орешек».

Здесь вы можете познакомиться с играми с веревочками, необычными кинезеологическими упражнениями, волновой гимнастикой, музыкальные массажные игры.

 

Кинезиологические упражнения – это комплекс движений, позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие. Эти упражнения позволяют улучшить память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю.

1. Растяжки

Дерево”

Исходное положение – сидя на корточках. Спрятать голову в колени, обхватить их руками. Представьте, что вы - семечко, которое постепенно прорастает и превращается в дерево. Медленно поднимитесь на ноги, затем распрямите туловище, вытяните руки вверх. Затем напрягите тело и вытянитесь. Подул ветер – вы раскачиваетесь, как дерево.

 

Дыхательные упражнения

Свеча”

 Представьте, что перед вами стоит большая свеча. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь одним выдохом задуть свечу. А теперь представьте перед собой 5 маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи маленькими порциями выдоха.

Дышим носом”

Подыши одной ноздрей,

И придет к тебе покой.

Исходное положение – о. с.

1 - правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки, левой делать тихий, продолжительный вдох;

2 - как только вдох окончен, открыть правую ноздрю делать тихий продолжительный выдох с максимальным освобождением от воздуха легких и подтягиванием диафрагмы максимально вверх.

Слон».

Стоя. Встаньте в расслабленную позу. Колени слегка согнуты. Наклоните голову к плечу. От этого плеча вытяните руку вперёд, как хобот. Рука рисует «Ленивую восьмёрку», начиная от центра зрительного поля вверх и против часовой стрелки; при этом глаза следят за движением кончиков пальцев. Упражнение выполнять медленно от трёх до пяти раз левой рукой, прижатой к левому уху, и столько же раз правой рукой, прижатой к правому уху.

 

Телесные упражнения

 

1“Перекрестное марширование”

Любим мы маршировать,

Руки, ноги поднимать.

Нужно шагать, высоко поднимая колени попеременно касаясь правой и левой рукой по противоположной ноге. Сделать 6 пар движений. Затем, шагать касаясь рукой одноименного колена. Сделать 6 пар движений. Закончить касаниями по противоположной ноге.

2.«Крюки». Можно выполнять стоя, сидя, лежа. Скрестите лодыжки ног, как удобно. Затем вытяните руки вперед, скрестив, ладони друг к другу, сцепив пальцы в замок, вывернуть руки внутрь на уровне груди так, чтобы локти были направлены вниз.

Массаж

1. «Думающий колпак» Упражнение повышает энергию тела.

Активизирует весь механизм слухового восприятия и способствует развитию памяти, усвоению информации на слух.

1. Возьмите правое ухо правой рукой, левое – левой таким образом, чтобы большие пальцы были сзади, а остальные – спереди.

2. Массируйте край уха, продвигаясь сверху вниз, чуть оттягивая и выворачивая к затылку. Затем разомните мочку уха.

3. Повторите 3 и более раза.

В это время растягивается весь позвоночник.

Упражнение «Кнопка мозга»

Выполнение упражнения способствует обогащению мозга кислородом. Можно выполнять стоя или сидя.

1. Поставьте ноги удобно, параллельно друг другу и немного скосолапив, колени расслаблены.

2. Положите одну руку на пупок. Большим и средним пальцем другой руки массируют углубления между первыми и вторыми ребрами под ключицами слева и справа от грудины.

3. Продолжайте выполнять упражнение по собственным ощущениям, дышите в обычном темпе.

4. Поменяйте руки и повторите упражнение.

 

«Игры с веревочками»

Волновая гимнастика

ВОЛНОВАЯ ГИМНАСТИКА - это оздоровительная практика.
Все упражнения построены на мягких и текучих движениях, напоминающих собою волны, будь то упражнения на руки, плечи, ноги или туловище. При выполнении упражнений в работу включаются поочередно различные суставы, поэтому их иногда называют суставной волновой гимнастикой.

 


Волновая гимнастика помогает также добраться до более мелких мышц, суставов и связок, располагающихся глубоко в теле, которые остаются обычно неподвижными, способствует профилактике и мягкой коррекции позвоночника и суставов, а у детей она способствует развитию образного мышления, креативности.

Упражнение "СЛЕД ЗМЕИ"


И.п. - стойка ноги вместе, руки вытянуты вперед, ладонями внутрь.
Выполнять руками волнообразные движения вправо-влево, изображая ползущую змею.

Упражнение "КОШЕЧКА"


И.п. - упор стоя на коленях. 1 - 4 прогнуться, 5 - 8 спина круглая.

Упражнение "КАЛИБРИ

"
И.п. - стойка ноги на ширине плеч, руки в стороны. Опускание и поднимание кистей рук (в быстром темпе с небольшой амплитудой).

 

Упражнение "ПТИЦА"


И.п. - стойка ноги вместе, руки в стороны. Представили себя птицами, парящими в воздухе, наши руки - крылья. Делаем легкие взмахи руками вверх-вниз, а теперь замерли и парим в воздухе (6 - 8 раз.)

4 станция «Лего лего-го-го……..»

Добрый день. Проходите, пожалуйста. Сейчас мы с вами поиграем с поросятами НИФ-НИФ, НУФ-НУФ и НАФ-НАФ. У вас дома есть лего-конструктор.

1 задание для средней группы

У вас на столе кирпичики разных цветов, поставь кирпичик на кирпичик, построй башенку. Теперь расскажем о твоей башенке. Зеленый кирпичик лежит на столе. Продолжай …(красный кирпичик лежит на зеленом и т.д.)

Поросенку НИФ-НИФ понравилась твоя башенка. (Мамочка сейчас мы будим отрабатывать предлог НА).

Поросенок НИФ-НИФ прыгнул на башенку. Поросенок прыгнул на стол.

1 задание для старшей группы

Игра «дорожка»

Упражнения на ковре.

Встаньте так, чтобы ваша башенка, была за вами.

Встаньте так, чтобы башенка, была перед вами.

Встаньте так, чтобы башенка, была слева от вас.

Встаньте так, чтобы башенка, была справа от вас.

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

           

 

 


Ведущий: Вот и завершилось наше квест - путешествие. Мы собрали все буквы, попробуем их разложить, что же получиться?

Дети и родители складывают слова и предложение: «Это самое красивое слово».

Ведущий: А какое слово самое красивое?

Дети: Мама!

Заключительная часть

Игра «Скажи доброе слово»

Родители становятся в большой круг, дети внутри образуют маленький круг. Участники поворачиваются друг к другу лицом, передают цветок и говорят добрые пожелания.

Рефлексивный круг:

Организационный момент.

Дети, к нам сегодня в гости пришли ваши мамы. Давайте поздороваемся с ними, но сделаем это особенно.

Коммуникативная игра “3дравствуйте”.

Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп (3 раза хлопают в ладошки).

Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ (3 раза топают ножками).

Здравствуйте, щёчки! Плюх, плюх, плюх (3 раза слегка похлопывают по щекам)

Здравствуйте, губки! Чмок, чмок, чмок (качают головой).

Здравствуй, мой носик! Бип, бип, бип (гладят кончик носа).

Здравствуйте, наши гости! (протягивают руки вперед).

Здравствуйте! Наши мамы!

Ход игры:

Вступительная часть

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались на квест – игру.

Мама – самый важный человек в жизни каждого, и радовать ее хочется всегда. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. 

 

Стихи детей

На праздник принято дарить открытки. Давайте мы все вместе сделаем общую праздничную открытку. Но где же нам найти такие большие цветы с буквами и словами? (Участники высказывают предположения.) Предлагаю вам вместе с мамами отправиться на поиски цветов, в квест–путешествие, а для этого нам надо разбиться на команды и в этом нам помогут разноцветные цветы – билеты (мамы создают команды по цветам – билета).

В нашем квесте работают 4 станции:

1 станция «Мудрая сова»

 

2 станция «Речевичок»

3 станция «Крепкий орешек»

4 станция- «Лего – го»

 

 Посмотрите, где находится каждая станция(показ адресов станций на экране и рассказ о них).
В квесте принимают участие 10 детей и 10 взрослых, то есть 20 участников. И, как мы сказали, работают 4 станции. На каждую станцию будут заходить поэтапно по 4 человек. Значит,  нам надо разделиться на сколько команд? Правильно на 4______ команды. Начинаем жеребьевку.
Таким образом,  мы поделимся на ____4__ команды. Все готовы? Начинаем жеребьевку. (под музыку Л. Табулова Песня для мамы). Молодцы! Подходите, пожалуйста, к столу и забирайте маршрутную карту, с символом вашего цветка.
После прохождения каждого этапа вам будут выдавать буквы. Обязательно их сохраняйте! И когда вы пройдете весь маршрут, мы ждем вас в музыкальном зале для прохождения финального этапа квеста.
Теперь еще раз посмотрите на таблицу следования по маршруту. Всем понятно куда идти?

Всем участникам желаем хорошего настроения и успехов в решении задач наших необычных станции!
Под музыку (Весенняя капель)  все участники расходятся по своим маршрутам.

Практическая часть

Я станция – «Мудрая сова»

Здраствуйте уважаемые родители и дети. Сегодня мы с вами поиграем в Эйдетику. Вы хотите поиграть в игру. Эйдетика – развивает внимание, воображение, память, различные виды мышления. Вы можете играть в такие игры дома с ребенком. Я вам сейчас раздам картинки

В этих рисунках спрятаны цифры соотнесите их с рисунком. Разложите какую цифру вы увидите в каждом рисунке первой.

Ассоциация связанные с геометрическими фигурами.

Скажите какие предметы желтого цвета? Что может быть желтым цветом? Ответы детей. Посмотрите на картинку какие геометрические фигуры здесь

находятся в верхней строчке. Вам нужно данную картинку отнести по цвету и по форме. Первый цвет по вертикали желтый рыжий и коричневый. Затем в пустые клетки подобрать чтобы подходило по форме и по цвету. Если дети затрудняются можно привести пример Посмотрите круг желтый с чем ассоциируется? С яблоком.

Цветовые ассоциации. Для этого вида работы нам с вами понадобятся карточки  различных цветов, Ваша задача  – выбрать картинку с предметом изображенные которые ассоциируются у вас с заданным цветом.

Для развития ассоциативного мышления используют друдлы. Сейчас я вас познакомлю с друдлами. Друдлы-это загадка – головоломка; рисунок, о котором невозможно четко сказать, что это такое.

.

Поворачивать картинку можно под разным углом, чтобы увидить изображение какого либо предмета.

Станция «Речецветик»

Нетрадиционные упражнения


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.