Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-02-05 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Анализ финансовой отчетности: Учеб. пособие / Под ред. В.И. Бариленко. М.: Кнорус, 2016. – 376 с.
2. Горшков Н. Е. Финансы организаций. Сборник задач и тестов [Текст]: учебное пособие / Н. Е. Горшков. - Минск: Изд-во Гревцова, 2014. - 368 с.
3. Закон Донецкой Народной Республики № 99-IHC от 25.12.2015 «О налоговой системе».
4. Закон Донецкой Народной Республики «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республики» № 46 ІІНС от 28.06.2019 г.
5. Остапенко В.В. Финансы предприятий: учеб.пособие. М.: Омега-Л, 2013.
6. Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики об утверждении Порядка государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей №36-10 от 29.092014 г.
7. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник. - 11-е изд., испр. и доп. - М.: Новое знание, 2016. - 651 с.
8. Финансы предприятий: менеджмент и анализ: учеб.пособие / А.Д. Шеремет, А.Ф. Ионова. М.: ИНФРА-М, 2016.
9. Финансы организаций (предприятий): учебник п/ред. Н.В. Колчиной – М.: Юнити-Дана, 2012. – 407 с.
10. Финансы организаций (предприятий): учебник / Лапуста М.Г., Мазурина Т.Ю., Скамай Л.Г. - М.: 2015. – 575 с
11. Фридман А.М. Финансы организаций (предприятий): учебник/ А.М. Фридман – М.: Дашков и К, 2013. – 488 с
Интернет - ресурсы:
1. http://dnr-online.ru/ Официальный сайт ДНР
2. http://minfindnr.ru/ сайт Министерства финансов ДНР
3. http://www.mer.govdnr.ru/ сайт Министерства экономического развития ДНР
4. http://crb-dnr.ru/ сайт Центрального Республиканского Банка ДНР
5. http://mdsdnr.info/ сайт Министерства доходов и сборов ДНР
4.2.4. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Таблица 4.2.4
№ п/п | Название темы | Знания, умения, навыки, которые формируются у студента | Виды работ | Кол-во дней | |||
1. | Основы организации и функционирования бюджетной системы Донецкой Народной Республики | Должен знать: · законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам организации бюджетного процесса, межбюджетных отношений, финансово-экономического планирования; · понятие бюджетной классификации Донецкой Народной Республики и порядок ее применения; · участников бюджетного процесса в Донецкой Народной Республики и их полномочия; · основы исполнения бюджетов бюджетной системы Донецкой Народной Республики. Должен уметь: · применять законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам организации бюджетного процесса, межбюджетных отношений, финансово-экономического планирования. | 1. изучить структуру бюджетной системы Донецкой Народной Республики, принципы ее построения; 2. изучить порядок формирования доходов и расходов бюджетов бюджетной системы Донецкой Народной Республики и основы их разграничения между звеньями бюджетной системы; 3. описать порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Донецкой Народной Республики. | 4 | |||
1. 2. | Правовое обеспечение профессиональной деятельности бюджетных учреждений (организаций) | Должен знать: · законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность бюджетных учреждений (организаций); · типы государственных учреждений и порядок их деятельности; · методику расчета основных показателей деятельности государственных учреждений; · методику определения расходов на оплату труда и других затрат на содержание учреждений; Должен уметь: · применять систему оплаты труда работников государственных учреждений; · составлять план финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений; · анализировать нормативную правовую базу, регламентирующую деятельность бюджетного, (государственного, коммунального, муниципального, казенного и т.д.) учреждения. | 1. изучить действующие нормативные правовые акты, регулирующие порядок планирования и финансирования деятельности бюджетного учреждения (организации); 2. использовать порядок установления и применения систем оплаты труда работников бюджетного учреждения; 3. изучить порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетного учреждения (сделать копии смет за несколько отчетных периодов). 4. изучить систему документационного обеспечения деятельности учреждения, на базе которой проводится практика.; 5. изучить и описать порядок взаимодействия учреждения с другими организациями (органами власти и управления, контролирующими органами и т.д.), отдельными гражданами (отобразить схематично). | 5 | |||
3. | Общее знакомство со структурой и основными направлениями деятельности бюджетного учреждения | Должен знать: · нормативное регулирование деятельности бюджетного учреждения, его организационную структуру, взаимосвязь между подразделениями учреждения; · организацию документооборота в бюджетном учреждении; · особенности организации финансовой работы, порядок использования автоматизированных систем ведения учета и составления отчетности Должен уметь: · анализировать организацию работы бюджетного учреждения; · определять взаимосвязь между подразделениями; · оценивать состояние финансовой работы учреждения. | 1. изучить систему управления и руководства учреждения, его структуру, систему планирования работы, факторы внешнего воздействия, принципы оперативного руководства деятельностью и др.; 2. изучить основные функции и направления деятельности учреждения (организации), на базе которой проводится практика (функции структурного подразделения); 3. составить схемы: - «Организационная структура учреждения»; - «Правовое положение службы учреждения» (если учреждение – база практики является филиалом или структурным подразделением); -«Документооборот в бюджетном учреждении»; -«Структура финансовой службы бюджетного учреждения». | 4 | |||
4. | Оценка оперативно- сетевых показателей деятельности бюджетного учреждения | Должен знать: · состояние оперативно - сетевых показателей учреждения. Формы отчетности, которые содержат информацию об оперативно – сетевых показателях; · порядок определения среднегодовых показателей и уметь анализировать тенденции их изменений; · порядок использования оперативно-сетевых показателей при планировании доходов и расходов на следующий бюджетный период; · экономическую классификацию расходов бюджетного учреждения. Должен уметь: · определять среднегодовые показатели деятельности учреждения; · определять связь между показателями и объемом доходов и расходов; · использовать рассчитанные показатели для составления проекта сметы доходов и расходов учреждения. | 1. Определить состав оперативно-сетевых показателей, которые характеризуют деятельность учреждения. 2. Рассчитать среднемесячные показатели бюджетного учреждения. 3. Осуществить расчеты отдельных статей расходов с использованием среднемесячных показателей согласно кодов экономической классификации. | 5 | |||
5. | Порядок и принципы финансирования бюджетных учреждений | Должен знать: · основные принципы и порядок финансирования бюджетных учреждений; · систему распорядителей бюджетных средств; · порядок финансирования бюджетных учреждений через органы казначейства. Должен уметь: · давать оценку объему финансирования бюджетных учреждений; · составлять план ассигнований учреждения; · оформлять платежные документы распорядителей средств. | 1. проанализировать состав и структуру финансирования бюджетного учреждения в целом и по кодам бюджетной классификации за последние три отчетных периода (составить аналитические таблицы); 2. описать порядок обслуживания бюджетных учреждений через органы казначейства. 3.составить план ассигнований. | 5 | |||
6. | Финансовая отчетность бюджетных учреждений | Должен знать: · формы отчетности, которые содержат информацию об оперативно – сетевых показателях; · порядок определения среднегодовых показателей и анализировать тенденции их изменений; · порядок использования оперативно-сетевых показателей при планировании доходов и расходов на следующий бюджетный период; · экономическую классификацию расходов бюджетного учреждения. Должен уметь: · определять связь между показателями и объемом доходов и расходов; · использовать рассчитанные показатели для составления проекта сметы доходов и расходов учреждения. | · охарактеризовать систему учета и отчетности, уровень программного обеспечения бюджетного учреждения. | 5 | |||
7. | Оформление и рецензирование отчета | Согласование отчета с руководителем практики, документальное оформление материалов отчета.
| 2 | ||||
ВСЕГО: | 30 |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!