Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-02-05 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инкубационный период, то есть время, прошедшее от момента заражений до появления первых признаков болезни, составляет от 2 до 5 дней. Пока что есть основания предполагать, что при заражении человеком человека он не превышает 5 дней, а если передача вируса произошла от животного, то инкубационный период продлится дольше. Отличительная черта коронавируса заключается в том, что он может передаваться от человека к человеку уже в инкубационном периоде. Больной человек на этом этапе выглядит здоровым и контакт с ним не кажется опасным. Симптомы заболевания схожи с симптомами ОРВИ в лёгких случаях и с симптомами атипичной пневмонии — в тяжёлых.
Семь основных симптомов:
· сухой непродуктивный кашель;
· боль в горле;
· лихорадка и повышение температуры (37,2“С или выше), озноб;
· затрудненное дыхание;
· боли в области груди;
· головная или мышечная боль;
· общее недомогание.
Как защитить себя? Соблюдайте следующие меры предосторожности:
· избегать контактов с людьми, у которых симптомы пневмонии или ОРВИ (кашель или насморк);
· не трогать глаза, нос и слизистую полости рта немытыми руками;
· не контактировать с животными и не посещать рынки, где продают животных и морепродукты;
· по возможности избегать общественного транспорта. мест скопления большого количества людей;
· использовать средства защиты органов дыхания (маски)
· мыть руки с мылом после посещения мест массового скопления людей и перед приёмом пищи или использовать антисептические средства;
· подвергать обязательной термической обработке продукты питания;
· употреблять только бутилированную или кипяченую воду;
· не посещать культурно-массовые мероприятия.
|
При первых признаках заболевания необходимо вызвать доктора на дом! Не допускать самолечения!
4. Мы с вами каждый день приходим в школу. Это маленькое государство. В школе есть основной закон, который называется Уставом школы. В нем записаны права и обязанности всех работников школы. Я предлагаю вам вспомнить права и обязанности учащихся.
4.3. Учащиеся - лица, осваивающие в Общеобразовательном учреждении образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы. 4.3.1. Учащийся имеет право на: 1) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья; 2) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений; 3) доступность и бесплатность полного общего образования в Общеобразовательном учреждении; 4) выбор формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет; 5) после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с настоящим Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в Общеобразовательном учреждении; 6) на получение дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг. 7) на пересмотр результатов оценивания учебных достижений по всем предметам базового компонента и компонента Образовательной организации; 8) на пользование учебно-производственной, научной, материально-технической, культурно-спортивной, коррекционно-восстанавливающей и лечебно-оздоровительной базой Образовательного учреждения; 9) на доступ к информации по всем отраслям знаний; 10) принимать участие в различных видах научно-практической деятельности, конференциях, олимпиадах, выставках, конкурсах и т.п.; 11) принимать участие в работе органов общественного самоуправления Образовательного учреждения; 12) участвовать в обсуждении предложений и вносить свои предложения по организации учебно-воспитательного процесса, досуга учащихся; 13) участвовать в добровольных самодеятельных объединениях, творческих студиях, клубах, кружках, группах по интересам и т.д.; 14) на защиту от любых форм эксплуатации, психического и физического насилия от действий педагогических и других работников, нарушающих права или унижающих честь, достоинство; 15) на безопасные и безвредные условия обучения, воспитания и труда; 16) иные академические права, предусмотренные Законом, другими законодательными и нормативно-правовыми актами ДНР в области организации и проведения образовательной деятельности. 4.3.2. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти бесплатно в Общеобразовательном учреждении экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами учащихся по соответствующей образовательной программе. 4.3.3. Учащиеся учебного учреждения привлекаются с их согласия и согласия родителей или лиц, которые их заменяют, к самообслуживанию, различным видам общественно полезного труда согласно Уставу и правил внутреннего распорядка с учетом возраста, пола, физических возможностей. 4.3.4. Принуждение учащихся к вступлению в общественные объединения, в том числе в политические партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих объединений и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.
|
Учащиеся обязаны: 1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими, научнопедагогическими работниками в рамках образовательной программы; 2) выполнять требования настоящего Устава, правил внутреннего распорядка и иных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; 3) уважать честь и достоинство других учащихся и работников Общеобразовательного учреждения, не создавать препятствий для получения образования другими учащимися; 4) бережно относиться к имуществу Общеобразовательного учреждения, личному имуществу и имуществу других участников учебно-воспитательного процесса; 5) выполнять требования педагогических и других работников учреждения в соответствии с Уставом и правилами для учащихся; 6) принимать участие в различных видах трудовой деятельность,не запрещенных действующим законодательством; 7) выполнять требования педагогических и других работников Образовательного учреждения в соответствии с Уставом и правилами поведения для учащихся; 8) иные обязанности, предусмотренные Законом, иными законами ДНР. 4.3.6. Дисциплина в Общеобразовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к учащимся не допускается. 4.3.7. За неисполнение или нарушение настоящего Устава, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к учащимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из Общеобразовательного учреждения, в порядке, предусмотренном Законом и документами МОН ДНР.
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!