II. Рекомендуемые правила оценки частных показателей доступности объекта потребительского рынка для инвалидов различных нозологических групп — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

II. Рекомендуемые правила оценки частных показателей доступности объекта потребительского рынка для инвалидов различных нозологических групп

2021-02-05 45
II. Рекомендуемые правила оценки частных показателей доступности объекта потребительского рынка для инвалидов различных нозологических групп 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8. Частные показатели доступности объекта потребительского рынка для инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске, рекомендуется оценивать по следующим правилам.

8.1. Если объект потребительского рынка располагается в отдельно стоящем капитальном здании или павильоне, во встроенном, встроенно-пристроенном помещении жилого здания, его доступность для инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске, рекомендуется оценивать по следующим частным показателям:

‑ доступность территории, прилегающей к зданию, в котором размещается объект потребительского рынка (в случае, если объект имеет собственную территорию (закрепленный земельный участок);

‑ доступность входа на объект потребительского рынка;

‑ возможность продвижения в залах обслуживания на объекте потребительского рынка;

‑ возможность получения услуги на объекте потребительского рынка;

‑ возможность пользования услугами санитарно-гигиенических помещений на объекте потребительского рынка.

8.2. Если объект потребительского рынка расположен внутри отдельно стоящего капитального здания (торгового центра, торгово-развлекательного центра, офисного центра, офисно-торгового центра, аэропорта, вокзала, спортивного комплекса и т.д.) и не имеет собственного входа с улицы, доступность для инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске, рекомендуется оценивать по семи частным показателям:

‑ доступность территории, прилегающей к зданию, в котором размещается объект потребительского рынка;

‑ доступность входа в здание, в котором размещается объект потребительского рынка;

‑ доступность пути движения внутри здания, в котором размещается объект потребительского рынка;

‑ доступность входа на объект потребительского рынка;

‑ возможность продвижения в залах обслуживания на объекте потребительского рынка;

‑ возможность получения услуги на объекте потребительского рынка;

‑ возможность пользования услугами санитарно-гигиенических помещений на объекте потребительского рынка.

8.3. Если объект потребительского рынка расположен внутри отдельно стоящего капитального здания (торгового центра, торгово-развлекательного центра, офисного центра, офисно-торгового центра, аэропорта, вокзала, спортивного комплекса и т.д.) и имеет собственный вход с улицы, доступность для инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске, рекомендуется оценивать по пяти частным показателям:

 ‑ доступность территории, прилегающей к зданию, в котором размещается объект потребительского рынка;

‑ доступность входа на объект потребительского рынка;

‑ возможность продвижения в залах обслуживания на объекте потребительского рынка;

‑ возможность получения услуги на объекте потребительского рынка;

‑ возможность пользования услугами санитарно-гигиенических помещений на объекте потребительского рынка.

8.4. Условия доступности объекта потребительского рынка для инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске, рекомендуется выполнять по каждому из частных показателей.

Условия доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске по каждому из частных показателей указаны в приложении № 3 к настоящим Методическим рекомендациям.

Оценка частного показателя «Доступность входа на объект потребительского рынка», входящего в состав агрегированного показателя «Доступность объекта потребительского рынка для инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске», производится аналогично оценке частного показателя «Доступность пути движения внутри здания, в котором размещается объект потребительского рынка».

Оценка частного показателя «Возможность получения услуги на объекте потребительского рынка», входящего в состав агрегированного показателя «Доступность объекта потребительского рынка для инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске», зависит от вида объекта: предприятие розничной торговли, предприятие общественного питания или предприятие бытового обслуживания.

9. Частные показатели доступности объекта потребительского рынка для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата рекомендуется оценивать по следующим правилам.

9.1. Если объект потребительского рынка располагается в отдельно стоящем капитальном здании или павильоне, во встроенном, встроенно-пристроенном помещении жилого здания, его доступность для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата рекомендуется оценивать по следующим частным показателям:

‑ доступность территории, прилегающей к зданию, в котором размещается объект потребительского рынка (в случае, если объект имеет собственную территорию (закрепленный земельный участок);

‑ доступность входа на объект потребительского рынка;

‑ возможность продвижения в зале обслуживания на объекте потребительского рынка;

‑ возможность пользования услугами санитарно-гигиенических помещений на объекте потребительского рынка.

9.2. В случае, если объект потребительского рынка расположен внутри отдельно стоящего капитального здания (торгового центра, торгово-развлекательного центра, офисного центра, офисно-торгового центра, аэропорта, вокзала, спортивного комплекса и т.д.) и не имеет собственного входа с улицы, доступность объекта для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата рекомендуется оценивать по шести частным показателям:

‑ доступность территории, прилегающей к зданию, в котором размещается объект потребительского рынка;

‑ доступность входа в здание, в котором размещается объект потребительского рынка;

‑ доступность пути движения внутри здания, в котором размещается объект потребительского рынка;

‑ доступность входа на объект потребительского рынка;

‑ возможность продвижения в залах обслуживания на объекте потребительского рынка;

‑ возможность пользования услугами санитарно-гигиенических помещений на объекте потребительского рынка.

9.3. В случае если объект потребительского рынка расположен внутри отдельно стоящего капитального здания (например, торгового центра, торгово-развлекательного центра, офисного центра, офисно-торгового центра, аэропорта, вокзала, спортивного комплекса) и имеет собственный вход с улицы, доступность для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата рекомендуется оценивать по четырем частным показателям:

‑ доступность территории, прилегающей к зданию, в котором размещается объект потребительского рынка;

‑ доступность входа на объект потребительского рынка;

‑ возможность продвижения в залах обслуживания на объекте потребительского рынка;

‑ возможность пользования услугами санитарно-гигиенических помещений на объекте потребительского рынка.

9.4. Условия доступности объекта для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата по каждому из частных показателей указаны в приложении № 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

Оценка частного показателя «Доступность входа на объект потребительского рынка», входящего в состав агрегированного показателя «Доступность объекта потребительского рынка для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата», производится аналогично оценке частного показателя «Доступность входа в здание, в котором размещается объект потребительского рынка».

Оценка частного показателя «Возможность продвижения в залах обслуживания на объекте потребительского рынка», входящего в состав агрегированного показателя «Доступность объекта потребительского рынка для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата», производится аналогично оценке частного показателя «Доступность пути движения внутри здания, в котором размещается объект потребительского рынка».

10. Частные показатели доступности объекта потребительского рынка для инвалидов с нарушениями слуха, рекомендуется оценивать по следующим правилам.

10.1. Если объект потребительского рынка располагается в отдельно стоящем капитальном здании или павильоне, во встроенном, встроенно-пристроенном помещении жилого здания, его доступность для инвалидов с нарушениями слуха рекомендуется оценивать по двум частным показателям:

‑ доступность входа на объект потребительского рынка и возможность продвижения в залах обслуживания на объекте потребительского рынка;

‑ возможность получения услуги на объекте потребительского рынка.

10.2. Если объект потребительского рынка расположен внутри отдельно стоящего капитального здания (торгового центра, торгово-развлекательного центра, офисного центра, офисно-торгового центра, аэропорта, вокзала, спортивного комплекса и т.д.) и не имеет собственного входа с улицы, доступность для инвалидов с нарушениями слуха, рекомендуется оценивать по трем частным показателям:

‑ доступность территории, прилегающей к зданию, в котором размещается объект потребительского рынка, входа в здание и пути движения по зданию, в котором размещается объект потребительского рынка;

‑ доступность входа на объект потребительского рынка и возможность продвижения в залах обслуживания на объекте потребительского рынка;

‑ возможность получения услуги на объекте потребительского рынка.

10.3. Если объект расположен внутри отдельно стоящего капитального здания (торгового центра, торгово-развлекательного центра, офисного центра, офисно-торгового центра, аэропорта, вокзала, спортивного комплекса и т.д.) и имеет собственный вход с улицы, его доступность для инвалидов с нарушениями слуха, рекомендуется оценивать по двум частным показателям:

‑ доступность входа на объект потребительского рынка и возможность продвижения в залах обслуживания на объекте потребительского рынка;

‑ возможность получения услуги на объекте потребительского рынка.

10.4. Условия доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха указаны в приложении № 5 к настоящим Методическим рекомендациям.

11. Частные показатели доступности объекта потребительского рынка для инвалидов с нарушениями зрения рекомендуется оценивать по следующим правилам.

11.1. Если объект потребительского рынка располагается в отдельно стоящем капитальном здании или павильоне, во встроенном, встроенно-пристроенном помещении жилого здания, его доступность для инвалидов с нарушениями зрения рекомендуется оценивать по следующим частным показателям:

‑ доступность территории, прилегающей к зданию, в котором размещается объект потребительского рынка (в случае, если объект имеет собственную территорию (закрепленный земельный участок);

‑ доступность входа на объект потребительского рынка;

‑ возможность продвижения в залах обслуживания на объекте потребительского рынка;

‑ возможность получения услуги на объекте потребительского рынка;

‑ возможность пользования услугами санитарно-гигиенических помещений на объекте потребительского рынка.

11.2. В случае если объект потребительского рынка располагается внутри отдельно стоящего капитального здания (торгового центра, торгово-развлекательного центра, офисного центра, офисно-торгового центра, аэропорта, вокзала, спортивного комплекса и т.д.) и не имеет собственного входа с улицы, доступность для инвалидов с нарушениями зрения рекомендуется оценивать по семи частным показателям:

‑ доступность территории, прилегающей к зданию, в котором размещается объект потребительского рынка.

‑ доступность входа в здание, в котором размещается объект потребительского рынка;

‑ доступность пути движения внутри здания, в котором размещается объект потребительского рынка;

‑ доступность входа на объект потребительского рынка;

‑ возможность продвижения в залах обслуживания на объекте потребительского рынка;

‑ возможность получения услуги на объекте потребительского рынка;

‑ возможность пользования услугами санитарно-гигиенических помещений на объекте потребительского рынка.

11.3. В случае если объект потребительского рынка располагается внутри отдельно стоящего капитального здания (торгового центра, торгово-развлекательного центра, офисного центра, офисно-торгового центра, аэропорта, вокзала, спортивного комплекса и т.д.) и имеет собственный вход с улицы, доступность для инвалидов с нарушениями зрения рекомендуется оценивать по пяти частным показателям:

‑ доступность территории, прилегающей к зданию, в котором размещается объект потребительского рынка;

‑ доступность входа на объект потребительского рынка;

‑ возможность продвижения в залах обслуживания на объекте потребительского рынка;

‑ возможность получения услуги на объекте потребительского рынка;

‑ возможность пользования услугами санитарно-гигиенических помещений на объекте потребительского рынка.

11.4. Условия доступности объекта для инвалидов с нарушениями зрения указаны в приложении № 6 к настоящим Методическим рекомендациям.

Оценка частного показателя «Доступность входа на объект потребительского рынка», входящего в состав агрегированного показателя доступности объекта потребительского рынка для инвалидов с нарушением зрения, производится аналогично оценке частного показателя «Доступность входа в здание, в котором размещается объект потребительского рынка».

12. Частные показатели доступности объекта потребительского рынка для инвалидов с ментальными нарушениями рекомендуется оценивать по следующим правилам.

12.1. Если объект потребительского рынка располагается в отдельно стоящем капитальном здании или павильоне, во встроенном, встроенно-пристроенном помещении жилого здания, его доступность для инвалидов с ментальными нарушениями рекомендуется оценивать по двум частным показателям:

‑ доступность входа на объект потребительского рынка и возможность продвижения в залах обслуживания на объекте потребительского рынка;

‑ возможность получения услуги на объекте потребительского рынка.

12.2. Если объект потребительского рынка расположен внутри отдельно стоящего капитального здания (торгового центра, торгово-развлекательного центра, офисного центра, офисно-торгового центра, аэропорта, вокзала, спортивного комплекса и т.д.) и не имеет собственного входа с улицы, доступность для инвалидов с ментальными нарушениями, рекомендуется оценивать по трем частным показателям:

‑ доступность территории, прилегающей к зданию, в котором размещается объект потребительского рынка, входа в здание и пути движения по зданию, в котором размещается объект потребительского рынка;

‑ доступность входа на объект потребительского рынка и возможность продвижения в залах обслуживания на объекте потребительского рынка;

‑ возможность получения услуги на объекте потребительского рынка.

12.3. Если объект расположен внутри отдельно стоящего капитального здания (торгового центра, торгово-развлекательного центра, офисного центра, офисно-торгового центра, аэропорта, вокзала, спортивного комплекса и т.д.) и имеет собственный вход с улицы, его доступность для инвалидов с ментальными нарушениями, рекомендуется оценивать по двум частным показателям:

‑ доступность входа на объект потребительского рынка и возможность продвижения в залах обслуживания на объекте потребительского рынка;

‑ возможность получения услуги на объекте потребительского рынка.

12.4. Условия доступности объекта для инвалидов с ментальными нарушениями указаны в приложении № 6 к настоящим Методическим рекомендациям.

13. Частные показатели доступности услуг, предоставляемые объектом потребительского рынка, рекомендуется оценивать по правилам, представленным в приложении № 9 к настоящим Методическим рекомендациям.

 


Приложение № 1

к Методическим рекомендациям по оценке доступности

для инвалидов объектов и услуг торговли, общественного питания и

бытового обслуживания

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.